Сериал Менталист онлайн - 7 сезон 9 серия

Сервис временно недоступен
 

Медная пуля

Патрик Джейн встречает серьезного противника, однако его команда поможет ему и в этой ситуации. Тем временем отношения Патрика и Терезы становятся все более сложными.
Смотрите онлайн 9 серию 7 сезона сериала Менталист бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (59)


Вопрос:
Я над речкой лежу, оба берега держу
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
YLLEN 2 апреля 2015 21:24
Согласна с Lida... честно говоря, издевательство со стороны сценаристов, Патрик с Терезой лишний раз даже не целуются, на прощание например, раньше и то чувстовалось больше сексуальной напряженности между ними, чем когда они стали парой... а уж про пижамы..... они вместе всего несколько месяцев, а их раздетыми в постели даже не показали... даже и не верится, кроме их слов, что они пара...
Люблю Джейна и Чо 24 марта 2015 07:37
УРАААА!!! Чо улыбается)))
Юстас 14 марта 2015 23:41
Почему пулю не мог забрать сам Эббот? Он тоже большая шишка и мог попросить то же самое, что и его противник. Прям сидел и ждал, когда же шантажировать начнут по полной!
natalia 8 февраля 2015 21:35
о, сегодня решила посмотреть эту радостную серию и услышала - ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПЕРЕВОД, АДМИНЫ, СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наталья N 5 февраля 2015 20:39
Осталось мало серий и хотелось бы, чтобы вспомнили про Хейтауэр. Пора вернуть ей её жизнь. Актриса играла прекрасно. Рановато её слили.Серии, где они с Патриком спасали друг друга одни из лучших для меня. Хотя,что успеют нам изложить за оставшиеся 4 серии?Тема с флэшкой не упоминается пока что совсем. Патрик выражает своё отношение к работе Терезы, но никак не озвучит ей своё видение совместной жизни.То есть план,как сказал Пайк.Так можно и состариться совсем в ожидании. Возможно, будь какая-то конкретика со стороны Джейна, то и Лисбон хотя бы задумалась о возможности сменить работу. Например, желание иметь детей своих или приёмных, чем не повод поразмышлять? и т.д. Но Джейн молчит, а сама Лисбон по понятным причинам тоже не будет поднимать тему дальнейшей жизни. Сценаристы не парятся совсем, лишь бы у них телега не оказалась впереди лошади.
Степашка 5 февраля 2015 20:26
Девушки, читать ваши комментарии - сплошное удовольствие!)
По-моему у остиновских мистере Дарси и Элизабет и и то страсти больше было по отношению друг к другу при всём целомудрии сюжета!
RedFox, мне тоже больше с Кирой Найтли экранизация нравится, хотя и сериал английский не плох)
Lida 5 февраля 2015 19:00
Фоксик, да, постельные сцены нам вряд ли нужны, но лучше бы вообще тогда возлегания в кустюмах не показывали, а то вот прям пара пенсионеров какая-то на заслуженном отдыхе. Лучше пусть рядом на крылечке сидят, чем лежат в обмундировании полярников в койке с недовольными хмыканиями. И вообще, Терезе уже явно за сорок, ей уже своих детишек охота наверно, некогда уже стесняться в койках, возраст жмет, а он все глазки в потолок устремляет и в "польтах" возлегает. Сценаристы явно пенсионного возраста. Зачем так портить нам конец фильма. Раньше был динамичный сериал с современными тенденциями, стильно одетыми героями, а теперь неторопливая история двух пенсов.
Ну показали бы их, как обнявшись идут по набережной, как смотрят друг на друга счастливым взглядом, Тереза в легком платье, а Патрик в легкой рубашке, не застегнутой на горле как удавка. Они же еще не старые, с еще хорошими фигурами, просто взрослые и зрелые. А нам предлагают унылую историю пожилой пары. Вот не смогли горе-сценаристы нащупать нужный накал повествования.
RedFox 5 февраля 2015 04:51
Понимаете, я думаю что БХ (хотя я не в праве это утверждать) имел ввиду, что все будет скромно в плане постельных сцен + много (!) сомнений и самокопания...Хотя, как мне кажется, мы в их отношениях копаемся гораздо БОЛЬШЕ и ГЛУБЖЕ чем актеры и сценаристы вместе взятые!!!
А вообще, мне кажется, что мы слишком буквально пытаемся понять БХ...и что это всего лишь отсылка на "невинность" взаимоотношений главных героев...и все!
Я не зря ранее написала о том ролике, что сделали фаны, потому что там собраны моменты где герои еле-еле контактируют, что выражает их любовь и привязанность, но это не смотрится в фильме так ярко, как в ролике. Это такой себе экстракт их взаимоотношений...но и этого мне кажется мало.
Конечно глупо пробовать применить все о чем писала Остин в современном фильме, да и Тереза, знаете, никак не Элизабет Беннет...Но знаете, в ее романах главный герой-мужчина всегда этакий "человек в футляре", его не понять с первого взгляда, у него глубокая травма или жизненные переживания (и героиня всегда ошибается на его счет), он по-моему очень даже ассоциируется с Патриком...но так можно додумывать до бесконечности...
Мне кажется, что наши попытки спроецировать романы на этот фильм только запутают нас сильнее.
Иринка, ну если бы он рассказал нам все на уровне психологии, то фактически объяснил все мытарства главных героев - о чем бы мы тут тогда дискутировали???:)НЕ было бы интриги!Так что браво Бруно!
Lida, я тоже считаю эту книгу любимой, хотя больше люблю экранизацию с Кирой Найтли (знаю-знаю, там много анахронизмов...но зато какие эмоции и музыка!)
Кстати, кольцо мне не дает покоя, как и вам, довольно долго...и я тоже считаю что это будет феерическое снятие кольца в финальных сериях...Только надеюсь он его не снимет только что бы надеть новое, перед алтарем, потому что такую бредовость я уже не пойму!!!
Что касается сюртучной ночной пижамы Патрика, то это просто за гранью адекватности!!!А его лежание, как в гробу с руками поверх живота (ну что умер бы он если бы ее приобнял) не знаю, я снова возвращаюсь мыслями к нашей шутке, о том что рядом стоят их вторые половины и "бдят процесс", так сказать! Мой запас логики заканчивается!
Иринка 5 февраля 2015 02:11
RedFox, вы не подумайте),мне нравятся романы Дж. Остин, я полностью согласна с вашими словами и очевидными вещами. Я просто размышляла по поводу "темного царства" больше, чем о "лучике"))) Но я пытаюсь сказать, что я не вижу практического применения таких отношений в сериале, конкретно к нашим героям. Ни с хорошей, ни с плохой стороны.
Слишком разные типажи, характеры, опыт, возраст, слишком разные ситуации!
Вы не согласны?Объясните мне на пальцах в чем тут сходство, я никак не могу узреть...
Ну только что хэппи энд..
Я просто никак не могу осознать их отношения, и меня начинает это утомлять, если честно... Если бы они описывали в интервью отношения через страхи и психологические травмы- все понятно, мне было бы интересно наблюдать за развитием, а тут они рассуждают об Остин... для моего мозга это своего рода дезориентация, в которой я лихорадочно пытаюсь понять, что и почему происходит...
Lida 5 февраля 2015 01:23
Да, у Остин хорошие романы. Гордость и предубеждение - моя любимая книга. И особенно хороша экранизация с Дженнифер Эль 1995 года мини-сериал.
Поэтому странно, что герои уже спят в одной кровати, а ведут себя рядом так смущенно, будто только начали встречаться и еще даже не выяснили, какого цвета розы она любит.
Добила верхняя одежда на Патрике в постели. Возлегает такой в сюртуке, штиблетах и галстуке, только цилиндр забыл надеть:)) это и есть отсылки к романам Джейн Остин, что ли? Ну еще бы в шубе залег в койку.
Лисбон более адекватно выглядит - хотя бы в секси-майке лежит в постели.
А Патрик производит впечатление эксцентричного чудака. И кольцо на пальце... По-моему, это оскорбление По отношению к Терезе носить его до сих пор. Или сценаристы хотят как-то особо заковыристо и торжественно представить нам "наконец-то снятие кольца с пальца"?
Наталья N 4 февраля 2015 22:38
tanya,я считаю, что в 7 сезоне Тереза вообще сидит на попе ровно пока. Все карты относительно их личных дел сейчас в руках Джейна. А обижаться и радоваться можно одновременно. Спорить нет смысла,у каждого своё мнение.
Я нашла сериал,который пока смотрю с интересом. Называется "Чёрный список".
RedFox 4 февраля 2015 22:32
FilT, имеется ввиду интервью БХ и Ко, о том, что отношения Патрика и Терезы будут похожи на отношения главных героев романов Джейн Остин, город тут не причем.
Иринка,как то хмуро вы описываете романы Дж. Остин, на самом деле они скорее "луч света в непроглядной тьме" в которой оказалась и сама писательница и ее персонажи, а именно безысходности, в котором оказывались почти все женщины мелкопоместного дворянства того времени, лжи и общества ничтожных мелких людей (хотя они вне времени). Не поэтому ли все ее героини получали свой личный "happy end"...надеюсь наших героев он тоже ждет).
Эти отношения полны как чувств, сомнений и интриги...где эмоции проявлялись в поступках, а не в словах...легких и мимолетных прикосновений к руке партнера во время танца (на самом деле это фактически единственная близость, на которую могли рассчитывать влюбленные в то время).
Перечитайте ее романы:)
Она бесподобна с воем роде!
Няша 4 февраля 2015 17:57
Думаю Веге не повезет в следующей серии - и её убьют. Вообще у Эббота с женой странноватые отношения - столько лет в браки а такие сюсюски манюски.
FilT 4 февраля 2015 15:25
Иринка,причем здесь Джейн Остин,о ней здесь вообще речи нет,Остин - город в штате Техас.
tanya 4 февраля 2015 12:40
Наталья N, о том и речь, что эмоции у Терезы - не радость от того, что у любимого все хорошо, а проблемы он только разыграл, а обида, что она зря переживала. Эмоциональность женская это про силу эмоций, а я говорю про их суть, содержание. Можно эмоционально радоваться за другого, а можно обижаться и предъявлять претензии, что Тереза и делает постоянно
Иринка 4 февраля 2015 02:09
У жены Эббота какая-то прическа...эээ... "незавершенная")
И с какого перепуга Вега пригласила Уайли танцевать?

Lida) это всем не нравится) ну, или поправочка-большинству.
Очень преочень странно видеть, как Патрик сердечно обнимает своих "бывших коллег по цеху", как они в шутку обзываются при встрече -и на тебе холодный душ в виде Остин!
Не знаю направление Остин здесь меня озадачивает, пока замысел сценаристов для меня загадка - либо актеры передают своей игрой немного другую информацию... или у меня антенннки поломались и я чет не понимаю...
Не знаю, имя Джейн Остин у меня лично ассоциируется с грустью, печалью (местами негативом), может потому что сама писательница имела тяжелую жизнь: отсутствие приданного и мужа, возможности учиться, ее смертельная болезнь, безрадостный конец в сорок лет.
Сразу скажу, что я не претендую на знание, понимание классики-чтобы не забили меня камнями))
Она писала про определенные времена и возможности людей в ту пору.
В те времена у дамочек вообще особо не было никакой свободы и прав. Все отношения строго контролировалось обществом. Здесь романтика, созданная в жестких условиях ограничений и запретов общества и отсутствия опыта, и общения.
Сейчас мир другой, все изменилось коренным образом, женщины другие- тк. у них куча возможностей реализации, начиная от учебы в универе и заканчивая президентством, не говоря уже о сексе.
Не совсем понимаю в какой части отношений создатели шоу хотели применить остиновскую романтику.
Считаю, Не ту сферу они выбрали !!!!!!- люди, которые постоянно видят смерть, жестокость, да вообще все худшие качества людей, которые сами хоть раз забрали жизнь другого человека - меняются навсегда. Их главной бедой становится борьба с собой, чтобы не стать черствым совсем, не озлобиться, не потерять себя, не потерять свою особую искру, энергию и прочее.
Человек, который морально и физически борется с преступниками, обладает совсем другой философией и манерой поведения.
Скорее он имеет восточную философию воина (где ты в себе самом находишь внутреннее спокойствие, но при необходимости за одну секунду концентрируешься и приводишь в боевую готовность себя, готовность не просто бороться, но и умереть. На это нужна определенные знания, состояние духа и обладание мудростью) Я к тому, что здесь нет места Остин. как нет этому места у буддистского монаха. Здесь честь и отношения находятся на другом качественном уровне.
Да и вообще, что-то я не припомню ни одного варианта отношений именно главных героев, описанных Остин после свадьбы (после близости). Она о них не знала на своем опыте, поэтому не могла знать, что любые отношения должны развиваться. А романтика Остин может где-то в самом начале пути, а потом это все трансформируется-это неизбежно...
Наталья N 3 февраля 2015 20:45
tanya,Тереза себя повела абсолютно по-женски.Эмоционально.В реальной жизни женщина за такие дела может влепить пощёчину мужику и будет кричать. Наши переживания напрямую связаны с благополучием наших близких. Здесь нет никаких противоречий.Тереза просто выплеснула свои эмоции и начала дальше помогать Патрику. Без всяких намёков на то, она ценит свои переживания и хочет того же от других.Вспомним первую неудачную попытку задержать КД и чем это закончилось для всей группы .Другие моменты, о которых уже высказывались здесь.Так что Патрику тоже есть за что сказать спасибо Лисбон.

Откорректирую себя.
Без всяких намёков на то,что она будто ценит свои переживания и хочет того же от других.
tanya 3 февраля 2015 15:44
Еще, РедФоксу спасибо за ответ про песню Бон Джови! Посмотрела перевод - да, согласна, выбор не случайный ))
гость 3 февраля 2015 11:57
Скажите, пожалуйста, а где можно посмотреть видео с неудачными и смешными моментами во воемя съемок сериала? Заранее спасибо
tanya 3 февраля 2015 10:22
RedFox напишите название ролика на ютубе под песню Бон Джови, пожалуйста!
Наташа 2 февраля 2015 23:53
Общение на этом сайте стало напоминать разговор слепых с глухими. На 4 оставшиеся серии можно было бы и вернуть нормальное общение.
RedFox 2 февраля 2015 23:23
Посмотрела на ютубе видео, там фаны под песню Bon Jovi (ту что Тереза напевала Патрику), собрали все "милые" моменты 7 сезона, но больше из последних серий. Так вот, там показаны моменты, которые, я, например, не заметила при просмотре...и он там то за руку ее возьмет, то глянет нежно...хотя маловато, друзья, маловато!
Miroslava_Kiev 2 февраля 2015 23:03
Уже не первый раз ловлю себя на мысли: "Не ФБР, а какой-то цирк-шапито"... С маньяком было интересней... был надрыв в образе Патрика... был смысл "Добро победит Зло"... а сейчас " Малый Начальник победит Большого Начальника"...
varya2506 2 февраля 2015 22:12
Ужас какой-то, никак видео не воспроизводится((( Кто-нибудь знает почему?
Lida 2 февраля 2015 06:06
Мне вот не нравится, что Тереза все льнет к Патрику, и пальчиками его за локоток гладит, и колыбельные ему поет, и говорит что любит, а Джейн вообще ни разу не сказал (после того вымученного признания в аэропорту) про любовь. А когда Лисбон ему пела на ночь песенку, так вообще хмыкал и угукал недовольно. Эт че это такое. Где нежные чувства? Уж можно не издавать недовольные звуки, когда любимая женщина проявляет к тебе заботу и ласку?
Он даже к ней не прикасается! И в постели лежит либо в сюртуке с галстуком и в ботинках, сложив руки на груди домиком, либо в глухо застегнутой пижамке и тапках опять же на спине, сцепив руки. Скоро Лисбон надоест такое хладнокровие в отношениях. Такое ощущение, что признание в аэропорту он сделал из принципа по типу "отнимают конфетку, я внезапно сам ее хочу скушать". А теперь не знает, что делать с этой конфеткой.
Складывается ощущение, что они так и спят рядом просто так, в одежде, как туристы на бивуаке или пенсионеры на дачном участке после прополки грядок. Чегой-та не пахнет тут романтизмом а-ля Джейн Остин. Пахнет скукой, недоумением и невразумительностью.
Скучаю по сериям, когда между ними в других сезонах искры были.
Наташа 2 февраля 2015 01:14
Админ, почему нельзя загрузить с озвучкой Ideafilm ? Самый лучший вариант в 7 сезоне и уже переведены все 9 серий.

Мне уже как-то страшновато писать - я наверно разучилась выражать свои мысли, потому что мне иногда приписывается и вызывает возражения то, что и в голову не приходило. Постараюсь не увлекаться)))
tanya 2 февраля 2015 00:24
Пересматривала недавно наше старое кино Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона и заметила огромную разницу в реакциях друзей в те времена и в наши: после воскрешения Шерлока со дна водопада, Ватсон, придя в себя после обморока, нежно просит рассказать его как он спасся и что произошло . Что же происходит сейчас между людьми в подобной ситуации хорошо иллюстрирует диалог Патрика и Терезы в церкви, когда он признался, что симулировал нервный срыв: она орет на него, что она переживала, что она ненавидит его и что все его старания - полная глупость. Про это же удар ему в нос, когда выяснилось, что они все не погибнут в лаборатории от смертельного вируса и во мн.др.случаях. Теперь люди ценят не благополучие друга, не его удачные решения и спасение, а собственные переживания, то есть себя. И Тереза в большинстве случаев так себя ведет.
Константин 1 февраля 2015 21:57
Перевод всё хуже и хуже,такое чувство что люди просто текст читают без всяких эмоций:(
Степашка 1 февраля 2015 21:19
Рада всех приветствовать на странице новой серии) У вас тут интересно - прям бодрит)
Я вот только сейчас серию посмотрела.
Вот такие неформальные отношения, показанные в конце, мне и хотелось бы иногда наблюдать. Жаль, что так недолго осталось наслаждаться просмотром. Почему последний сезон не стали снимать полноценным в 23 серии, как все предыдущие, не понимаю! Может Бейкера в новый сериал пригласят?)
Гайка 1 февраля 2015 15:01
да когда ж они целоваться то начнут!!!!!! :с
Иринка 1 февраля 2015 02:27
О-ба-на! Ребята))) вот это "потасовка")
Знаете, у меня мысль недавно одна шальная появилась. Ведь если отойти "подальше", или посмотреть на все это сверху, так сказать, то...
Был в мире серийный маньяк-убийца, да непростой, а "золотой". Его невозможно было поймать "простыми силами", поскольку он обладал извращенным умом и за ним стояла целая империя зла, они подчищали за ним все улики на месте, все анализы и тесты- тоже, да и присутствие этого "зла" в руководстве КБР, ФБР означало смертельную ловушку для любого "обычного агента".
И живет такой МЕГАМОЗГ Патрик с талантом, подаренным ему от природы. Им суждено было встретиться. Потому как только неординарный разум мог в таких стерильных условиях разглядеть те немногие крохи -знаки, что остались. Но надо понимать, что Патрик не был один на один в честной схватке с КД. За КД - стояли сотни, за Патриком стояли друзья, люди которые прикрывали его спину, защищали его, кому он мог довериться. Талант, который дает природа человеку, со временем ему больше не принадлежит. Он принадлежит людям, и чтобы быть счастливым, человек обязан служить во благо других. в противном случае -этот же талант и губит. Образ Патрика - лишнее этому подтверждение.
Поэтому работа Патрика в КБР - это зов его природы, это то в чем он нашел лучшее применение своему изощренному уму. К тому же, все не могут вносить одинаковый по размеру вклад - иначе бы Патрик просто потерялся в общей куче. Как еще выделить неординарность образа главного героя? только принизив остальных)
Ну сам посудите, как только силы выравниваются - все начинают, ой Патрика было мало в этой серии, скучно и т.д.)))

А то, что у всей команды были разногласия в процессе- так это рабочие процессы, притирка и прочее.
Это как в семейной жизни, пара ссориться, выясняет отношения, но так и должно быть, все должно быть в движении, жизнь не останавливается - если не развиваешься, значит, деградируешь. И их ссоры - это притирка двух абсолютно разных миров, я бы даже сказала противоположных. Мира мошенников и мира закона и правосудия. А это нелегко и не может быть легко. Но все это для того, Чтобы найти БАЛАНС в конечном итоге. Представьте всех их идеальными- идеальная Тереза, идеальный Чо, идеально одеваются, идеально принимают решения-скучно до нельзя, была бы просто искусственная пластмасса, как если бы все дамочки были барби, а кавалеры- кенами. Смотреть бы на это было тошно. А так мы видим развитие. К тому же каждый получал свое- да,команда получала с ним более высокие результаты, но и Патрик был тоже заинтересованным лицом, корыстным. Во-первых, он получал возможность полностью взять под свой контроль расследование КД, во-вторых, он получал удовольствие от применения своих талантов. И такой человек не позволил бы с собой плохо обращаться, разве нет? Так что ставьте равно в этом уравнении.!) Вот так)
Lida 1 февраля 2015 02:17
Хех, помните, кто-то из девочек наших страдал типа куда мужчины из комментариев убежали, не пишут. Вот появился мужчина Maxelis и сразу про табак и спирт:)) а то девушки все про одежду и психологию рассуждают:)
Лисбон хорошо сейчас выглядит. Сняли с нее пенсообразные наряды и сразу лучше. Даже на Патрике костюм не мятый вроде. Короче, нас читают костюмеры сериала! :))
А если серьезно, то Лисбон много сделала для Патрика. Она много раз рисковала карьерой , особенно когда Джейн расправился с КД, вообще всю команду могли посадить за пособничество на длительный срок, а не только не допустить к работе полицейским. Так что когда они шли на противодействие Эбботу и содействие Патрику, они осознавали, что могут потерять всё, вообще всё. А когда Тереза двинула в нос Колпепперу. Она же это из любви к Джейну сделала, и тоже рисковала карьерой. И так много случаев.
А милашка Патрик то чего? Смылся с места преступления на острова и сидел там, и пофиг ему, что Лисбон с командой отдуваются за него, что их посадить могут. Эгоистично так.
А то что Лисбон вечно морщила носик и поднимала бровь при выходках Патрика - ну так а как же, она офиц.лицо, мало ли куда этот гениальный товарищ с заскоками заведет отдел. Патрик улыбнется очаровательной улыбкой ребенка, и взятки с него гладки, а расхлебывать с прессой, властями и родственниками пострадавших - ей. Ну и не раз так бывало, что Патрик создавал проблемы. Поэтому она - упертая маленькая женщина-коп . Ей положено сомневаться было в Патрике. В первых сезонах. В последних Патрику уже все в рот глядят, перестали бровь недоуменно поднимать.
Наталья N 1 февраля 2015 00:26
Так как Патрик никогда не был штатным агентом никаких спецслужб, то и никакой официальной ответственности он не нёс.В КБР за всё несла ответственность Лисбон. Её даже отстраняли от командования. Патрик всегда умел хорошо скрывать свои чувства.Вряд ли все знали, что ради Лисбон он готов на всё. А Лисбон жёстковато иногда относилась к Джейну, чтобы скрыть свои эмоции к нему. Не помню уж в какой серии Патрик, обсуждая дело, сказал при всех,что их фигурант жёстко относилась к кому-то там из-за своих глубоко спрятанных чувств к человеку, ну вот как Лисбон относится ко мне.Тереза смутилась жутко и послала Джейна. А тому было весело. Не думаю, что Патрик считал себя недооценённым гением. И ему нравилось общаться с Терезой. Между ними была искра.
А то, что она, якобы,высокомерно и невежливо обратилась к лежащему на диване Джейну, то Лисбон просто могла побояться, что тот начнёт что-нибудь недоговаривать и что-то делать втихушку от неё.
Наташа 1 февраля 2015 00:15
RedFox Ну уж если по-женски, могла бы сейчас и за рубашками его присмотреть, а не только свою крутизну отстаивать)))

А заслуги Терезы несомненны - за что-то же он ее выбрал. Просто хочется, чтобы она не только наслаждалась моментом, выдавливая из него, что "все хорошо", но и о его счастье немного подумала.
Наташа 31 января 2015 23:37
tanya Насчет конгрессмена меня первый перевод сбил. Там выходило, что встречается Питерсон именно с ним. Насчет подставных - они могли позвонить Патрику, как и он им. Согласна, Чо просто пристроил Вегу, но в результате она только поторопила Питерсона, слежка за знакомым - не лучший вариант (непродуманное решение для будущего начальника отдела - так и всю операцию сорвать можно)). Для фотомонтажа достаточно было щелкнуть на телефон кота и комнату, фото нужны были на следующий день и только для показа Питерсону, чтобы спровоцировать и записать его признание. Фото в любом случае были бы поддельными - деньги же не его. Но это все ерунда, каюсь, что вылезла с этими вопросами. Они есть в каждой серии, но это кино, и для меня в этом кино линия отношений между людьми важнее линии расследования.
Гениев выживают, если они становятся угрозой карьере, соперниками, а Патрик всего лишь консультант. Только Боско пытался от него избавиться, но там была ревность. Он всех раздражал, но был слишком полезен всем - и КБР, и ФБР, и нацбезопасности и т.д. А для непосредственного контакта он выбрал Лизбон и всех посягнувших успешно выживал сам.

Наталья N Половину уже вроде ответила. А насчет контракта, если честно, я так и не поняла. Мне кажется, Патрик его не подписывал - ведь Эббот принял все его условия, а главным была свобода. Он под защитой ФБР, но в чем она заключается, и есть ли сроки... И, если бы его держал контракт, разве бы он пытался сейчас говорить с Лизбон об уходе. Не знаю, этот момент для меня как-то мутноват) Возможно Эббот из-за "забавного" сходства в чем-то посодействует.
RedFox 31 января 2015 23:06
Ох девочки, смотрю спорить бесполезно! Всеобщая любовь к Патрику затмевает не менее яркий персонаж Терезы...и я все равно буду ее защищать, она крутая во всех смыслах.
И даже если бы не было Патрика (ну это я так, к примеру) она была бы обычным агентом...но ведь была же. Можно подумать, что полиция бы вся вымерла от того что Патрика нет, дела бы шли медленнее это да, они бы добивались справедливости своими методами.
Кстати копом, и хорошим она была и до Патрика (если помните раскрыла не одно громкое дело, в том числе и с Боско), что и сделало ее начальницей команды в КБР, не за глаза же ее зеленые она заняла эту должность.Так что и дальше бы работала, не рассыпалась бы...
А что касается того, что она "была условием Патрика", то если бы она не раздраконила высшее руководство поддержкой вендетты Парика, то преспокойненько могла бы, как Чо, пойти отучиться в Квантико и стать агентом ФБР (если помните на учениях она и Чо были в группе захвата и показали класс). А так ее отправили в "ссылку" именно потому, что она была начальницей. Так что Патрик своими "условиями" всего лишь восстановил справедливость!
Касательно того, что "Патрик спешит на помощь" всем и вся, ну так классно, на то он и часть команды. Вега, Чо и Вайли тоже спешат!
Стоит заметить, справедливости ради, они тоже всегда с ним, а Тереза в особенности!!!Она его ангел-хранитель, если хотите, как и он ее!
А наехала она на него "типа че лежишь", потому что она на него все еще злится...просто не к чему было еще доколупаться...по-моему оч по-женски...сами так как будто не делали никогда))))
Если бы не ее терпение, выдержка, мягкость и строгость, там где требуется, он бы не нашел КД и умер бы в психушке или наложил бы на себя руки! Она его шанс жить дальше и быть счастливым, как и он ее!
Я очень люблю персонаж Патрика и его "игры разума", но обижать Терезу и умалять ее достоинства не могу! Вот!
И вообще, если возле женщины появляется такое солнце как Патрик, ее заслуги и качества что автоматически аннулируются???Где справедливость?
Мне очень нравится пара Лина и Деннис Эббот! Очень гармоничны, правильный вариант супружеской пары "со стажем"!
Helg 31 января 2015 22:18
+1 к чаю . из- за сериала стал пить чай))
maxelis 31 января 2015 16:19
Патрик перестал пить чай,а жаль хороший пример,вместо водки чай!!! НЕ табака НЕ спирта_ а смотреть приятно!!!
Наташа 31 января 2015 15:06
Еще по поводу ответственности: она почти всегда была на нем, а не на ней. С ней просто играли, пытались через нее давить на Патрика - все видели, что ради нее он готов на все. А на нем была реальная ответственность - за раскрытие, за организацию их действий и за их доверие, которое на него любезно взгромоздили. Даже иногда за вовремя произведенный выстрел, при том, что он всячески избегал оружия. Любая его "ошибка" вызывала бурю негодования, осуждения, даже детский бойкот не раз практиковался, а его успех - это их работа.
Честно говоря, когда Чо поздравляли с назначением, я ему сочувствовала - как же ему тяжко будет без Патрика (я все-таки надеюсь, что он уйдет).
Анна 31 января 2015 14:59
dar, фантастика скорее потому, что не бывает не людей таких, а совпадений:) Патрику невероятно везет в его схемах. Но это кино, так что все в порядке.
А с сериалом действительно что-то случилось.
Наташа 31 января 2015 14:52
Начальствовать Терезе было над кем. Патрик стоял вне системы. Им откровенно пользовались, при этом делали вид, что оказывают одолжение. Ладно бы только руководство, но и друзья вели себя почти так же. Кстати, Эббот в самом начале показал, как умеет начальствовать, но с Патриком, когда утрясли проблемы контракта, когда сам, а не по рассказам, понял, кто такой Джейн, вел себя гораздо уважительнее, чем Тереза. Глядя на нее, вся ее команда считали нужным относиться к нему высокомерно-снисходительно, иногда пренебрежительно, хотя в беде с ними рядом был чаще он, а не она. Я не спорю и не настаиваю. Просто для меня это больной вопрос - насмотрелась, как люди серенькие, незначительные с гордостью и высокомерием носят чужие лавры и помыкают теми, кто этих лавров достоин. Не умаляю заслуг Лизбон и команды, но Патрик имел право на гораздо большее проявление уважения и теплоты с их стороны (с ее - особенно). Они пользовались его талантами и добротой даже забывая сказать спасибо. А "пинки", в моем понимании, не подразумевает никакая работа, а уж по отношению к таким как Патрик... Хотя таких, как Патрик - единицы, а готовых дать пинка - тысячи. У меня не было ТАКИХ возмущений на протяжении сериала, но помаленьку накопились. А сейчас Лизбон - правда - бесит. Но это только мое мнение. Имею право?)
tanyasolnce 31 января 2015 14:22
Чо женили на ФБР.
tanya 31 января 2015 13:32
Наташе про 3 вопроса: лицо конгрессмена ни при чем, он не знал лица его помощницы, а это не удивительно. Если Вы говорите, что он не узнал его в офисе, где они встречались, то конгрессмена там и не должно было быть - он в Вашингтоне, там все помощники.
Веге Чо просто дал задание, чтобы пристроить и ее к делу, не шибко нужное, чтобы не приставала, но оно пригодилось для задержки, потому что позвонить циркачам мог только Патрик, а в тот момент на связи с ней был Уайли и никто из них не знал, что там циркачи.
А фотомонтаж делать уже просто некогда: находясь в доме они сфотографировали бы кота и оружие в интерьере, потом им надо было бы ехать в офис, находить в интернете фото денег, монтировать с котом и стенами...ну, не знаю
RedFox: пинает Лисбон его по-прежнему: он ложится на диван обдумывать план по спасению Эббота, а она над ним стоя так поучительно-покровительственно - это серьезно! Как будто она тут вся уже изстаралась в деле спасения, а он легкомысленно на диванчике валяется. Согласна с Наташей, что она не слишком то помнит кто её успех кует. Но, надо отдать ей должное, многие посредственные начальники всех гениев со своей работы просто выживают вон.
RedFox 31 января 2015 01:18
Мне нравится, что Патрик хоть кому-то из близких рассказал, что встречается с Терезой, а то какой то прям "великий секретище"))
А тот в свою очередь, заговорил о КОЛЬЦЕ, будь оно не ладно, ну просто не дает оно покоя мне)))))))
И, эх, как ловко он развел этого грязного копа)))Хотя туповато получилось с попыткой подкупить Эббота...не верю.
Наташа, вы не совсем правы, Тереза никогда не забывала, что именно Патрик раскрывал дела, а что касается "пинков", ну так это была ее работа, начальствовать))), заметьте, в ФБР она ни разу его не "пнула", потому что ответственность за его действия были не на ней.
Наталья N 30 января 2015 23:51
Наташа.Деньги привезли настоящие на всякий случай.Вдруг эти фото к кому-нибудь попадут.Фотомонтаж и куклы засветятся.Вега следила за Питерсоном всё время, а не только в моменты его встреч с подставными Джейна. А насчёт незнания внешности, да вопрос,скорее всего особенность психологии этого господина. Патрик такие вещи видит издалека и просчитывает свои ходы.
И Лисбон ничего за Патрика не решала. Он должен отработать 4 года на ФБР. Дело Джейна вот так просто не
забудут.Забавно, что между преступлениями Эббота и Патрика можно проводить параллели.Только один в шоколаде, а второй как крепостной пока.
Иринка 30 января 2015 22:33
Да,.. Лисбон перегнула палочку, ну что ж... судьба ее научит...в следующей серии она по-другому будет смотреть на этот вопрос...
Наталья N 30 января 2015 21:32
Отличная серия.Только странно, что такой опытный агент как Питерсон, не посмотрел в интернете на фото той дамочки перед тем, как с ней встречаться. Должно быть Питерсон слишком самоуверенный и Джейн это здорово использовал.Наконец-то заговорили о том, что пора снять кольцо! Вот такой Менталист класc.
dar 30 января 2015 20:57
Урррааааа,
первый наааа!!

Серия классная, позитивная и Патрик тут прям сверкнул интеллектом, не понимаю нытье на тему "менталист уже не тот", "вот с КД все было супер" и прочие траляля, смотрите же - значит нравится, все просто)
хоть и фантастика (ибо ну не бывает таких людей, таких мозгов) но смотреть приятно!
Няша 30 января 2015 19:36
Да, Чо заслужил
Екатерина 30 января 2015 14:55
Классная серия!!! Я люблю этих ребят!!!
Кристина 30 января 2015 13:44
Отличная серия)Джейн,как всегда,спас все и всех)))
Yukka 30 января 2015 12:52
Мне не хватило Патрика в этой серии. Мало "трюков" в его исполнении
Наталья 30 января 2015 11:57
Отличная серия! Здорово поработали всей командой!
Олле 30 января 2015 02:29
Как можно любить работу, когда рядом ТАКОЙ мужчина??? Не понимаю я эту Лисбон...
Ника 30 января 2015 01:30
Не так часто увидишь улыбку Чо=)))
Наташа 30 января 2015 00:53
У меня 3 вопроса: 1.Питерсон не знал в лицо конгрессмена, которому собрался услужить? 2. Зачем рисковала Вега, если Питерсон встречался с подставными, которые и сами могли позвонить о передвижениях и задержать Питерсона? 3.Зачем напрягаться и вытаскивать деньги из хранилища для фотографии с котом, если можно использовать "куклу" или вообще фотомонтаж?
Семен 30 января 2015 00:44
Превосходно, изумительно, потрясающее окончание
miau 29 января 2015 23:59
класс, сразу и на русском спасибо :)
Наташа 29 января 2015 23:57
Степашка, я говорила про предыдущую страничку, а не про сайт и сериал. Серия отличная. Осталось четыре... И все-таки Лизбон и ее "любимая работа" меня уже здорово раздражают. Конечно, любимая, когда Патрик из каждого расследования шоу устраивает. Ведь никто из них даже не взялся бы за это дело, сказали бы - судьба... А ведь груз ответственности, который тащит Патрик - невероятная тяжесть. На него все надеются, каждый готов доверить ему свою жизнь, а ему все так легко и просто - плюнул, дунул и готово! И Лизбон уже привыкла считать заслуги общими и равными, хотя это далеко не так. На протяжении всей истории Лизбон привыкла принимать благодарности и, когда они с Патриком дуэтом излагали его мысли и догадки, результаты раскрытых дел, она это делала с чистой совестью, а потом с такой же чистой совестью отвешивала ему что-то типа тычка, или пинка, или подзатыльника (в основном словесно). Вспомнить хотя бы полгода, когда Патрик КД заманивал - у них в отделе даже атмосфера изменилась - обыкновенная нудная, тягомотная, тяжелая и, в основном, безрезультатная работа - такая, какой описывал ее Боско. Если короче, то Лизбон меня уже откровенно бесит. Раньше она возмущалась, что Патрик решает за нее, хотя он ее и вернул к "любимой работе", а теперь хоть бы раз поинтересовалась - чего же ему хочется. Теперь она за него решила, что он тоже не может без этой работы. Извините, короче не получилось)

Степашка, еще по поводу их жизни вне работы: мне кажется причина даже в названиях сериалов. "Касл" - о публичном, богатом, семейном, веселом фантазере. "Менталист" - о человеке одиноком в результате трагедии, который, как он однажды сказал "всегда на работе".
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.