Сериал Менталист онлайн - 7 сезон 7 серия

Сервис временно недоступен
 

Маленький желтый домик

Расследование нового преступления принимает для Лисбон слишком личный характер после того, как ей становится известно, что ее непутевый младший брат разыскивается в качестве ключевого свидетеля убийства.
Смотрите онлайн 7 серию 7 сезона сериала Менталист бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (63)


Вопрос:
Разноцветное коромысло над рекой повисло
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
Юстас 14 марта 2015 22:28
Не могу согласиться с Лидой, что костюмы Патрика плохо сидят. Даже раньше, когда захватывала серию при перелистывании каналов по телику, и то, всегда глаз отмечал ладность героя. А уж когда сериал зацепил и стала смотреть очень тщательно на каждую деталь, то тем более восхищаюсь и восторгаюсь фигурой актера и тем, что костюмы подчеркивают его неподражаемую кошачью грацию. Конечно, абстракционизм создателей сериала не позволил Саймону пощеголять в свитерах и других модных вещах. Ведь даже спать Патрику приходилось в том же костюме и рубашке, не говоря уже про неснимаемые ботинки. Меня лично при просмотре этих сцен начал волновать вопрос про наличие душа и т.д., но понятно, что сам дух сериала не позволяет появиться таким прозаическим вещам. Кстати, абстракционизм при названии серий тоже достаточно усложняет жизнь нам, прозаикам. Читая название серии, я практически каждый раз не могла понять, о чем эта серия, пока не запомнила сами кадры из этой серии. Но сама линия того, как давались названия, понравилась. Такого раньше не видела. И сразу можно будет найти переломную серию, когда покончили с КД.
yana.Nikushina 29 января 2015 11:28
Степашка. Не сказала бы что воротничок что то похожее на Касла или Менталиста, единственое что похоже, так это коп, ловит преступников)) а так всё соооовсем по другому))))) но все эти 3 сериала Шикарны))) особенно воротничок)) обожаю Моззи)
Иринка 28 января 2015 23:34
Холидей видел Чо в баре с Джейном, а потом Чо появился на игре (вышел из туалета), неужели Холидей его не узнал? и не возник у него вопрос, какого он тут делает?
Lindee14 24 января 2015 18:35
Я полностью согласна с Lis, с самого появления Веги сразу увидела треугольник Вега-Чо-Уайли. Ну, то что Уайли полюбил Вегу, так это видно. Но что с Вегой и Чо, так это целая история :D
Сценаристам надо точно такую серию сделать, где все объясняется.
Да-да, и после того, как с Терезой и Патриком стало все понятно, больше стало интересовать отношения остальных :D
RedFox 24 января 2015 03:01
Степашка, в том то и проблема - все еще может обернуться и безнадежно испортиться в отношениях Терезы и Пратрика...За что уважаю сценаристов Касла, так за то что они поставили все точки над і. Касательно "постельных сцен" - там все понятно, целовашки-обнимашки и камера "уходит" за спинку кровати...следующая серия - утро, она в его рубашке...классически и понятно...
Кстати досмотрите - девочка скоро начнет бунтовать))))

В Менталисте же это "лежание" в обнимку (при этом Патрик лежит возле нее, простите, как в гробу...) просто удивляет...Как будто и правда жена рядом стоит...
Но хоть уже определились с чувствами - все любят друг друга, и боятся потерять...
Кстати ее реакция мне тоже понятна - не может девочка отделаться от роли супер-женщины...в том то и проблема. Вопрос в том что она выберет, что важнее?
Хотя (и это во мне кричит феминистка), почему она должна жертвовать карьерой, ну что за средневековье?
Что касается кто лучше для жизни?Я тоже думаю что Касл, хоть он, вполне вероятно, свел бы кого угодно с ума своими выходками! Да и как то не по себе, что человек читает тебя как книгу...бррр.
Спасибо за "наводку", попробую посмотреть...когда пройдет "сериальное похмелье" от "Менталиста"
Степашка 24 января 2015 02:39
RedFox, Патрик - да, гораздо более сложный и глубокий персонаж, не уверена даже, что смерть КД и два года медитаций в Мексике излечили его, тем более ведь в убийстве близких он отчасти винит себя - не произнеси он тех слов в эфире... Как я уже говорила, очень рада, что они с Терезой вместе, но из того что нам показывают в этом сезоне не вижу кардинальных перемен в их отношениях - как были друзьями, так и остаются и даже, стесняюсь сказать, постельные сцены не спасают)
Касл не серьезен бывает, но с 3-го сезона он начал мне нравится и, на мой взгляд, для семейной жизни он больше подходит - какой-то он домашний, несмотря на его известность.
Он не голливудская звезда, но я так понимаю миллионер, раз по его книгам фильмы снимают. Милая у него дочка, но по-моему чересчур у них нежные отношения - сложно мне представить что отец и 17-летняя дочь фильмы смотрят в обнимку)

Не досмотрела еще до воссоединения Касла с Кейт, но уже и правда искрится с обеих сторон)
Сериал "Белый воротничок" не смотрели? Идея аналогичная. Думаю начать, после окончания этих двух)
RedFox 24 января 2015 02:03
Степашка,ох, надеюсь нас простят, но мы не совсем уж не по теме...я надеюсь)))))
У обеих героинь психологический "СТОП". В том то и дело, что все хорошо - работа работается, дела раскрываются как с пулемета...так и возникает вопрос стоит ли все разрушать? Стоит ли оно того?
Еще могу сказать, по собственному опыту, трудно впускать в жизнь кого-то еще, если ты вся такая самостоятельная дальше не куда...трудно перестать контролировать все самой. А обе героини ПОМЕШАНЫ на контроле, а тут такие "непредсказуемые парни", ураганом носятся по твоей жизни и работе, ломая так аккуратненько выстроенные воздушные замки. Это раздражает, как минимум, а как максимум вызывает желание прибить!!
И заметьте, у них начинается "лямур" только после того как героини начинают им доверять как самим себе, то есть перестают постоянно воевать за бразды правления.
Кроме того мне понятны сомнения Кэйт, ведь кроме того что Касл богат и тд., он ведет себя как мальчишка, а в первых сезонах как подросток в пубертатном периоде...какое уж тут доверие...
Джейн же запрограммирован как автопилот самолета: "Найти и убить КД" и точка. Он внутри в вечном трауре - к такому мужчине с любовью не полезешь. Заметьте, он никого не касается и его почти никто не касается физически. Он вроде бы с тобой рядом, а вроде как нет, этакий "человек в футляре".
Но ставить рядом ситуации этих двух пар нельзя, потому что у Касла не было такой трагедии, как у Джейна. Там как раз все наоборот. И в Касле именно он к ней "клинья подбивал" так сказать, а иногда там обоюдно все просто "искрилось".
В Менталисте не было такого явного желания одной из сторон - все наглухо закрыто, на все пуговицы. Только по качанию головы Патрика можно было понять что он растерян (я про момент с переездом в Вашингтон и свадьбе с Пайком).
Степашка 24 января 2015 01:17
RedFox, надеюсь нас простят за комментарии вне темы. Согласна с вами. Мне тоже Кейт нравится, и Тереза тоже, несмотря на то как вы правильно подметили она далека от классических канонов. Но в обоих случаях не совсем понимаю их борьбу с самой собой и своими чувствами. Рядом привлекательные мужчины, знакомые тебе давно, можно сказать близкие, а они все думают... Особенно в случае с Каслом. Богат, не заносчив, любящий, отзывчивый, а она никак не определится. Да и к Джейну Тереза в начале такое ощущение что скептически относилась - он им убийство за убийством раскрывает, а вся команда каждый раз с легким недоверием поднимает бровь в ответ на его гипотезы. Может я ошибаюсь, т.к. сериал не пересматривала и у меня так в памяти начальные сезоны отложились.
Наблюдение про эмоции близких жертв очень точно подмечено - режет глаз!
Наташа 24 января 2015 00:49
Саймон мне больше всего нравится на семейных фотографиях, в обычной жизни, с женой и детьми. Очень простой, совсем не звездный, с женой - внимательный, с детьми - трогательный, скромный и совершенно неотразимый!

А насчет "блеснувших в сериалах" - мне кажется это не про Саймона. Есть актеры определенной роли, в другой их сложно представить, а он играл в огромном диапазоне, даже если роли были проходными, и играл блестяще, абсолютно убедительно.
RedFox 24 января 2015 00:20
Степашка, мне нравится Кэйт, она очень красивая женщина, но это чисто визуально... Но есть в ней что-то ненатуральное...ну например ее накладные ресницы, густющие, сильно утяжеляли глаза, и да, каблучищи. Хотя даже Касл как-то раз пошутил по-этому поводу на одном из мест преступления, мол даже не предполагал, что есть девушки с еще большим количеством обуви на шпильке.
Хотя одежда мне ее нравится, особенно в период, когда она с Калом сошлись, она стала и естественней в макияже и в одежде.
Тереза она другая, ее нельзя назвать "классической красавицей", и многие ее не сразу поняли из-за этого (привыкли к Барби на экранах), но даже этот "залом" на одной стороне лица и "ушки", это ее особенность и это мне нравится. Она не пластиковая!Ты понимаешь что она нормальная женщина.

Я в последнее время вообще пересмотрела свое отношение к актерам.
Дело в том, что в последнее время нам предлагают много "пластика" (особенно в сериалах). То есть актеры бояться выглядеть "не красиво"- идеальная прическа и макияж даже во сне, или когда они плачут, или тонут, или когда у них в авариях машина три раза переворачивается...все это не правильно...мало в этом реальности.
Ну согласитесь, девочки, если мы ревём то тут уже не до макияжа и уж никак не скупая слезинка, а потоки и красный нос...
Я уважаю Тильду Суинтон, Сигурни Уивер, Самару Морган, Гвинет Пэлтроу и многих других, которые пожертвовали "красивым лицом" ради ролей. И КАКИХ РОЛЕЙ!
Кстати, еще одно наблюдение, эмоции горя почти у всех "жертв" тоже получаются не натурально, у них муж (мать, сестра, брат, друг, коллега) погиб, а у них почти нет эмоций горя, печали...никто вокруг не реагирует что перед ним человек с эмоциональным диапазоном как у зубочистки.
Ох что-то меня понесло...))))
Степашка 23 января 2015 23:26
Наташа, из той информации, что я читала о Бейкере мне показалось, что он отличный семьянин - один брак и трое детей. Мне понравилась его жена, которую я бы описала немного измененной цитатой из одного фильма - "умеренно красивая женщина". Для меня это не обидная характеристика. И видно, что друг друга любят - имхо.
Меня удивляет, что очень многие актеры, блеснувшие в сериалах, не всегда востребованы в большом кино. Видимо своя специфика. На слуху наверное Дженифер Энистон, и то роли ее в основном а-ля Рейчел.
RedFox, вы тоже смотрите Касла, как считаете кто из девушек лучше одевается, Кейт или Тереза?) Мне вот стиль Кейт больше импонирует, хотя не знаю подошел бы он для ФБР. Но правда, ее эти 10-сантиметровые каблуки на выездах - это слишком)
Наталья N 23 января 2015 20:44
А я когда впервые увидела Лисбон, то сразу вспомнила Скалли из"Секретных материлов". Та тоже всегда почти была в ботинках на высоких каблуках и с крестиком на шее .Всё очень просто: у девушек высокие партнёры
(Малдер и Джейн), а у Скалли и Лисбон рост,примерно, 164см. На съёмках приходиться часто рядом стоять и надо
соответствовать друг другу. И я не вижу изменений в фигурке Лисбон. В первых сериях были "ушки"-это никак не мешает носить костюмы. А по поводу продолжения сериала, то Бруно сказал, что можно всегда перейти на другой канал и он будет слушать мнение Саймона.Прочитала на этом же сайте. Я думаю, что нельзя бесконечно эксплуатировать образы наших героев.
Актёры устанут и зрители,если начнут сюжеты высасывать из пальца. И если продолжать, то стоит пригласить ещё какую- то молодую парочку агентов с интересной историей на подмогу старым бойцам.
Наташа 23 января 2015 15:15
Мы как-то все разом переключились на Лизбон. Неспроста ведь? Мне вначале тоже нравилась ее нестандартная для этой роли внешность - милая, маленькая, уютная (она бы прекрасно смотрелась в исторических фильмах с корсетами и длинными платьями). И тяжелые ботинки не очень напрягали . Только эти ботинки были не ради работы, а ради фигуры (длины ног в частности). Сериалу вряд ли прочили такую длинную жизнь, поэтому худенькая серфингистка очень для этой роли подходила. Но при таком строении с возрастом "ушки" растут несмотря на худобу и, чем шире бедра, тем выше каблуки. Даже в первоначальных тяжелых ботинках уже было тяжело участвовать в подобных операциях - и трудно бегать и бесшумно не получится, а в том, что она носит сейчас - и подавно. Она мне часто напоминала мультяшных Чипа с Дейлом).
Меня всегда бесил дресс код в подобных структурах. Белоснежные рубашки, галстуки, стрелочки на брюках - это только для кино. Побегал, пострелял, поползал, и все такой же белоснежный (хотя иногда оденешь все это только на строевой смотр - и уже где-то зацепил, где-то что-то посадил и т.д.). Но, к сожалению, это и в жизни - от сидячих идиотов можно запросто схлопотать вплоть до увольнения за незастегнутую пуговку, лишний или недостающий сантиметр и т.д. Джейн единственный, кто соответствует этой работе - деловой костюм носит как спортивный (хотя в боевых операциях почти не участвует), обувь удобная, и только потому, что тонкости дресс-кода его не касаются - всего лишь консультант.
Опять меня занесло. И еще - Лизбон очень разочарует, если будет настаивать на своей работе. Во-первых, она бы никогда не достигла таких высот без Патрика. Во-вторых, только дура может не понимать, что эта работа для хронических одиночек и ни один нормальный мужчина не допустит, чтобы его женщина так рисковала жизнью, а он не имел бы возможности защитить ее. Здесь только или-или, компромиссов быть не может. Пока друзья и сотрудники - одно, теперь- совсем другое.

Кстати, такая походка, если и не совсем, то в основном - из-за каблуков.
RedFox 23 января 2015 00:55
Иринка, поддерживаю все сказанное. Что касается походки, то она такая у самой актрисы в жизни - посмотрите ее интервью в ток-шоу, Elle, если не ошибаюсь. Она и вправду смешно ходит, как беременная, уточкой))))
Иринка 22 января 2015 23:56
Народ, скажу вам по секрету, в подобного рода организациях всегда есть дресс-код, а во-вторых, Лисбон- действующий спецагент. Если вы думаете, что можно побегать в юбках и каблуках за преступниками, а тем более их задерживать, расскажите мне, как вы это представляете? - это доступно только персоналу, занятому в административной работе (сидячей). Нормальная у них одежда, что тогда, что сейчас. Любую одежду нужно уметь носить. Другое дело, что Лисбон не хватает немножко женственности, то как она двигается сильно отдает мужской походкой. Я понимаю, у нее роль такая, но когда она в платье вечернем, можно же немного повилять бедрами -совсем чуть-чуть, а то слишком глаз режет. Еще когда на службе- ладно, но...Особенно это заметно было в 6 сезоне 22 серии, когда она спускалась к Патрику, и шла на каблуках, бррр... или в серии с апельсиновым мороженным на крыше, пересмотрите)) там она тоже в юбке - но что за походка(( идет- как будто... мяч пинает..
А что касается Джейна. Я как-то смотрела про психологические исследования в области одежды, там предлагалось фото одного и того же человека, но в разных одеждах, подавляющее большинство отдало предпочтения костюмам, причем как у женщин, так и у мужчин. Потому что в мужчине, как я уже говорила, возбуждает ум - а костюм, как правило, тесно связан с этим понятием. Так мужчины с прической с открытым лбом - дают такой же эффект. Все это из областей игр с имиджем, все это рассказывают на различных имидж-семинарах, бизнес-семинарах в том числе.
А мятая одежд имеет две причины - лень или глубокие переживания, психологическая травма. Поэтому считаю, что все реалистично.

А вообще каждая серия сама по себе -классная, в первом сезоне КД вообще был в начале и в конце, я к тому, что все серии самодостаточные, и можно сказать, смотрели сериал не из-за КД, по моему глубокому убеждению, образ Патрика весьма многогранен - его можно раскручивать и раскручивать на разные лады, было бы желание. На что я очень надеюсь.
Наташа 22 января 2015 21:46
RedFox, я сказала, что это, возможно, одна из причин. Сама в джинсах всю жизнь, поэтому и считаю, что на ком-то они лучше, на ком-то хуже. Тонкая талия - не признак худобы, и в сарафане она мне очень понравилась. Я же не настаиваю, просто мне не нравятся на ней брюки (в отличие от Фишер и Веги)

А в Патрике для меня фигура - не главное, в общем-то как и в Лизбон, просто роль обязывает.
RedFox 22 января 2015 21:34
Наташа,ой да ладно, это же не честно обвинять фигуру актрисы в том что сериал закрывают...Кстати, боюсь быть облитой смолой и обсыпанной перьями, но скажу, что у Бейкера тоже животик появлялся, но благодаря жилетками это не было так видно...
Ну есть у актрисы "ушки" не бедрах, а у кого их нет?
И что значит худее?Вы видели ее в сарафане?
Просто я думаю что пришла пора сериал закрыть, как бы мы его не любили, а то он может превратиться в CSI:Las vegas с 15 сезонами или Анатомию Грей с 11 сезонами. Согласитесь это уже перебор.
Кстати, джинсы ВСЕГДА для и ВСЕХ и в ЛЮБОМ возрасте!
По-этому это самая любимая одежда!
Наташа 22 января 2015 18:22
Лизбон была моложе и худее, поэтому стильно смотрелась в тех нарядах, да и то не всегда. Фигурка у нее проблематичная, на любителя. Актриса любит брюки и джинсы, но уже сейчас они не для нее. Мне даже кажется, что это одна из причин, по которой сериал сворачивают.
RedFox 22 января 2015 17:55
Это выбор Патрика жить в трейлере, если помните, Тереза даже возмущалась по этому поводу. Так что дело не в ФБР.
Что касается костюмов остаюсь при своем мнении.
Девочки, ну как она будет одеваться в брючки по фигуре и тд. если никто в ФБР так не одевается - посмотрите на других актрис - ту же ЦРУшницу. Все потому что КБР это региональная организация была (чуть выше чем полиция), а ФБР это уже высшее звено. Это госучреждение, вы же не пойдете в Конгресс, или что там у кого в их странах, в футболке и джинсах?
Посмотрите на Чо, он и раньше носил костюмы, но рубашки были в клеточку или с другим орнаментом, галстуки тоже. Теперь преимущественно черные костюмы, черный галстук и белая рубашка, ну или вариации серого. Они все стали строже одеваться, просто Тереза и Патрик заметнее, потому что главные персонажи.
Lida 22 января 2015 16:14
Наташа, с чего бы вы надоели и кому? Здесь как я понимаю пишут любители сериала и его актеров. Надо же любителям пообщаться где-то:)
непременно пишите и дальше, интересно читать как видят другие люди этот сериал.
Меня все беспокоит одежда героев.
Тоже считаю, что у Лисбон в КБР был интересный стиль - такая маленькая крепкая прямолинейная женщина, очень стильно одетая в тяжелые ботинки или в хорошо сидящие брючки в сочетании с непафосными аккуратными каблуками. Подходила одежда к ее стилю, к ее работе и к ее телу. А сейчас непонятно вообще чем она занимается, судя по ее одежде. Стиль совсем исчез. Особенно расстроил ее вид в пенсионном брючном костюме в серии про бриллианты, где Патрик заболел и она поработала за него медиумом. Ужос как не идет ей этот жуткий костюм весь в складку и эти штанишки зауженные книзу и свободные вверху (как для пенсионеров каталог Witt продает). Этот костюм ее старит, придает поеденный молью или пылью вид, прибавляет возраст. Не думаю, что миллионер Мэшбёрн заинтересовался бы такой особой.
Пересмотрела первые серии - Лисбон стильная красотка с классной прической, Джейн - обаятельный красавец в еще не потрепанном костюме. Я помню после просмотра Менталиста начала смотреть Декстера, так мне там все показались растрепанными крокодилами по сравнению с красавцами из Менталиста.
И еще сравним с сериалом Шерлок от ВВС : Камбербэтч тоже не вылезает из костюмов, но они дорогие, ладно скроенные и идеально сидящие, в сочетании с настоящими шелковыми рубашками. Представьте, как на нашем фигурном Патрике сидели бы такие вещи.
И еще не пойму - почему бы ФБР не снять квартирку своему консультанту Джейну, а не помещать его для житья в трейлер посреди парка какого-то, как нищеброда.
Vanes 22 января 2015 12:59
Уря нормальный перевод
Наташа 22 января 2015 12:01
Сейчас пересматриваю 6 сезон и - удивительно- насколько другое впечатление. К одежде Патрика претензий уже нет - даже рубашки стали глаженными. Просто у него к одежде такие требования - чисто, удобно, качественно. В костюмах он очень даже разбирается и сидят они на нем - дай Бог каждому. Рубашки - на заказ, поэтому воротнички мягкие. Почему именно в костюмах - потому что дресс код, который его тоже касается. Почему щетина - потому что Лизбон понравилась, носки - потому что от нее. Серия, когда он пришел в КБР впервые по-моему не очень продуманна. Он не мог придти таким неряшливым - из клиники он вышел уже здоровым и целенаправленным. После острова, пока выясняли отношения с Эбботом, неряшливый вид объясним, хотя тоже с перебором. А потом все пришло в норму, даже не знаю, почему у меня (и не только у меня) были такие претензии. И насчет обуви. Я так поняла, что Саймон приверженец определенной фирмы - он и на фото в обычной жизни часто в таких туфлях - видимо удобные. Они не одни и те же, а такие же. И еще совсем другое восприятие отношений с Фишер. Раньше я просто злилась на ее заносчивость, а теперь вижу, как он ей отомстил - он ее частенько сажал в лужу и для нее это было очень болезненно - он ей нравился, и очень. В конце концов она была вынуждена сбежать, т.к. все поняла насчет Лизбон.
Наташа 21 января 2015 20:21
Степашка, весь перечень есть в Википедии. "Защитник" покорил, нравятся "Исчезновение" (там самая брутальная из ролей) и "История с ожерельем", неплохие "Жилец" и "Что-то новенькое". Во всех остальных он сыграл прекрасно, но сами фильмы мне как-то не очень... Самой сильной мне кажется его роль именно в "Защитнике", но его пересматривать тяжеловато, хотя, если начнешь - оторваться трудно. А "Менталиста" можно пересматривать бесконечно. Про карьеру сказать трудно. Когда читаешь о ней - вроде бы блестяще. С другой стороны - наградами не балуют, что понятно, т.к. сами фильмы не блестящи. В недавнем прошлом был самым высокооплачиваемым благодаря "Менталисту". В целом складывается ощущение, что он и сам не особо рвется в голливудскую элиту - семья ему дороже. Удивительно только, что другие (режиссеры, продюсеры) упускают возможность использовать такой клад в своих интересах. Это мое мнение, а вообще о нем в инете пишут, много фоток, интервью, так что - знакомьтесь.
Степашка 21 января 2015 18:40
Наташа, я ваши симпатии очень даже разделяю. И с удовольствием бы обсудила, но пока кроме "Дьявола", где меня он собственно и зацепил, "Секретов Лос-Анджелеса", который смотрела в конце 90-х и специально пересмотрела его не так давно, потому как разумеется эпизод с участием Бейкера не помнила. В "Секретах" всё же два других австралийца блеснули, ну а Саймон - такой молоденький, но не потерялся. Мне вообще австралийские актеры симпатичны, кроме перечисленных еще Хью Джекман) Но Саймон роскошнее всех - редкого обояния мужчина! Начала смотреть первые серии "Защитника" во время каникул "Менталиста" - фильм очень хороший и Бейкер там совершенно другой, но в сюжете детская тема а мне сложно как-то смотреть пока ребенок у самой маленький...
Кстати расскажите как складывается карьера у Саймона в большом кино? Какие фильмы рекомендуете с его участием?
неважно 21 января 2015 17:58
да сделайте уже нормальный проигрыватель, на этом смотреть невозможно, инет нормальный, а все равно нихрена толком не грузит !!!!!!!
Баур 21 января 2015 13:43
когда будет восьмая серия?...
Наталья N 20 января 2015 20:34
У Патрика дом был в Калифорнии, а сейчас они работают в Техасе.И в доме Патрика был взрыв,когда он пригласил на разборки КД и прочих. И там он вёл себя жёстко с ними. А до этого он застрелил из винтовки арестованного, когда тот чуть не убил его Лисбон, убил потом ложного КД и настоящего. А когда Джейну давали в морду, то если бы он попробовал ответить, его бы выпнули со службы.И уже в 7 сезоне Джейн в баре строго предупредил пару раз одного из бандитов, что не надо невежливо разговаривать с Лисбон. Так что Патрик и прибить может на самом деле.Просто так он действует в крайних случаях .А слабаком становится для того, чтобы успеть включить мозги и запомнить все детали. Или если рядом с ним работают профи и можно за ними спрятаться. А, возможно, Саймон переигрывает слегка и умышленно вполне. Насчёт одежды Патрика соглашусь, что пора внешний вид улучшить и кольцо снять.
Наташа 20 января 2015 15:24
Я уже боюсь, что надоела кому-то, но мне, как и Иринке, больше не с кем поговорить о Саймоне. Тут уже написали столько всякого разного, что я решила поделиться тем, что давно наболело. Я пересмотрела с участием этого актера все что можно и, насколько могу судить, у него не сложилось никакого амплуа. Он великолепно справляется с любой ролью, везде естественен. Такое ощущение, что он бы всколыхнул Голливуд, если бы ему дали такую возможность. Он слишком хорош и поэтому опасен. В любой его роли остается ощущение, что его старались притушить, а где-то даже и унизить. Ему создали невидимую планку, выше которой прыгнуть не позволяют. «Менталист» вероятно не вызывал опасений из-за избитости жанра, да и возраст уже не стартовый, поэтому контролеры расслабились и позволили Саймону прорваться к Олимпу. Его скромность позволила ему остаться в профессии. Мне кажется, что в Патрике очень много от Саймона, поэтому сериал имел такой неожиданный успех. Но с его середины все пошло как прежде – установка «притушить», отсюда и куча ляпов и его отношение к внешности. Очень надеюсь, что это не последняя его звездная роль. Лучшего человека в этой профессии мне видеть не приходилось.
Патрик Лизбон 20 января 2015 15:19
ВООООООООТ ДРУГОЕ ДЕЛО ПЕРЕВОД просто офигенный
Vanes 20 января 2015 09:03
Что случилось с перевод, верните предыдущий, тут голоса какие-то неестественные.
Степашка 20 января 2015 00:04
RedFox, разумеется в ФБР не до гламура, но в КБР она одевалась на мой взгляд стильнее если можно так сказать: джинсы, простая футболка, коротенькая куртка, грубые ботинки. Сама обожаю джинсы, которых у меня неприлично много и после рождения ребенка увы почти все пока лежат( Летящие блузы - это конечно женственно, но не в сочетании с ее брюками и обувью.
Лисбон на мой взгляд очень шла челка, и стрижка в каком-то сезоне у нее была более четкой формы - типа каре.
Вега да, не пестрит, но как выразилась Lida, говоря про Джейна, ее спасает природная красота. Ну правда она на Еву Лонгорию в этом эпизоде похожа)
елена93 19 января 2015 22:54
Ужасный перевод!!! А серия понравилась), впрочем, как всегда)
Наташа 19 января 2015 22:16
Патрик в смокинге - 2 сезон 9 серия.
RedFox 19 января 2015 21:51
Ну не знаю девочки, по-моему про Терезу вы не правы! Она одевается очень даже хорошо, плюс у нее в гардеробе появились летящие ткани (ее рубашки-блузки) между прочим сейчас очень модно. Кроме того, это скорее даже слабинка в образе, так сказать дань романтичному настрою... Кстати, Вега тоже не пестрит нарядами - все довольно скромно, сплошные рубашки.
И еще, ну не может же она ходить на службу в ФБР в сарафанчиках или даже в джинсах - дресс-код понимаете ли (я ее понимаю, мне их тоже на работе запрещено носить:(... оч люблю джинсы:).
Но на семейное мероприятие она сменила строгий лук на более свободный...по-моему все логично.
Степашка 19 января 2015 20:41
Lida, абсолютно с вами согласна! Про Джейна и его вид я тут уже тоже сожалела... Но видимо во всей красе Бейкера надо смотреть в другом фильме... Кстати, я могу ошибаться, но по-моему была одна серия где Джейн в смокинге на каком-то приеме или нет?
Женщина в состоянии влюбленности по идее должна преобразиться, а наблюдаем регресс. У Лисбон даже прически раньше аккуратнее были(
У Джейна был дом, но ютился он на чердаке КБР)
Lida 19 января 2015 19:06
Да, Лизбон в сарафанчике хорошо. У нее такая талия тонкая. Ей надо носить облегающие вещи.
А сценаристы прямо вцепились в идею рядить Патрика исключительно в костюм, причем старомодный и потрепанный. Все 7 сезонов в костюме и только один раз в рубахе и полотенце на море. Я все ждала, когда он появится в другой одежде, но похоже, не дождаться этого уже, последний сезон на исходе . Жаль, что так и и не сподобились. Вообще держат такого красавца в наглухо застегнутых до подбородка рубашках и костюмах, как в коконе. Выглядит старомодно и придает Патрику более возрастной вид. Вот как летектив Монк тоже все наглухо затегнут был постоянно, в старых костюмах, от этого создавался несовременный и немужской типаж.
Вообще как-то странное ощущение от их пары (Лисбон и Джейн) создается . Как будто пара асексуалов договорилась быть вместе, чтобы люди вокруг перестали спрашивать "когда женишься?"
Я не пойму, почему Джейн живет в фургоне? У него же был дом все-таки. Отобрали?
RedFox 19 января 2015 01:22
Lida, одежда Патрика и правда раздражает, хорошо хоть жилетки опять вернулись, да и обувь тоже, я уже как-то возмущалась на этот счет...
А вот как теперь одевается Тереза мне нравится, особенно ее зеленая блузка (та что была на ней в самолете) очень ей шла.
Мне тоже странно, что он не может дать даже маленький отпор - хотя не раз получал, "по лицу" и не только, в течении всего сериала...Хотя сказать что он надеется только не нее тоже не верно, вспомните 2 серию, когда он поехал искать ее с теми угонщиками машин, прям рыцарь без страха и упрека...жаль только, что как болван, безоружный полез.... горе-спасатель... но мы ведь оценили порыв:)
Lida 19 января 2015 01:07
Патрик говорит Уайли:"Я тут подрался кое с кем.."
Да конечно, подрался, куда там...
На него в детской Лисбон напал мужик без оружия, примерно его же габаритов, а Патрик опять струсил, завыл что-то типа "не трогайте меня", забился в угол, сделал плаксивое лицо и даже не пытался отбиваться. Его всю жизнь Лисбон будет защищать от хулиганов?
Не понимаю сценаристов! Ведь Саймон Бейкер в великолепной физической форме, он спортсмен (выигрывал в соревнованиях по серфингу и водному поло), и даже через его плохо сидящие костюмы Патрика Джейна прорисовывается красивое мускулистое тело. Почему бы хоть немножко не использовать его физданные в сериале?
Понятно, что по сценарию хотят подчеркнуть, что Патрик работает только интеллектом, он совсем не боевой малый... Но до такой степени-то зачем? Просто уже неприятно смотреть, как здоровый мужик, тем более главный романтический герой, все время ходит на полусогнутых в полуприседе и при малейшей опасности делает растерянное лицо и жмется по углам, не желая даже попытаться защитить себя и свою девушку. Все ждет, когда придет Лисбон и своим тяжелым армейским ботинком даст пенделя обидчикам.
И вообще все 7 сезонов Патрик ходит в непривлекательных пыльных жеваных костюмах и стоптанных ботинках, все это его не красит. Спасает только природная красота лица и тела актера. Ладно бы еще не обращал внимания на свой внешний вид, пока КД ловил (типа обуреваемый только идеей-фикс), но сейчас-то романтика, любимая женщина рядом — можно же и костюм сменить, и ботиночки. И вообще немножко пораскрепощеннее вид принять, более мужской что ли (хотя бы красиво обрисовывающие тело джинсы и кашемировый черный пуловер надеть, для златокудрого красавца самое то было бы), в общем ну чуток посексуальнее героя сделать. Просто жалко, что такого красивого мужчину рядят в какое-то рубище постоянно.
И Лисбон стала в этом сезоне не ах. Раньше обтягивающие джинсы с грубыми ботинками или отлично сидящие по фигуре брючки подчеркивали ее стройность и миниатюрность, а теперь она выглядит как бухгалтер на пенсии: плохо сидящие пиджаки, мешковатые зауженные книзу брюки. Куда смотрит костюмер сериала? Просто вредитель какой-то.
kopar 18 января 2015 23:40
Перевод отстой. Чего скачут не могут что ли те же самые люди озвучивать только привыкнешь бах они снова меняют голоса- беспредел какой то.
RedFox 18 января 2015 21:45
garf, да, точно запамятовала, но его и не было в этой серии)
garf 18 января 2015 18:59
С одним из братьев Патрик ещё в 4м сезоне поручкался))) в серии Куда подевался Кармин О'Брайен.
Lida 18 января 2015 12:07
Патрик говорит Уайли:"Я тут подрался кое с кем.."
Да конечно, подрался, куда там...
На него в детской Лисбон напал мужик без оружия, примерно его же габаритов, а Патрик опять струсил, завыл что-то типа "не трогайте меня", забился в угол, сделал плаксивое лицо и даже не пытался отбиваться. Его всю жизнь Лисбон будет защищать от хулиганов?
Не понимаю сценаристов! Ведь Саймон Бейкер в великолепной физической форме, он спортсмен (выигрывал в соревнованиях по серфингу и водному поло), и даже через его плохо сидящие костюмы Патрика Джейна прорисовывается красивое мускулистое тело. Почему бы хоть немножко не использовать его физданные в сериале?
Понятно, что по сценарию хотят подчеркнуть, что Патрик работает только интеллектом, он совсем не боевой малый... Но до такой степени-то зачем? Просто уже неприятно смотреть, как здоровый мужик, тем более главный романтический герой, все время ходит на полусогнутых в полуприседе и при малейшей опасности делает растерянное лицо и жмется по углам, не желая даже попытаться защитить себя и свою девушку. Все ждет, когда придет Лисбон и своим тяжелым армейским ботинком даст пенделя обидчикам.
И вообще все 7 сезонов Патрик ходит в непривлекательных пыльных жеваных костюмах и стоптанных ботинках, все это его не красит. Спасает только природная красота лица и тела актера. Ладно бы еще не обращал внимания на свой внешний вид, пока КД ловил (типа обуреваемый только идеей-фикс), но сейчас-то романтика, любимая женщина рядом — можно же и костюм сменить, и ботиночки. И вообще немножко пораскрепощеннее вид принять, более мужской что ли (хотя бы красиво обрисовывающие тело джинсы и кашемировый черный пуловер надеть, для златокудрого красавца самое то было бы), в общем ну чуток посексуальнее героя сделать. Просто жалко, что такого красивого мужчину рядят в какое-то рубище постоянно.
И Лисбон стала в этом сезоне не ах. Раньше обтягивающие джинсы с грубыми ботинками или отлично сидящие по фигуре брючки подчеркивали ее стройность и миниатюрность, а теперь она выглядит как бухгалтер на пенсии: плохо сидящие пиджаки, мешковатые зауженные книзу брюки. Куда смотрит костюмер сериала? Просто вредитель какой-то.
Художник 18 января 2015 01:57
Могли бы и поцеловаться в конце
Наташа 17 января 2015 22:42
tanya, жест понятен - реакция игрока на ожидаемую карту (в данном случае - туз, как признак убийцы). Хотя это тоже не могло быть гарантировано. План состоял в том, что игрок-убийца, увидев туз, выдаст себя своим коронным жестом, с помощью Патрика выигрывает и (почему-то обязательно и единственный из всех) идет в туалет (даже специально сломали его в номере). Похоже сценарист действительно далека от реальности, психологии и даже физиологии. Но Саймон все-равно хорош, несмотря на всех остальных. Возможно, усталость его, которая чувствуется на протяжении всего этого сезона, связана не с ФБР (у Патрика), а с подобными ляпами (у Саймона).
RedFox 17 января 2015 22:37
Очень милая серия, действительно я ни разу не задумывалась, что скажут ее братья о Патрике...
Финал серии порадовал.
Промо 8 серии очень интригующее!
Наталья N 17 января 2015 21:39
Джейн в 6 сезоне признавался в любви, Лисбон ответила конкретно ему в 7 сезоне ,а т.к. 8 сезона не будет,то скоро должно быть по закону жанра какое-то обоюдное подведение итогов на радость зрителю.Если нет- сценаристов на мыло.
Няша 17 января 2015 16:12
Серия очень милая. Джейну явно хочется завести свою детишку. А вот судя по промо 8 серия будет покруче.
tanya 17 января 2015 10:56
Наташе: а почему он единственный сделал жест-сигнал, почему остальные не сделали своих жестов? а почему в закрытом доме родителей Лизбон были открыты окна на втором этаже,а занавески на них были ослепительно белыми?
Потому за сценарий в этой серии отвечала Marisa Wegrzyn, а не Патрик Джейн ))))
Степашка 16 января 2015 23:53
Хорошая серия!
Терезе идет светлый брючный костюм и этот милый сарафанчик) Патрик как всегда бесподобен за покером, ну а ребенок в его руках - нет слов как это трогательно)
raviolechka, действительно вылитая Габи!)
Lis 16 января 2015 22:45
И все-таки треугольник Чо - Вега - Уайли вырисовывается! Меня эта линия занимает даже больше, чем отношения Патрика и Лисбон (у них все и так понятно).
В интервью про них прочитала:
"Она (Вега) внесет немногую другую романтическую нотку в шоу. Она попадет в небольшой любовный треугольник с Чо. ... Отношения Чо и Вега действительно очень интересны, потому что он своего рода ее наставник. Там много всего происходит, и я думаю, что в принципе, когда мужчина и женщина близки и работают вместе, это в какой-то степени подталкивает их к роману, и вместе с этим, это интересно так же потому, что он взял на себя ответственность за нее и эта линия тянется через весь сезон".
raviolechka 16 января 2015 22:27
В эпизоде сцены в отеле Вега вела себя и жестикулировала точно как Габриэла Солис (Ева Лонгория) в отчаянных домохозяйках :) Прям де жа вю.
Наташка 16 января 2015 21:13
В самолете он по пьяни расчувствовался:) а потом от него ничего такого не слышно было, и в трейлере с ней лежал, сложив лапки на себе) давайте вернем бородатого пайка, пусть будет конкуренция)
Анна 16 января 2015 20:42
Тереза в сарафане и правда прекрасна :3
Наташа 16 января 2015 20:13
Не поняла только, почему именно выигравший должен был пойти в туалет.
raviolechka 16 января 2015 12:33
Great episode!
Наташа 16 января 2015 00:26
Наташка, он сказал ей это еще в самолете, а она вот только созрела. Все, что должен - он делает, и даже гораздо больше. Много ли женщин осчастливлены такой поддержкой во всем? Обычно мужу плевать на проблемы ее родственников, это только раздражает. Так что если тебе обидно за Терезу, то ей самой - вряд ли. Она счастлива.
Zarema 15 января 2015 23:48
Патрик и Тереза, они оба заслужили счастья, им обоим нужна полноценная семья. Хочется чтобы в конце Они пришли на такой пикник уже со своим ребенком!
илья 15 января 2015 21:48
куда мир катится, что за бредовый плеер,зачем менять на плеер который не работает?предыдущий плеер норм был.Классная серия
Наталия 15 января 2015 21:29
Просто супер!!!! Я плакала!!!!
Smith 15 января 2015 18:48
перевод когда будет?
Наташа 15 января 2015 18:23
Спасибо! Прелестная серия. Лизбон а сарафанчике - просто красотка. Вега совсем хорошим человечком стала, а была почти роботом. С Патриком даже от такой невеселой работы все получают удовольствие. И, похоже, Лизбон на детей k.ruстала совсем по-другому смотреть.
Наташка 15 января 2015 17:27
Вот опять мне кажется, что Лисбон гораздо сильнее влюблена. Обидно! Мог бы ей тем же ответить. Да что там мог - должен был!
David Costa 15 января 2015 12:06
Классная серия, но мой уровень английского позволяет мне только придумывать сюжет :D
*когда будут субтитры или рус.озвучка ?
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.