Сериал Менталист онлайн - 7 сезон 10 серия

Сервис временно недоступен
 

Богатство удержать нельзя

Джейн идет на отчаянные меры, когда его команда сталкивается с серьезной опасностью в лице банды угонщиков автомобилей. Желание преступников остаться на свободе может привести к большому количеству жертв среди случайных людей и представителей власти.
Смотрите онлайн 10 серию 7 сезона сериала Менталист бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (106)


Вопрос:
В этот месяц таит все, в этот месяц снег идёт, в этот месяц все теплей, в этот месяц женский день
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
Angel 2 мая 2015 10:26
Господа, а можно не обсуждать следующие серии в данной переписке?
Только обсуждения по теме, спасибо за понимание..
НяшМяш 10 апреля 2015 20:49
Песня - Letters From The Sky - Civil Twilight
Юра 29 марта 2015 11:56
Кто знает што за музика в 10 серии 7 сезона когда били похорони!, напишите пожалуйста1
Stolz 22 марта 2015 16:15
Тяжелая серия...
Юстас 15 марта 2015 23:52
Сергей, как не обратить, обратили внимание. Уж больно в глаза бросается. Но так же, как и Вам, абсолютно не известен.
Сергей 7 марта 2015 20:49
Такая куча каментов и никто не обратил внимания на патлатого чувака, который нёс гроб? Что за кадр? Слишком яркий персонаж для просто массовки. После сцены с гробом его не было. Кто такой?
эльга 19 февраля 2015 18:26
Как же жалко девочку........
Ясный День 17 февраля 2015 04:57
Люди,искренне не понимаю вашего недовольства 7 сезоном. Да,этот сезон не экранизирует погоню Патрика Джейна за Красным Джоном,нет той же интриги скажете вы... А собственно это обязательно? Неужели,чтобы это сериал с интересной идеей и мастерской игрой актеров,что сейчас является редкостью , не заслуживает внимания без Красного Джона? Джейн всегда должен быть несчастен,чтобы сериал заслуживал внимания зрителя? Главный герой является менталистом. Это и есть основная идея! Смысл сериала заложен в таланте главного героя,в его наблюдательности и остром уме. История с Красным Джоном привела Патрика в КБР,но она не является смыслом сериала. Повторюсь,смысл в таланте Патрика. При просмотре серий интересно наблюдать за расследованием, реакцией подозреваемых,ходом мыслей героев и каверзами ,которые придумывает Патрик. Вот главная идея сериала. Показать талант главного героя,а не погоню за Красным Джоном. В конце концов сериал так и называется " Менталист" , а не "Преследование Красного Джона". Считаю,что недовольным зрителям стоит смотреть кино в другом жанре.

Люди,искренне не понимаю вашего недовольства 7 сезоном. Да,этот сезон не экранизирует погоню Патрика Джейна за Красным Джоном,нет той же интриги скажете вы... А собственно это обязательно? Неужели,этот сериал с интересной идеей и мастерской игрой актеров,что сейчас является редкостью , не заслуживает внимания без Красного Джона? Джейн всегда должен быть несчастен,чтобы сериал заслуживал внимания зрителя? Главный герой является менталистом. Это и есть основная идея! Смысл сериала заложен в таланте главного героя,в его наблюдательности и остром уме. История с Красным Джоном привела Патрика в КБР,но она не является смыслом сериала. Повторюсь,смысл в таланте Патрика. При просмотре серий интересно наблюдать за расследованием, реакцией подозреваемых,ходом мыслей героев и каверзами ,которые придумывает Патрик. Вот главная идея сериала. Показать талант главного героя,а не погоню за Красным Джоном. В конце концов сериал так и называется " Менталист" , а не "Преследование Красного Джона". Считаю,что недовольным зрителям стоит смотреть кино в другом жанре.
kristina 16 февраля 2015 22:24
жаль вегу а ведь у них в уальи могло что то получиться(((
raviolechka 13 февраля 2015 17:24
Jbond, Вегу вобще жаль безмерно.я даже прослезилась.
JBOND 12 февраля 2015 15:16
Плохо, что в данной серии убили члена команды, а так нормально
Иринка 12 февраля 2015 00:35
Народ, это надо будет отметить и нам)с бокальчиком шампанского)
raviolechka 11 февраля 2015 22:49
Народ, сама только увидела на фэйсе и хотела поделиться радостной новостью, но тут смотрю все уже в курсе! Полагаю все рады безмерно. Теперь можно спокойно ждать 11 и 12 серии:)
Loserboydude 11 февраля 2015 22:29
10 серия 7 сезона отстой! Какие-то дешёвые сцены перестрелок, а эта замедленная съёмка))) само качество сериала упало на нет. Видимо с финансированием вообще туго стало)) да и понятно почему, из пальца сосать ,труд не из лёгких))) в общем для меня менталист закончился на смерти маньяка. Хотелось бы не смотреть последние два сезона, да бы в памяти остался отличный сериал, но видимо у создателя другая точка зрения!
Юльчик 11 февраля 2015 17:33
pisemka! скажи а как посмотреть те фотки про каторые ты говоришь (финальные) можно посмотреть?
Наташа 11 февраля 2015 17:18
Глядя на анонс 11 и 12 серий удивляешься, что Патрик живым до свадьбы дотянул)))
RedFox 11 февраля 2015 15:14
pisemka, спасибо!
Посмотрела! Ура-ура-ура!
Теперь можно выдохнуть и спокойно досматривать фильм!
pisemka 11 февраля 2015 13:48
Появились в инете финальные фотки!!! Свадьба будет!!!!!!!!!
анна 10 февраля 2015 23:30
Кто-нибудь знает когда выходят 11 и 12 серии??
Наталья N 9 февраля 2015 20:04
Зрители, которые недовольны 7 сезоном, прочитайте интервью с БХ. Он сказал, что цель
данного сезона показать жизнь героев с другой стороны, более жизнерадостной. Рассказать, что будет в их жизни без КД и как-то всё завершить логично. Своего рода PS. Так что вполне понятно теперь и правильно, что 7 сезон мало походит по накалу и мощности на все прошлые. Иначе всё превратится в бесконечную беготню за преступниками.
И я бы не хотела смерти Патрика. Зачем тогда смотреть это кино столько лет? Чтобы остаться с испорченным настроением и впечатлением? В жизни хватает всяких несчастий.
Лишь бы сценаристы попутно не забыли ответить на оставшиеся вопросы.
Перельман 9 февраля 2015 19:43
Ну хоть кто-то с чувством юмора нашелся, спасибо Lida :)) И еще, спасибо, за здравые аргументы. Но я, правда, не читал эту ерунду, всего лишь просматривал. Если вы учились в вузе или где-нибудь еще, то вы понимаете о чем идет речь.
Наталья N 9 февраля 2015 19:36
Перельман, а зачем люди пишут книги, снимают фильмы и т.д? А другие это читают и смотрят? Зачем БХ писал сценарий, а Бейкер, Танни и команда это воплощали? И ещё потратили на это столько времени вместо того, чтобы оглянуться на реальную жизнь в которой есть реальные люди! Ваша логика далеко может завести. Если Вам что-то неинтересно, то можно просто пройти мимо.
Юрий 9 февраля 2015 16:44
Весь сериал - охота за КД
непонятно, зачем его стали продолжать после убийства КД
я все ждал, что КД в очередной раз облапошит Патрика, но увы. Последние полтора сезона просто попытка срубить еще $ на бренде менталиста, ибо раньше хотя бы была основная сюжетная линия, сейчас тупо набор дел без смысла
Ната 9 февраля 2015 16:31
Ну, народ, вы даете!!! Раскатали героев сериала, как тесто! Зачем вообще в такие дебри лезть, "не так сказал, не так сделал, не туда посмотрел", не забывайте, что это кино, вымысел!! Мне уже жалко создателей, прям неучи какие-то, не знают жизнь, как правильно должно быть. Просто смотрите и наслаждайтесь игрой актеров, а не "ошибки жизни" выискивайте!!
Lida 9 февраля 2015 13:46
Да, мощный сериал был раньше... Помню как смотрела на одном дыхании серии с Лорелеей и как Патрик ждал, что вот сейчас из машины в том заброшенном городке выйдет КД и мы увидим его... А сейчас как болото какое-то смотришь. Все не то.
Не знаю, зачем идеализировать ког-либо из героев. В 7 сезоне все какие-то картонные. Патриковские логические выкладки всех сезонов в реальной жизни вообще не применимы, пример с "русским" я уже приводила, и такого много. Патрик обаяшка, но пороть чушь с умным видом любит, его логика чаще трещит по швам. Впрочем, создатели сериалов про гениев сыска грешат этим. Сериал ВВС Шерлок вообще с логикой не дружит. Там новомодный Холмс легко подбирает пароли к компу и определяет параметры голой бабы на глазок с точностью до миллиметра чтобы по этому коду вскрыть сейф. Просто атас.
Вега все к Чо лезла с глупостями, замириться срочно ей надобилось с ним, а зачем? Чо видно что дуболом такой, без эмоций, ему пофиг. С фирменным важным видом кинулся на трех вооруженных бандитов с девкой-стажером. Ну и уконтрапупил девку. Какой из него начальник отдела Фбр? Он же тупой исполнитель по букве закона, так еще и глупый, силы с Вегой против бандюков не рассчитал. Лучше бы ту же Лисбон сделали начальником, у нее опыт руководства подобным есть. Эббот вообще мышей не ловит, ходит с улыбчивым видом и все на откуп Патрику отдал. Ща Патрик наворотит с логикой про "есть пулевые шрамы - значит русский":))
lovenok 9 февраля 2015 13:45
А мне вот интересно как Джейн будет уходить. Ведь его в ФБР брали на 5 лет,чтобы сняли все обвинения.Не думаю что прошло 5 лет. А вы?
pisemka 9 февраля 2015 12:50
Женька, КД раскрыт в 6 сезоне...и на этом история КД закончилась
Валли 9 февраля 2015 12:45
А я один пропустил момент со списком КД, который мелькал в начале 6 сезона?
RedFox 9 февраля 2015 03:57
PsihoKD, как кровожадно) чего же их не отпустить то с миром, намучились же ребята)) Даже Булгаков пожалел Мастера и Маргариту, а там было все круче, чем в Менталисте)
Кстати создатели обещали, что в последних сериях "что-то,что взорвет мозги" из серии Патрик-экстрасенс...
А вообще мне не совсем нравится какой изобличительный характер приняли наши беседы...уж очень мы все переходим на личности...
Конечно это может свидетельствовать о том, что сериал заканчивается и все стали "смелее" выражать свои мысли. Нас стало больше, и мнений тоже...
Читая все комменты хочется процитировать одного известного мульт персонажа "Ребята, давайте жить дружно!".
PsihoKD 9 февраля 2015 02:52
Сугубо мое мнение!!!

На мой взгляд логическим концом сериала стала бы смерь Патрика. Я не считаю что данный сериал должен как и 90% сериалов кончаться "хэппи эндом". Вообще если хорошо вдуматься в данном сериале нет ничего "хэппи". Он начался на тяжелой и грустной ноте,именно на ней и стоит закончить. К тому же шаблонные концовки "и жили они долго и счастливо" изрядно поднадоели. Хотя честно говоря сериал из МЕНТАЛИСТА,стал превращаться в обычную историю помощника ФБР Патрика Джейна (Мне и Касла хватает). В конце хочется увидеть именно МЕНТАЛИСТА,что-то,что взорвет мозги как и те серии "по следам КД" когда Патрик искал,думал,применял свои навыки. В финале нужна именно головоломка, что бы ты сам всю серию сидел и думал вместе с Патрикам,что,где и как! После которой захочется снова и снова вспоминать этот сериал,а не забыть,потому что он затеряется в памяти среди тысячи таких же. А по поводу смерти Патрика,я уверен что это ничем не испортит финал,а только придаст эмоциональный всплеск и окраску этому финалу,главное сделать все правильно и гладко(СЫНЫ АНАРХИИ FOREVER,шикарная концовка-шикарного сериала). Если хорошо углубиться и вспомнить весь сериал МЕНТАЛИСТ,то действительно можно сделать зрелещный,кровавый,жесткий,эмоциональный финал.

Но,это только мое мнение) Тигр-тигр!;)
Наташа 9 февраля 2015 02:45
Спасибо за заботу, но я очень трезвомыслящий человек, даже слишком. Просто окружающая действительность удручает, приходится искать альтернативы. Лизбон нереальна почти также как Патрик, просто это не так бросается в глаза А в нем мне нравится не сверхгениальность, а человеческие качества. Тараканов и демонов в его поведении я не вижу - для меня все оправдано и правильно. Каждый по-своему переживает горе, любовь и ненависть и его я очень хорошо понимаю, а вот Лизбон часто понять не могу, хотя и женщина.
John_ 9 февраля 2015 01:53
Наташа, Вы идеализируете Джейна. Никто ему ничего не шьет, но, как и у каждого человека, к тому же через многое прошедшего, у него куча тараканов. Равно, как и у Лисбон.
Осторожнее со влюбленностью в киношные образы и пропусканием через себя. Это всего лишь сериал, всего лишь плод фантазии и воображения сценаристов. Таких Патриков на свете не бывает, как и идеальных людей.

Закончить сериал на подражателе символично. Поймать, а не убить, замкнуть круг, отпустить прошлое и идти дальше. Не верю, что они останутся в ФБР, скорее всего пойдут дальше, искать что-то свое. Но не из страха, а наоборот, отпустив его.
никита 9 февраля 2015 01:37
Если хотите как и что будет дальше) Посмотрите википедию вроде все понятно
Lida 9 февраля 2015 01:23
Перельман жжет :)) сам нас читает при этом и упрекает. Ну да, мы увлечены сериалом и хотим пообсуждать героев. Не мужу же в уши жужжать про Патрика и Лисбон. А в реальной жизни мы и так присутствуем, какие проблемы. Это вы еще не видели, как фаны Шерлока обсуждают каждый чих Камбербэтча:))

Адский Кузя,
А где это Лисбон "мужик левый" переводил?

Вот Патрик типа уходит с работы и Лисбон должна с ним идти.Лисбон хотя бы на пенсию надо выйти с этого места работы. Жить на что будут? На вэлфер? И где? В трейлере в парке? Очень здорово. А детишек тоже в трейлере заводить?
RedFox 9 февраля 2015 00:10
Перельман,ну так вы тоже пишите здесь комментарий))) Следуя вашей логике ваша собственная "реальная" жизнь сделала паузу раз вы здесь?
Терпеть не могу таких умников! Если вас что-то не устраивает - не читайте! Живите своей "жизнью".
Наташа 8 февраля 2015 21:28
Перельман, то, что сейчас вокруг происходит - не очень радует. А Вы то как сюда забрели?

Джейн никуда не ушел. Действительно появился новый убивец и Патрик опять в деле....
Наташа 8 февраля 2015 20:27
Я тоже хочу, чтобы у них все было замечательно. И, надеюсь, так и будет, раз уж противоположности притягиваются. Посмотреть на них в третьем сезоне - любо-дорого. Только бы Лизбон сняла с него путы своей любимой работы!
Lida 8 февраля 2015 19:59
Бедную Лисбон во всех грехах обвинили и презреньем окатили. А Патрик в белом пальто такой. Такими темпами благодаря комментаторам Лисбон хуже Красногоджона скоро станет, главной злодейкой. Патрик косячит не меньше Терезы, просто любовь к златокудрому красавцу застит глаза и не дает возможности справедливо посмотреть на ситуацию. На семом деле и Лисбон, и Джейн не раз рисковали ради друг друга, они давно родственные души, не надо никого из них презирать, это уж слишком.
Иджи Тредгуд 8 февраля 2015 12:49
Civil Twilight - Letters From The Sky
John_ 8 февраля 2015 12:14
Все будет хорошо, не переживайте. Никуда Джейн от Лисбон не денется. Просто должны же были показать, что не все сразу будет легко и безоблачно.
Жаль только, что осталось всего 3 серии. Хороший был сериал.
pisemka 8 февраля 2015 11:21
Да Бруно Хеллер заставит нас поволноваться, особенно в последней серии.))) Любовь должна победить. Добро всегда побеждает зло.)))
Ksksksksks 8 февраля 2015 11:09
Ребят, а вы видели описание финала:3

Лисбон принимает неожиданное предложение руки и сердца от Джейна, но стремление убийцы отомстить может стоить им счастливого конца, над которым они так упорно работали, чтобы достичь.
Ох, дай Бог:3 я уже жду этого момента))
Женька 8 февраля 2015 10:17
последняя серия просто выбила из колеи..... где же якобы обещанный разворот событий с Вегой? на каком-то сайте писали, что режиссеры решили раскрутить ее персонаж... и что? банальное убийство при задержании - это раскрутка персонажа????
в середине серии пришла в голову мысль, что, может, Вегу засекречивают, посылают на сверхсуперзадание.....
но потом эта мысль отпала - уж слишком хорошо сыграна сцена с похоронами.
В общем, итог - черт те что происходит... Может, посмотрю следующие серии, но скорее всего нет.....
И еще - разве КД уже раскрыт? Тут кто-то писал, что он еще в тех сезонах был раскрыт, но я смотрела ВСЕ сериии.... Ничего про раскрытие КД не знаю... Куда он делся?
Иринка 8 февраля 2015 01:25
я действительно считаю, что они подходят друг другу, надеюсь, что они найдут решение, разрулят ситуацию, но в этой серии последний эпизод меня сильно позлил. Я прекрасно понимаю их обоих. Они оба правы, оба!!!!
Патрик прав, она схватит пулю ррано или поздно,тем более в ФБР - шансы велики.
Но и Лисбон права. жены декабристов?) Сколько лет было эти дамочкам? 16-19? в этом возрасте я бы тоже за любимым в Сибирь не раздумывая, а в возрасте Лисбон...извините... взвешивала бы все основательно! с Джейном, правда , не так страшно, но...счас пришла мысль... первая жена доверилась ему, сбежала с ним, но не уберег, результат мы знаем...
Поэтому нельзя пороть горячку...
но вместо того, чтобы обсудить возможные варианты, (ему отбросить свои страхи и придумать, предложить ей что-то более конкретное, ведь из них двоих именно он мегамозг!, чем просто бросим все и уйдем, а ей- не говорить опять тот бред с прошлой серии прямо посреди кладбища!! ну сказала бы, что боится неизвестности, нужен план, тогда пойду за тобой) ...а так практически расстались... Ибо что означает ее фраза, куда ТЫ пойдешь? заметьте не МЫ! ...то, что она сделала выбор?
Наташа 8 февраля 2015 00:27
Насчет "карьеристки", признаю, возможно я и ошибаюсь, хотя и не уверена. Вернее будет сказать, что у Лизбон представление о себе такое же, как у ее племянницы. Но такое представление оправдано для ребенка, для молодой Лизбон, а сейчас это уже смешно и достойно сожаления.
Quenchi 8 февраля 2015 00:17
черт я который раз убеждаюсь на сколько глупы женщин.... Джейн все правильно сказал и сделал... а если тп в лице Лизбон это не поняла ей дорога вслед за Вегой
Перельман 8 февраля 2015 00:01
Люди, оглянитесь вокруг! Где-то рядом от вас скрывается реальная жизнь, в которой есть реальные люди. Что это за якобы "анализ" взаимоотношений персонажей? Кто это читает? Это просто смешно и в то же время удручающе.
Наталья N 7 февраля 2015 21:57
Наташа, здесь никто никого не убеждает, а просто высказывают своё видение предложенной ситуации, Вы правы.
Для меня Лисбон была властной женщиной на мужской работе все сезоны о КБР. Свои чувства она привыкла прятать. Просто боялась показаться слабой и уязвимой. Но сейчас она, повторюсь, сидит на попе ровно. Ничего раздражающего нет в её поведении.Она просто женщина, которая ждёт действий от своего мужчины.Скорее всего, она не хочет быть лидером в паре. Предпочла бы оставить эту роль мужчине.
Наташа 7 февраля 2015 21:56
Патрик из тех людей, которые не бросаются словами и обещаниями. Он делает. От души желаю тем, кто так его осуждает никогда не встречать таких ненадежных и...(не буду перечислять ваши характеристики). Пусть рядом с вами по жизни идут такие замечательные товарищи как Лизбон и Пайк. А я буду продолжать искать в людях хоть частичку Патрика, Мечтать не вредно)))

Кстати, хочу напомнить, что расформировали КБР (и Лизбон оказалась в недостойном ее месте) не по вине Патрика и его преступного разгильдяйства, а потому что руководил организацией шестерка КД. Так что хоть это не шейте Джейну.
Наталья N 7 февраля 2015 21:20
Какое выражение лица у Лисбон,когда Джейн объявил о своём уходе! Просто искренне её жаль! Вот как она должна реагировать? Милый, подожди меня? А куда мы с тобой убежим и что будем делать ты, любимый, не хочешь сказать? Тереза уже не юная дева, чтобы без оглядки раз и шагнуть в неизвестность. Согласна с John_ , что работа-это единственная стабильная вещь, что у неё есть и где она чувствует себя уверенно. Потому, что Патрик ей никакой уверенности в завтрашнем дне не даёт. Тереза знает про его чувства, счастлива от этого, но не в курсе его планов, потому что их нет, вероятно. Так почему она должна всё бросить и бежать хоть бы знать ещё куда. На одних только чувствах не продержишься.
Патрику пора уже объяснить Терезе своё видение будущего и только потом что-то просить или требовать.
RedFox 7 февраля 2015 20:38
Все о чем вы тут говорите не повод ее тягать и делать выбор за нее, это повод говорить-говорить-говорить...давать ей реальные возможности их совместного житья-бытья, а не займемся "чем-нибудь" типа пчеловодства или кругосветки, неужели он не понимает что Тереза не любит таких вот "фата-морган"...Человек, который вырастил трех братьев любит определенность!
Пайк был в чем то прав, у него нет плана, у него есть только рефлексы. Как то отнять ее у другого или сбежать вместе с ней...или от нее. Он как будто эмоциональный импотент под виагрой - вроде бы и классно, но не долговременно.
Прошу прощения за такую ассоциацию.
Кстати хочу напомнить что Ванпелт и Ригзби не бросили свое любимое дело, они его трансформировали.

VEX, какие 14 серий? Осталось 3 серии и все - сериал заканчивается!!!
pisemka 7 февраля 2015 19:41
Иринка, да граница призрачна, и КД мог убить любого из команды Лисбон, но ему не надо было...он играл с Патриком, у него свои интересы и Патрик включился в игру. КД сделал ход убил Боско. А теперь со всем другая история. Нет маньяка, нет игры - есть любовь и есть мы, и есть риск все потерять. Каждый день он живет с этим страхом. И правильно Ирина смерть Веги обострило все и стало отправной точкой для ухода из ФБР.
Иринка 7 февраля 2015 19:04
Ребят,, а вам не кажется, что граница между любовью/заботой и страхом призрачна? никогда не знаешь где заканчивается одно, и начинается другое... По-моему, это две стороны одной медали. Патрик и раньше переживал по поводу потери, но всегда контролировал свой страх, разрешал Лисбон заниматься тем, что она любит. Это ли не любовь? Тем более в течение 6 сезонов никто не умер из команды. Вспомните, когда умер Боско, все квасили после похорон, а он пошел опять за работу-шерстить материалы в поисках зацепок. Он знал, что найти КД-способ положить конец этому. А здесь как быть, что делать? Всех не переловишь... Просто смерть Веги-это не нечто общее статистическое, это смерть друга, который стоял плечом к плечу. Естественно, что смерть Мишель обострила в нем страхи до предела. Когда вы видите, что ваш любимый человек играет с огнем, вы понимаете, что это рано или поздно случиться.

Мне кажется вы слишком придираетесь к словам " Моя смерть меня не ранит."
во-первых, Лисбон сказала тоже самое по сути, но другими словами. она стояла такая, руки-в-брюки, как не при делах, и говорила какие-то странные вещи: ой, ну подумаешь, это могла быть я или ты,какая разница... типа, ну и что? подумаешь... (ее смерть ее тоже не ранит, поэтому она будет работать дальше и плевать с бугра на его переживания)

во-вторых, он сказал ей эту фразу в качестве возражения, что для него есть разница он или она ! да и ну что еще можно возразить на ее бред?
Сама ж переживала, когда брат Томми занялся поиском должников, как ей тяжело было "разрешить" делать!Ну так она не видит каждый день его работу!!! сама ж такая же! Я бы на месте Патрика поинтересовалась у Терезы, почему это она не боится потерять его? Да в этот раз он сам пошел в дом, но все мы знаем много ситуаций, когда Джейн подвергался опасности тоже. Просто она упирается тоже из-за своих страхов, как баран! Так что проблема в них обоих.

Юльчик, вы меня расстроили,очень надеюсь, что все не так! Терпеть не могу, когда в фильмах или сериалах делают конец "прошло 10-20 лет", фу гадость какая-то...
и то что они разойдутся меня убило...
а потом подумала... да ну на!.. они говорили в интервью о возможности развить хэппи энд, что такая возможность редко бывает, а не развалить все. Я думаю, будет нечто похожее на конец 6 сезона-будут тянуть кота за одно место что есть силы, а в последней серии, в последние 2 минуты будет взрыв мозга, как всегда!
И еще надеюсь, что 10 лет спустя они не сделают... все же я наивно надеюсь на продолжение... если честно...а 10 лет спустя означает однозначно конец(((...
pisemka 7 февраля 2015 17:37
Наташа, Чо всегда доверял Патрику и даже в этой ситуации, он ему верил, но не хотел ждать пока Патрик придумает способ освобождения заложников. Чо хотел отомстить за Вегу и убить этих парней... что в итоге он сделал
VEX 7 февраля 2015 16:47
какой сюжет они ещё на 14 серий придумают?
pisemka 7 февраля 2015 15:13
John_, полностью с Вами согласна, проблема не в Лисбон, а в Патрике. И думаю, что он сделает Терезе предложение руки и сердца. Не сможет он без нее. Даже если уйдет, все равно вернется, потому что Тереза единственный человек, который знает его настоящего.
consultant 7 февраля 2015 12:09
трек Civil Twilight – Letters From The Sky
Вероника 7 февраля 2015 10:43
Кому интересно, песня с похорон: Civil Twilight - Letters from the sky

Кому интересно, песня с похорон: Civil Twilight - Letters from the sky
John_ 7 февраля 2015 09:01
RedFox, Будучи на островах он понимал, что вернуться ему проблематично, т.к. его в очередной раз посадят за убийство. А когда предоставилась возможность - просто вытащил Терезу из ее захолустного городка и скучной работы, зная, что она вряд ли там счастлива. Для этого даже не нужно быть Патриком Джейном. Хотя, конечно, он это сделал и для себя любимого тоже. Многие решения, которые он за нее принимал, были продиктованы желанием либо защитить, либо сделать как лучше для самой Терезы. И он, в принципе, угадывал верно с этими решениями. Смущает только бесцеремонность, с которой он все проворачивает. А вот эти его исчезновения. Патрик пока не внушает уверенности, что он больше никуда не исчезнет, поэтому сложно упрекнуть Лисбон в осторожности.

В общем, я просто хотел сказать, что сейчас проблема в самом Патрике, в его мотивации. Его поступки сейчас продиктованы не любовью и заботой, а страхом потери. Саймон потрясающе играет, и вот на похоронах заметно, что он не столько переживает гибель Веги, сколько весь в ужасе от того, что может повториться с НИМ, что ОН лишится любимого человека, а не что-то случится с Терезой. Вот в этом, на мой взгляд, проблема. И ему надо ее решать.
А так-то его состояние понятно, объяснимо. И Лисбон, конечно, все понимает. И от любой любящей женщины мужчина может ожидать, что она поступит как жена декабриста. Но страх - плохая основа для отношений.
Наташа 7 февраля 2015 03:57
Похоже, я осталась тут в полном одиночестве. Я ведь и не скрываю, что влюблена в Саймона вообще и в Патрика – в частности (кому-то – Принц на белом коне, мне – Патрик). Но Лизбон я не соперница и не свекровь. Скорее, у нас с ней много общего. Я тоже росла пацанкой, воспитывала младшего брата (одного), всю жизнь работала в правоохранительной системе, в т.ч. в таком же отделе. Поэтому я как бы пропускала все через себя. Единственное – не люблю властных женщин на мужской работе. На протяжении пяти с лишним сезонов я любовалась ими как парой, они казались мне единым целым. Неприятные моменты пыталась не замечать. После КД Лизбон стала напрягать, потом раздражать, а в последних сериях – бесить. Он ни разу не предъявлял ультиматумов. Что убьет КД – знали все, а самый «правильный» коп – Боско – даже просил его об этом умирая. Так почему, когда он это сделал и решил жить на воле, КБР в роли потерпевших? Он выполнил их работу и им лишение свободы не грозило. К тому же нечто подобное совершали и Боско и Эббот. Они все убивали преступников гораздо более мелкого калибра, а такую «звезду» как КД надо было сохранить в целости и сохранности? В самолете он не просил ее остаться, просто сказал, что любит и что она достойна это услышать. В этой серии он исчерпал все аргументы и было бы очень глупо продолжать в том же духе, осталось только уйти. Если верить Патрику, что люди не меняются, то Лизбон, черствая в этой серии, всегда была такой, просто не в чем было проявиться (хотя в отношениях с братьями это заметно). Я думаю, мы ни в чем друг друга не убедили, но ведь это и не было задачей? Пообщались)))
Иринка 7 февраля 2015 00:59
pisemka, ну то что он рисовал кровью - так это из-за того, что крыша поехала, временное помутнение рассудка, но я не думаю, что это была попытка самоубийства,если это было бы так- обязательно упомянули бы где-нибудь в разговоре или в отчетах)

John_, согласны с вами по поводу того, что у них у каждого свои задачи - это однозначно. Они борются каждый со своими демонами. Я всегда стараюсь жалеть всех, я знаю что каждый человек всегда страдает глубоко внутри. Поэтому я стараюсь всегда пожалеть каждого "зайчика", и надеюсь, что они все преодолеют, найдут дорогу к друг другу, к своему счастью. Как говорит одна моя знакомая: "неизвестно, как бы я поступила в этой ситуации, если была на чьем-то месте. Тут иногда от себя не ожидаешь такой реакции, иногда жалеешь о каких-то сорвавшихся словах или поступках. Может, я справилась бы еще хуже или не достойнее, поэтому не суди, да не судим будишь". Думаю, она права, что-то в этом есть...
Я помню, когда смотрела серию про Ричарда, когда он похитил Ванпелт. я вдруг увидела его другим... его сестра рассказывала, что вытворял с ним собственный отец... я тогда подумала...Боже мой какой кошмар... бедный ребенок... Когда знаешь (или представляешь) что пережил маленький человечек, ни в чем не повинный...жалеешь даже такого как Ричард...ведь по сути он ничего не сделал, ни в чем не виноват...мало того, что ему не посчастливилось с матерью и отцом, так еще и полицейские пристали, портили ему работу, вовлекли в ситуацию, где его пытали,ему и палец отрезали... довели просто... и он стал тем, кем его хотели видеть...

У меня в жизни был случай: я терпеть не могла одного человека на работе, мы с ним сильно ругались, по-жести, и я не могла с ним просто находится в одной комнате, спустя несколько лет я узнала, что у него погибла дочь...и я на нее похожа... я онемела тогда, вся моя агрессия к нему испарилась-я поняла, что он страдает каждый раз, когда меня видит... Это коренным образом изменило всю ситуацию...

Наташ, только поймите меня правильно;) некоторые ваши слова меня реально передернули;) и напомнили мою свекровь, которая считает, что ни одна женщина не достойна ее сына, уж простите, сама в шоке)).. пожалейте Терезу))) попробуйте взглянуть на нее другими глазами, представьте ее своей сестрой, а лучше дочерью, которую вы любите.
Лисбон совсем не черствая, она блокирует свои чувства, но она же страдает от этого..Та манера поведения, которая помогала и спасала в молодости, сейчас мешают ей жить.
также как Патрику нужно побороть свою вину, страх новых потерь, так же и Лисбон надо расслабиться, довериться мужчине, позволить заботиться о себе.

Кстати, о родителях - ни разу не упомянули о матери Джейна, ни разу!!! кто она , что она, где она или я пропустила? и еще в оригинале прозвучала фраза, которую я не совсем поняла...про отца Лисбон... он покончил с собой? кто шпарит на английском посмотрите, мне интересно мнение)
RedFox 7 февраля 2015 00:18
John_, ну тогда если следовать вашей логике, то будучи на островах и притащив ее в ФБР он ее "не любил любя"?)))Поскольку решает за нее он все регулярно))) По-моему у него вообще отсутствует понятие личного пространства и права выбора во всем что касается Терезы))
Я боюсь, что именно в этот раз Тереза покажет всю силу своего характера...и поломается любоффф...будет смотреть как Патрик, в очередной раз, блестит пятками:(

Lida, не считаю себя большим спецом по татуировкам, но по-моему там были "звезды" как раз такие, какие набивают в местах не столь отдаленных, в зависимости от иерархии сидящего...смотрела как то документалку по этому поводу.
А что касается "сочинского акцента" вы пересматривали этот кусок в оригинале, по-моему это прикол переводчика. Не раз с таким сталкивалась...переводчик не точно назвал время прихода Патрика в КБР, так там такая дискуссия началась...

Кстати, кто посоветовал посмотреть "Черный список" спасибо большое!Очень интересный сериал! Рэд напоминает чем то доктора Лектора!

Прослушала на английском, там и правда про акцент есть, вы были правы, это уже перебор)
Наташа 6 февраля 2015 23:49
Заслуги Лизбон - это ее работа, прямая обязанность. 90% заслуг - благодаря Патрику. И почему уничтожение КД и его организации - это только желание Патрика, а КБР ему только помогает из любви к ближнему. Разве не их это работа? И кто мешал избавиться от него - такого нехорошего и неудобного? Он дорожил ими всеми и оберегал их как мог, а вот по Лизбон в этой серии - не скажешь, что она со страху за него умирала. Она бы и смерть его "приняла с достоинством" истинной железной леди. Нравится вам такая Лизбон - ваш выбор. У меня по отношению к ней в этой серии, как у Иринки, кроме матюков....
John_ 6 февраля 2015 23:34
Lida Относительно русского - это к сценаристам. Некоторые до сих пор считают, что у нас тут по Красной площади медведи разгуливают. А когда в одном сериале показали, что в нынешней Москве ГУЛАГ находится, а у бандитов в переулке за пол-лимона можно танк купить - сначала смеялся до слез, а потом ругался пару часов. Некоторые тамошние сценаристы вообще не знают о существовании гугла.

RedFox,
Ну тогда между ними не было близких отношений и он видимо не считал себя вправе указывать и решать за нее. Мне кажется, это нормально. Когда появляются "мы" многое меняется - появляются ожидания, требования, ответственность.
Кроме того, тогда она была нужна ему на своем месте, чтобы найти КД. У него была цель и эта цель была превыше всего. Он вряд ли думал о будущем вообще, и вряд ли отдавал себе отчет о своих чувствах.
RedFox 6 февраля 2015 23:28
Ух какая жаркая дискуссия!:)
Согласна с John_, Джейн с одной стороны был движущей силой, но он же и сила, что постоянно решает все за Терезу. Правда, девочки, давайте себя спросим, нам бы такое понравилось по отношению к собственной персоне? Если бы вас тягали как куклу? Или если Патрик этакое солнце, озаряющее все вокруг, гений, то она просто должна смириться, сказать ОК и топать за ним? Ну она же не жена декабриста в самом деле.
От него слышно только ультиматумы, это не честно. Раньше он выходит за нее не боялся?Когда она в доме бомбу искала или когда дружка Ванпелт обезвреживали он чуть со страху не умер...но желания устранить ее от работы не было...
Вот тут то и не состыковочка в моем понимании. Хотите сказать, что тогда он ее не любил, нуууу не согласна, она была ему явно очень-очень дорога.
С другой стороны он мог думать, что у него нет с ней будущего...тогда все еще печальней.
Адский Кузя 6 февраля 2015 23:19
Уверен - все местные Наташки, за исключение Наталья_N, так взъелись на Лисбон из-за того, что ее переводил какой-то левый мужик. Вегу жалеть достаточно глупо, ибо сериал уже близок к своему закату - вспомните, как Патрик в свое время, встретил Вегу...был отличный кандидат на роль сообщника Красного Джона, а сейчас все так банально и даже Наташки в комментах уже не торт.
Lida 6 февраля 2015 23:17
Мне кажется, Наташа виртуально влюблена в Патрика, поэтому чернит "соперницу" Лисбон, напрочь забывая о ее заслугах, которые уже не раз тут нами перечислялись. Чего только стоит сознательная помощь Патрику в убийстве КД, прямо и не скрываясь перед Эбботом, ведь пособничество в убийстве без суда и следствия могло стоить команде и лично Лисбон свободы надолго, и я вообще не понимаю, почему их тогда не только не отстранили от занятий правоохранительной деятельностью, но и не посадили. А Патричек на островах в полотенцах бегал и не озаботился, не посадили ли его любимую команду за решетку. А че, сделал свое дело и сбежал, и плевать на тех, кто ради него пожертвовал многим.
Когда Лисбон руководила отделом и Джейном, наоборот еще и попустительствовала ему. Потому что многие его логические выкладки ооочень натянуты.
Например, эпизод с раненым русским в больнице: Патрик едва взглянув на него, тараторит: "так, это русский бандит". Ему: "с чего вы так решили?". Патрик: "ну вот смотрите на него - сочинский акцент, татуровки звезд, пулевые шрамы на теле, - это русский бандит". Аховая логика, правда?
Вот мы, русские, знаем, какой он, сочинский акцент? Я лично даже не представляю. Есть ли он в природе? А Джейн, ни разу не бывавший в России, знает и на слух прям его определяет! Ага как же.
Звезды-татуировки на теле у персонажа с четырьмя лучами, а не пятиконечные, вообще ни разу на советские не похожи, скорее на азимут смахивают, но для Патрика, видимо, все звезды в мире ассоциируются с кремлевскими :))
Далее - шрамы от пуль на теле, конечно, бывают только у русских. Остальные нации в мире никогда не стреляют, особенно у них в Америке все граждане никогда оружия в руках не держали.
Вот и как Терезе ориентироваться на такие бредовые выкладки Джейна (коих немало в сериале)? Так можно запороть дело, на таких бредовых и профанских умозаключениях.
Наташа 6 февраля 2015 23:09
Насколько я поняла жизнь и любовь - влюбляются не за что-то. Почему это происходит - большинство людей потом сами не понимают. Патрик выбрал эту жизнь не по своей воле - это не его жизнь и не его работа. Сначала - ради мести, потом - ради Лизбон. Он не может быть счастлив, живя не своей жизнью. Любящая женщина это давно бы поняла. Но перед Лизбон даже выбор не стоит - есть только ее работа, Патрик - только приложение. С этой работой он не может элементарно обзавестись своим домом и обеспечить семью. Я не взъелась на Лизбон. Просто она - не настоящая. В реальной жизни таких не бывает, по крайней мере - так долго. Все-равно приходит момент выбирать - женщина ты, или агент. У нее этот момент даже на горизонте не возникает.

Мне просто очень хочется, чтобы кто-нибудь хоть раз сделал что-то ради него как человека, а не сверхполезного члена команды. Им манипулируют, шантажируют убийством маньяка, упрекают прошлым, держат на привязи, а он, в свою очередь, видит в них людей и решает их личные проблемы.

И еще интересно- много ли людей готовы принять смерть, лишь бы не потерять любимого. Патрик явно готов, а Лизбон не готова расстаться даже с работой.
John_ 6 февраля 2015 21:37
За что так взъелись на Лисбон? Да и какая из нее карьеристка? Сколько раз она рисковала своей карьерой из-за Джейна? Постоянно. Работа - это единственное, что у нее есть, единственное, что она знает и умеет, ее островок безопасности и стабильности. А в Патрике она до сих пор не может быть на 100% уверена - сколько раз он исчезал, у кого до сих пор кольцо на пальце, кто толком не знает чего хочет. Да и у самой Лисбон опыта в длительных отношениях минимальный. Работа - это общая точка соприкосновения, то, что их связало изначально и что, по сути, нравится им обоим, в чем их тандем особенно хорош и где они понимают друг друга с полуслова. Вот странно-то, что она так за нее держится и боится нырять в неизвестность.
Патрик сейчас весь в своем страхе повторных потерь. Не он владеет ситуацией, а она им. И движимый страхами, а не любовью, пытается манипулировать любимой женщиной. "Моя смерть меня не ранит". А Лисбон снова в роли догоняющей убегающего Патрика. На колу висит мочало. И она при этом плохая? Вот стукнуть бы его чем-нибудь тяжелым, чтобы мозги на место встали. Нельзя бежать от жизни, боясь того, что может произойти. Жизнь и любовь - это риск.

Все у них будет в конце нормально. Поскольку сериал о Патрике, то он, в конце концов, должен разобраться со своими демонами. Уйдут в закат рука в руку. Сериал, несмотря ни на что, очень позитивен, так что никаких расставаний и калек в конце не будет.
Наталья N 6 февраля 2015 21:10
Наташа, с каждым новым пересмотром сериала образ Лисбон видится Вам всё чернее и чернее.Она скоро превратится в монстра. Без обид только. Я не заметила здесь явного деления на поклонников Лисбон и поклонников Патрика.Посетители просто высказывают своё мнение обо всех о обо всём. Патрик точно бы не привязался к" эмоционально черствому существу как Лисбон". Значит, он в Лисбон открыл для себя настоящую женщину.
Наташа 6 февраля 2015 18:46
Не знаю, планировали ли такие образы Патрика и Лизбон создатели, но я их вижу такими – да простят меня поклонницы Лизбон. Очень боюсь конца в стиле полутезки Патрика – Джейн Эйр – если его надумают покалечить, а Лизбон снизойдет до калеки. До сих пор сериал не разочаровал только благодаря Патрику – при всей его необыкновенности он очень цельный и настоящий. Да и история, прежде всего, о нем.
pisemka 6 февраля 2015 18:46
Иринка, упоминаний об этом нет, но когда он был в больнице, он резал вены и рисовал смайлики на стене и у него видны запястья рук перевязаные.
Наташа 6 февраля 2015 18:43
Непредсказуемый получился сериал. Смотрю 7 сезон и одновременно пересматриваю все сначала. И понимаю, что отношение ко всем героям изменилось под влиянием последних серий. Ко всем, кроме Патрика. Раньше я восхищалась всей командой и, как от комаров, отмахивалась от бесконечных понукающих окриков Лизбон по отношению к Патрику. Решила, что его клоунада только от балаганного прошлого. Теперь вижу, что он избрал такую манеру поведения именно для общения с ней – просто потакал ее замашкам из благодарности. Он не только очень умен, но и очень совестлив. А такие, как правило, испытывают чрезмерные как благодарность, так и вину. Они встретились, когда он был готов выть от боли, одиночества и ненависти, а она «приютила». Она это сделала не ради него, а потому что поняла, что он полезен. И в дальнейшем она относилась к нему как к полезному инструменту в ее работе и карьере. Конечно, часто были и вспышки ревности, но это была ревность собственницы. Но он был ей благодарен. А насчет вины в гибели семьи - я с самого начала ее не признавала. Никто никогда не может предугадать что подтолкнет маньяка к действию. Я уже говорила, что в то время наверняка сотни людей в СМИ высказывались насчет КД. Но «повезло» именно Патрику. Как говорится «не в том месте и не в то время». Но он винил только себя.
Команда была на загляденье, но именно Патрик был ее душой. Об этом не раз говорили разные персонажи, называя их людьми Джейна или командой Джейна. Лизбон руководила официально, а он – фактически. Много бы она дел наворотила без него – сколько раз собиралась закрывать дела по мотивам, ничего общего не имеющим с действительностью. Не зря в народе говорят, что тюрьмы переполнены невиновными – благодаря таким самоуверенным с благими намерениями. Мне, как и всем нравился Чо. Харизма – сильная вещь. Но пересматриваю и вижу, что «простодушный увалень» Ригсби гораздо круче во многих ситуациях. У него нет ледяной маски, но сообразительность, отвага, преданность – на высоте. Вообще Ригсби и Ван Пелт – настоящие. Для работы Патрику их вполне бы хватило. Просто любому человеку необходима эмоциональная привязанность. И теперь я думаю, что Патрику не повезло привязаться к такому эмоционально черствому существу как Лизбон. Она слишком зациклена на «бремени власти» и своей «миссии» по изоляции плохих парней. Элементарные эмоции, привязанность конечно имеюся, но глубиной не отличаются, особенно в сравнении с Патриком. Лизбон и Чо – карьеристы. Чо когда-то сказал Патрику «в тебе я не усомнюсь никогда», но как только на горизонте забрезжила реальная власть – тут же решил усомниться. То, что сейчас так многим зрительницам не нравится – отсутствие признаков любви между ними – это ее заслуга. Ее все устраивает. Мне резануло слух, когда после похорон Веги она заговорила, что в отель сейчас наверно не самое время. Думаю, что Патрик в тот момент об отеле уж точно не помышлял. Примерно также она бы отнеслась и к его гибели.
Екатерина 6 февраля 2015 17:38
Ужасная серия !
John_ 6 февраля 2015 16:56
На мой взгляд все логично и закономерно. Сериал стараются удержать в более-менее реалистичном русле. Мне бы показалось странным окончание сериала в духе - жили они долго и счастливо, до глубокой старости ловя бандитов и убийц. Особенно с учетом истории Патрика. Идея, что кто-то из команды должен умереть, чтобы логично направить сериал в сторону дальнейшего развития сюжета, окончания и ухода в закат, висела в воздухе.
И что затык будет в Терезе тоже было видно. У нее ничего не было кроме подобной работы, она просто не представляет себе иной жизни, да ей даже со своими братьями общаться нелегко.
Перед обоими стоят равные по сложности задачи: Патрику отпустить свое прошлое, свои страхи, простить себя, снять кольцо и начать новую главу, и Лисбон примерно тоже самое, необходимо отпустить свою старую жизнь, все, что ее сдерживает, отбросить страхи перед переменами, и рука об руку с Патриком начать что-то новое и другое.
Ну и закончится похоже на том, с чего начиналось. Т.е. на похожей истории, чтобы вспомнить, какой был пройден путь за эти годы и пора двигаться дальше.
Сериал, имхо, логичен в своем следовании законам развития подобных сюжетов.
Анна 6 февраля 2015 15:45
Друзья, подскажите, пожалуйста, что за музыка играет во время похорон?
Иринка 6 февраля 2015 14:37
RedFox, стараюсь))))
на счет противоречий - согласна-их в этом сезоне перелимит... а с другой стороны мне сейчас пришла мысль о том, что они сами не особо осознают свои отношения, и двигаются "на ощупь", как говорил Джейн в начале сезона, руководствуясь не планом, а ощущениями...
ведь они не начинают с нуля, у каждого большая история, с которой надо считаться....
поэтому и у нас, зрителей, такое же ощущение.
С pisemka я согласна, кроме одного момента: не помню, чтобы когда-либо упоминалось о том, что он пытался покончить с собой??..(в какой серии это было?)
А так-да, у него не просто семья погибла от несчастного случая, а в ужасной ситуации, от которой у него был сильный эмоциональный шок и помутнение разума, чувство вины, - неслабый коктейль!!! от которого "похмелье" длится всю жизнь... бедняжечка Джейн делает маленькие шажки -попытки впустить новые отношения в свою жизнь -и так страха полные штаны отважиться после такой катастрофы, а тут еще и реальная возможность потерять ее каждый день, каждую секунду! от такого напряжения можно свихнутся: многие жены пожарных, полицейских испытывают этот страх, вернется ли сегодня домой супруг, а еще и видеть все своими глазами!! жесть!
Кидаться в пекло... раньше он такого не делал... у него был развит инстинкт самосохранения, а Лисбон и Чо бросались в самое сердце хаоса... да и не раз сам словами и поведением провоцировал потасовочные ситуации, с которыми Лисбон приходилось разбираться потом. Его попытка пойти вместо нее говорит об отчаянии, о том, что страх за нее зашкаливает и затмевает все разумные доводы. О том, что лучше погибнуть самому, чем увидеть смерть любимого человека! и о любви тоже говорит, о желании защитить ее любыми способами, даже ценой своей жизни...
да... эгоизм...но в "лучшем" его проявлении
мне кажется, она должна учитывать его историю, его чувства не только в развитии их отношений -не давить на газ, как Пайк (а давай переедем, а давай поженимся), но и прежде всего в том, что касается, его страха - он пережил очень много, любовь всегда требует жертвенности.. да и это знак для всех)) задуматься о переменах и о декрете!!!!))) сколько раз можно намекать?!хахаха
Хотя... кроме шуток...Чтобы Патрик восстановился полностью - ему нужна семья и детки))) тогда его старая рана начнет затягиваться))) да и ей пора бы уже угомониться - реализовала себя на работе, реализуй себя как мама... Станет матерью, все переоценит, как Ванпелт)
RedFox 6 февраля 2015 13:31
pisemka, спасибо за краткое содержание сериала, но я, как и вы, достаточно внимательно смотрела его в течении 7 сезонов.
Я говорила не столько о главном герое, сколько о странностях взаимоотношений Терезы и Патрика выстроенных сценаристом и постановщиком.
pisemka 6 февраля 2015 10:48
RedFox, здесь Патрик немного эгоистичен, но я его понимаю. Он потерял уже один раз семью и пытался покончитьс с собой, когда был в психушке. Но ему помогла врач, вытянула его. И одна цель двигала им все 10 лет, найти того, кто истребил его семью. Теперь, спустя годы в его сердце пришла любовь, очень сильная любовь и ему тяжело осознавать, что и ее он может потерять в любой момент. И если это случится - он сломается. И ему лучше уйти, чем опять пережить эту потерю, если он ее сможет пережить. И думаю, что Лисбон все прекрасно понимает. И пойдет за Патриком. Такова женщина, она всегда идет за любящим мужчиной.
Граф 6 февраля 2015 10:45
Ну зачем же надо было Вегу убивать, нехорошо сценаристы поступили. Могли бы другое что-то придумать.
Fer 6 февраля 2015 10:32
Странная серия, понаплели, понапридумывали. Никто не умер за 6 сезонов, даже в самых страшных ситуациях, а тут какой-то фермер её грохнул. Не ну Вега тоже не из глупых, чего бы она прямо под пули полезла... что-то здесь не чисто, что-то БХ замышляет... И эти слова "Я ухожу", чувак, куда ты собрался? Мы 6 лет ждали их поцелуя и то нам толком ничего не показывают про их отношения, только пижаму Патрика)). В общем, я не довольна серией, но делать нечего будем смотреть, что дальше нам покажут...
кейт 6 февраля 2015 09:37
Привет всем любителям "Менталиста"!!! Жаль Вегу. Только,только начала развиваться нежная история любви у молодой пары...и вот....Что-то интересное и то задушили на корню. А Патрик и Тереза,словно не влюблены вовсе....так просто как обычно-коллеги. Этот сезон-разочарование. Много смотрела очень разных фильмов и сериалов,сама пишу романы....на моё мнение-этот сезон должен был быть хотя бы таким же интересным как предыдущие. А не так,что....тактично выражаясь- не увлекательно. А Вега... Интересно,актриса кому то сильно дорогу перешла,что её "убили". Режиссёру или сценаристу? Скажете почему? Да потому что не секрет,что так и поступают с актёрами. Ведь по идее легко и просто можно было оставить Вегу в сериале. Пусть бы в коме была,переживали бы сильно,а потом бы "ожила". Так ведь вот.... Раньше всё сводилось-борьба с КД. А сейчас как таковой темы нет и потому идеи "выжимаются".Жаль. А предыдущие сезоны- СУПЕР!!!!!!!!!!
Наташка 6 февраля 2015 09:08
Иринка, пять баллов! :) способ, проверенный веками)

Нет, ну действительно, он уже должен был понять, что если Лисбон дать выбор, она не ту дорожку выберет. И в этот раз он может не обойтись вывихом лодыжки, возвращая ее на путь истинный.

А фразу он и правда странно построил. Вроде как "умирай на здоровье, только не у меня на глазах".
Никита 6 февраля 2015 04:46
Убить Вегу вполне логично. Останься она жива, то было бы не совсем понятно, с какой целью вообще вводили персонажа, который толком не успел выделиться. Видимо, после известии о том, что сериал урезают до 14 серий, было решено использовать смерть Веги как определенную точку отсчёта, служащую основой для нравственного конфликта героев к концу сериала.

Относительно противоречий Лисбен и Патрика. Не совсем понятно, что тут может быть непонятного (простите за тавтологию). У него психологическая травма в результате потери жены. В результате этого, он старается сделать так, чтобы подобное не повторилось. Его поведение видится вполне логичным.

Ругаться же на Лисбен. Я может как-то плохо смотрел? Он сам попёрся в этот дом. Не она его отпустила.

"теперь единственный выход это он уезжает, а она остается и понимает что все стало пресно-пусто без него и уезжает за ним..."

Куда уезжает и самое главное зачем? Какой дан на это намёк? Не совсем понятная догадка. У них есть конфликт определенный, но он не настолько острый, чтобы Патрик куда-то уезжал. Его смерть Веги задела меньше всех.
Юльчик 6 февраля 2015 02:12
Ох как все печально происходит, я на днях случайно попала на какойто фан сайт менталиста и представте что я вычитала там, что Тереза выберет свою работу, а Патрик исчезнет, и в финале покажут мальчика лет 8-10, и я так поняла это сын Терезы и Патрика!!! фаны ссылаються на фото с места съемок финала фильма!!! Ох и жаль что так все вышло что она не ушла с Патриком..... Конечно что это 100% правда незнаю, но почемуто мне кажеться что так все и закончиться! Я все смотрела что вы часто ругали Лисбон, но теперь вижу что наверное вы правы были. Хотя я ее в какойто степени понимаю. Но она поступит наиглупейшем образом, потомучто такой поступок можно было оправдать в начале карьеры, а у нее уже практически конец пути, можно даже сказать что она может теперь выйти на пенсию и жить с Патриком счастливо!!! ох как же печально если она и впраду выберет работу.....
кот969 6 февраля 2015 01:33
лизбан станет главой.чо откатят или сам откажется.это будет необхадимо что бы вернуть или удержать джейна
RedFox 6 февраля 2015 01:06
Иринка, ух как вы про декрет завернули)))
Хоть вначале я писала, что было жаль Патрика, но потом поразмыслив, мне еще в этой серии он показался слегка эгоистом, мол если я умру мне это не причинит боли...а ей типа не больно будет? Или он не думает, что она его любит...
Он, конечно, в этой серии рыцарь в сияющих доспехах, ничего не скажешь, но ведь это глупо так кидаться в любое пекло только что бы СЕБЕ любимому больно не было... не забрасывайте сразу камнями, я понимаю что это он ради нее, но это как то не совсем ясно показано.
И вообще парню явно пора к психотерапевту направление в поликлинике брать...
Хоть, я и понимаю, к чему все идет, но...все равно явные противоречия в этом сезоне, все что касается отношений Патрика и Терезы, меня напрочь лишают логического понимания ситуации. Мой датчик бредометра зашкаливает!!!
Или так было задумано? Типа нежданчик в конце сезона...ну не поубивает же БХ всех своих героев как Клайв Льюис?
Наташа 6 февраля 2015 00:46
Действующий начальник отдела самоустранился от очень опасного дела. И это после того, как вся команда спасала лично его. Чо погубил Вегу - тоже демонстрировал крутизну - полез с новичком-девушкой на троих вооруженных отморозков. И готов был из мести загубить еще кучу народу. Разочаровал - как начальник отдела он - НОЛЬ. Джейн - как всегда.- на высоте. А Лизбон... Не знаю как она должна теперь вести себя, чтобы хоть какая-то симпатия к ней вернулась. Она бы с удовольствием смотрела и дальше как рискует ради нее Патрик. На данный момент я ее презираю.
Иринка 5 февраля 2015 23:59
...(((... 6 сезонов! даже с КД никто из команды не умер!!! а тут убить в конце 7???да и без продолжения? рр-р-р-р

Лисбон, Лисбон!!! нет слов, одни матюки на ум приходят....неужели она не боится потерять его в какой-нибудь перестрелке?что за упрямство? у нее в течении сериала была не раз уже возможность испугаться за его жизнь! неужели забыла? как молилась, когда его откачивали от воды, как переживала, что он пропал на полгода?
Да и Патрик хорош,блин!!! Неужели он все так оставит, если она будет упрямится? можно подумать ему легче будет быть в другом месте, если она останется в ФБР?
Стоило ли тогда останавливать самолеты и забирать у нее возможность семейного счастья, чтобы оставлять ее вот так! Нет уж! ты в ответе за тех, кого приручил!
Я понимаю, он хочет ее этим уходом простимулировать последовать за ним, но он же такой магамозг - неужели ничего другого на ум не пришло? Со всем уважением и деликатностью в декрет ее отправить, например))))
natalia 5 февраля 2015 22:50
Да....очень тяжело и это случается, симпатичная и молодая - настоящий член команды.....и как же дальше Лисбон будет, неужели одна останется?
pisemka 5 февраля 2015 22:46
Джейн уходит. Интересно, что теперь будет делать Лисбон?
Ната 5 февраля 2015 21:22
Кошмар!!! Что за серия!!! Проплакала все время!!! Как тяжело! Что же дальше???
Наташка 5 февраля 2015 20:48
Боже, столько слез в одной серии!
Патрик такой умный, а слова явно не те выбрал. Нельзя любимой девушке такой ультиматум ставить. Вообще не надо оставлять ей выбор! Пошли со мной, и всё!

Ну живите же уже долго и счастливо!
tanya 5 февраля 2015 20:03
Даа, Патрик перешел на тяжелую артиллерию! И вправду, на положительной мотивации человека не заставишь измениться, пришлось ему поставить Лизбон перед выбором. Надеюсь, она выберет его ))
Саня 5 февраля 2015 20:02
Где на русском
Инна 5 февраля 2015 19:49
Неожиданно... но жизненно.
HolmsArtur 5 февраля 2015 19:25
А когда перевод будет?
Лида 5 февраля 2015 19:03
А перевод а нет...(((
Няша 5 февраля 2015 18:44
Серия просто замечательная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Первые серии были если честно скучноваты, но начиная с 9ой авторы явно начали стараться при написании сценария.
Мне кажется, или Джейн переустраивает их жизнь с Лисбон на свой лад. Кончится тем, что она все бросит и будут они жить в его трейлере без душа и туалета, путешествую вместе с балаганом.
Жанна 5 февраля 2015 18:22
а где перевод?
Жасмин 5 февраля 2015 17:14
Как это Im leaving?? Нет, скажите, что это не правда и Джейн не уходит!!!
RedFox 5 февраля 2015 15:02
Ну, мы были правы...таки Вега...жаль, очень жаль...
А еще в этой серии было жаль Патрика...теперь единственный выход это он уезжает, а она остается и понимает что все стало пресно-пусто без него и уезжает за ним...
Хотя в промо к след серии он есть, какой то маньяк на горизонте появляется...
Jess 5 февраля 2015 13:52
Печаль. Хоть и логично, закономерно, потому и предсказуемо.
Lis 5 февраля 2015 13:41
Первая серия, которая мне по-настоящему не понравилась(( Непривычно много лирики и слез.. Да и оборвать дополнительную любовную линию, просто убив героиню - плохая идея, имхо. Если уж у сценаристов не хватало времени довести до конца эту тему, так и не начинали бы. Все лучше, чем вот так обрубать.
Понимаю, что смерть Веги нужна была, чтобы окончательно убедить Джейна, что им с Лисбон пора уходить с такой опасной службы в ФБР. Но все равно разочарована. Тем более, что я плохо себе представляю эту парочку, живущую спокойной жизнью.
Наталья я 5 февраля 2015 12:20
Ура! новая серия
facell_off 5 февраля 2015 11:20
Менталист - Импровизатор !
А ты дорогой друг, заходи на мой сайт и узнаешь.
Как иметь легальный доход в инете 740$
http://domonlain.wix.com/74541309
Акция : первым участникам бонус 50$ на их кошелек !
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.