Сериал Менталист онлайн - 6 сезон 8 серия

Сервис временно недоступен
 

Красный Джон

Разгадка тайны Красного Джона ждет вас...
Смотрите онлайн 8 серию 6 сезона сериала Менталист бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (183)


Вопрос:
Стоял на крепкой ножке,теперь лежит в лукошке
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
Sergey2015 5 сентября 2015 16:43
Настоящий медиум? Едва ли. Скорее, это особенности национального перевода, их тут с избытком. Типа "бумаги в шапке" вместо "папки", и т. п. Либо Джон просто врал. В принципе, "Менталист" отрицает возможность существования настоящих медиумов, за что мне и нравится. Нам не раз давали понять, что все паранормальные способности - не более чем ловкие трюки. Кристина Фрай тоже вполне тянет на мошенницу, по крайней мере, никаких способностей, которыми не обладал бы Патрик без всякого дара экстрасенса, она не демонстрировала.
А что до шерифа - пожалуй, он действительно лучший из кандидатов. Бретт Стайлс - слишком харизматичный человек для жалкого садиста, убивающего женщин и детей. Бертрам - слишком очевидно. Остальные - слишком серенькие и неинтересные. И вообще, зря его воскресили после третьего сезона. Лучше, честное слово, не стало, наоборот - наплели в сюжете столько петель, что сами в них и запутались, превратили КД в какого-то злого гения с легионом адептов, готовых убивать и умирать по одному его слову... Надо же знать меру.
Наталья N 10 мая 2015 00:35
Когда смотрела серию в первый раз в другой озвучке, то почему-то я не слышала, что шериф сказал, что у него есть настоящий медиум. А сейчас прямо новость. И не для меня одной! Тогда это точно Кристина Фрай. Её сумашествие-это ещё вопрос. И она часто, когда работала с полицией, приходила к тем же выводам , что и Джейн. И о жене Патрика ей мог рассказать КД. Не считаю Фрай подругой КД. Она- невольница. Меня тоже поначалу очень разочаровало, что КД назначен Маккалистер. А сейчас пересмотрела серию через некоторое время и ничего, а почему бы и нет? Реальные маньяки на суде тоже часто от страха за свою жизнь выглядят жалко: смотрела криминальные докфильмы.
А у шерифа была фобия на голубей. Эта болезнь имеет трудное научное название. Вот только как и когда Патрик это понял?Так что шерифу стало немного не до Джейна, т.к. он испытал настоящий ужас из-за птиц. И как Джейн сумел их спрятать ?
Ната 22 апреля 2015 16:23
Узнала, как КД достал список подозреваемых Джейн: в озвучке тв3!!! Он сказал, что у него есть настоящий медиум!!! Во завернули!!!
даша 16 апреля 2015 09:08
я рада, что КД умер. Ура. надоела эта тема))
Marika027 5 апреля 2015 05:52
А насчет голубя, Патрик в начале серии с Лис говорил о голубях, он уже тогда все обдумал хитрец, так сказать козырь в рукаве ведь шериф однажды испугался голубя))))
Marika027 3 апреля 2015 21:48
А мне нравится Маккалистер в роли КД, остальные уж очень простые, Бертрам простофиля и идиот, из всех жаль Стайлза, он хоть и преступник,но было в нем что-то доброе
Валерия 2 апреля 2015 01:25
Егор! Я очень хочу с Вами поспорить ;)
qazs 1 апреля 2015 02:54
вот именно так выглядит человек, когда совершает акт возмездия?
П.М.М. 30 марта 2015 20:52
Святая Мать Тереза! О_О
По-моему, МакАлистер не Кровавый Джон. Если подумать, какого чёрта создатели продолжили сериал?
Я уж думала Патрик застрелится после того, как его задушил.
wester-n 22 марта 2015 14:32
Я, согласна полностью. Все, наверное, ожидали чего-то другого, но вот такая развязка тоже неплохая. Зло уничтожено. Пусть не так эффектно, как хотелось бы - ну, там, без хитроумной финальной головоломки, без лишних объяснений насчёт КД (я вот почему-то ждала, что про него скажут что-то такое, что многое прояснит, и всё-всё вдруг сложится, но - увы). А КД, конечно, всем уже осточертел - и сценаристам, и зрителям, и всем персонажам фильма. Тянуть дальше было уже некуда, избавляться нужно было уже любым путём))
tony, птичка, наверное, была спрятана под столешницей церковной скамейки))
tony 18 марта 2015 13:10
вот бы узнать, как это обыскали, нашли пистолет, а голубя - нет :lol
Я 14 марта 2015 09:11
Окончание истории с Кровавым Джоном я бы назвал приемлемым. Не идеальным, но, увы - идеальной концовки уже просто не могло быть после того ажиотажа, который сценаристы раздували вокруг личности Джона в течение пяти сезонов. За это время они навязали столько узлов, что развязать их все стало просто нереально, можно было их только рубить - что и сделали. И правильно. Я на 100% согласен с тем, что от смерти Джона сериал только выиграл. Конец 6-го сезона и 7-й получились гораздо приятнее.
Костя 7 марта 2015 23:29
в какой серии убили КД
Егор 28 февраля 2015 05:26
АААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!! Ахринеть какой афигенный сериал!!! Без Кд он мне нравится еще больше! Большую часть серии я сижу с тупорылой улыбкой от уха до уха.
Так что, люди кто не согласен с тем что после смерти Кд сериал стал лучше, пишите комент я не согласен, и я оставлю свой телефон, вк, Майл, адрес, и буду с пеной у рта с вами спорить.

Егор 27 февраля 2015 05:05
Не поленился и прочитал основную дискуссию в начале комментариев и удивило, то, что не заметил самого простого обоснования того что КД ныл перед смертью.
Оно самое простое и логичное на мой взгляд. КД очень хотел жить, он привык считать себя выше, умнее, хитрее и тд, чем все остальные. Так же он наслаждался властью и своим могуществом над людьми. И воспринимал это как игру. Следовательно у него было ради чего жить, а когда у человека есть цель ради которой хочешь жить ты будешь делать абсолютно все(плакать, кричать, молить, убеждать, уговаривать, бегать с простреленным животом). Кстати, на мой взгляд то сколько бегал Кд с дыркой в себе истекая кровью доказывает что он отнюдь не слаб и воля к жизни у него была оч велика.Такие люди как Кд очень ценят себя и я не вижу ничего странного в том, что он молил о жизни.
И не понимаю людей которых расстроила личность Кд он вел себя как умелый марионеточник-серый кардинал, уже из этого должно следовать, что Кд наименее очевидный вариант. И на счёт того, что будет без Кд не интересно, не стоит забывать что сериал назван в честь Патрика, и я бы не сильно разочаровался если бы мне показывали простые забавные истории из его жизни.
В общем разделяю мнение John-а(пролистать в низ и прочитать)
З.ы я безграмотный так что, вот.
garf 25 февраля 2015 21:48
насчёт списка. КД высчитал имена так же, как их высчитывал Джейн, этим он хотел показать, как много ему известно о Джейне, что он в сто раз умнее Джейна и может предсказать каждый его шаг.
если (второй вариант) КД украл эти данные, он всё-таки делал вид, что сам их высчитал, чтобы продемонстрировать свою всесильность. так думаю)
ЕщеОднуСерию 20 февраля 2015 15:45
Убегающий и молящий о пощаде КД...не так я представляла себе Вселенское Зло..(
Вячеслав 15 февраля 2015 23:19
поразительно! Просто нереальный сериал! Не вижу причин на то, чтобы говорить, что концовка слабая...каждая серия захватывает дух, спасибо создателям этого сериала!
эльга 15 февраля 2015 13:02
Достойное завершение истории про КД.
Тем,кто не доволен и считает, что КД должен был быть неким богом Аидом,сидящем на верхушке трона,великим и недосягаемым, скажу следующее: такой убийца по своей сути не может быть великим и смелым, ибо подобная злость, жестокость всегда сопряжены с какой-то болью внутри и страхами. И кто сказал,что убийцы сами ничего не боятся?
Ну что сюжет перемудрили,да. Просто хватило бы трех сезонов про КД, а тут из пальца уже сосали.
Ната 12 февраля 2015 19:22
Вот хоть тапками меня закидайте, но из МакАлистера КД как из г#вна пуля!!! Сценаристы облажались!!!
З.ы. сериал пересматриваю по второму кругу.
Sonik 10 февраля 2015 08:14
Моя идея нас счет списка. В одной из серий( извините, не помню какая) к Патрику в кабинет проникли и "украли" информацию . Скорее всего и список не остался тайной.
Olli 30 января 2015 00:49
Откуда голубь?????
Yukka 26 января 2015 18:41
Патрику было не интересно, а я вот никак не пойму откуда Красный Джон узнал список. Как? Ваши идеи, господа
Юрий 25 января 2015 17:34
Я так понимаю многим не понравилось, что КД оказался жалким хоть и умным, что Патрик Джейном не дал сказать ему и слова. Всем любителям восхищаться серийными убийцами советую пересмотреть Семь или сериал Ганибал. Только вот есть люди как я которым концовка сих фильмов не нравится. Для нас как раз и сняли Менталиста)
Ната 24 января 2015 09:24
По-моему шериф рассказал почему нужна была встреча Джейн и Бертрама, убить обоих, т к все думают, что Бертрам это КД, истории конец. Джейн знал, что Бертрам не КД, он легко об'яснил шерифу историю со взрывом! Что касается разговоров Джейн с Лисбон о встрече с КД, так зная одержимость Патрика, сто раз нужно повторить!!
Хороший сериал во всех отношениях, а минусы в любом фильме можно найти, просто нужно смотреть и наслаждаться!!
sokolland 22 января 2015 05:58
Ana, полностью согласен! Уже в пятом сезоне чувствовалось, что сценаристы начинают выдумывать сюжет с КД. Думаю, по плану история с КД должна была закончится вместе со вторым сезоном. Но съёмочная команда решила пойти дальше. Идея такова: закрутить всё так, чтобы все прозрели, но вот удачно всё распутать им не удалось Слишком много глупости. Что касается этой серии: Бертрам звонит Джейну с заправки и говорит, что ему уже не приходится говорить через платок. А потом сознаётся, что он не КД. Зачем это делать? Ладно, хорошо, он хотел, чтобы Джейн думал, что он КД и пришёл к нему, чтобы убить Патрика. Зачем всё усложнять? Джейна и так можно убить в любое время! Все эти диалоги Лисбон и Джейна уже поднадоели. Я имею в виду, когда Джейн собирается самостоятельно встретится с КД. Этот диалог уже происходит 10-й раз: Лисбон: - Я должна ехать с тобой (быть с тобой, быть рядом). Джейн: - Нет, я должен сам разобраться с ним, ты же это прекрасно понимаешь. И т.д. и т.п.
Ната 17 января 2015 09:45
Почему??? Ну почему Джейн не интересно, как КД достал его список??? Мне очень интересно! Кто-нибудь догадался? Может об'яснить?
moongo1992 17 декабря 2014 21:25
откуда у Терезы пистолет , ее же отстранили
Bulat 2 декабря 2014 22:05
Джейну изначально было сложнее в противостоянии с Кровавым Джоном. Маньяк знал с кем именно имеет дело, а Патрик искал его как иголку в стогу иголок. Я же ожидал увидеть нечто иное чем этот шериф...
SHA 29 ноября 2014 23:54
крошки и голуби: чудно
Ana 6 ноября 2014 18:15
Разочарована! Мне показалось, что когда снимали все эти сезоны, то сценаристы сами не знали, кто будет КД, сплошная импровизация по ходу пьесы! На мой взгляд финал оооочень слабый, весь сериал гораздо сильнее! Ожидала чего-то большего от КД, лучше бы даже было бы новое лицо, но не этот жалкий старикашка, т.к. КД предстал нам мегаинтеллект и мегамозг((((

Ну как такой придурок, как во 2 серии 1ого сезона мог оказаться таким умным, влиятельным, хладнокровным человеком, который сводит всех с ума, манипулирует всеми подряд?
Чижик 18 сентября 2014 08:13
Вам МакКалистер Чикатило не напоминает? Бррр...
Беркли отлично сыграл. Вообще, вся серия на ура.
Смотришь и понимаешь, что ощущают герои. Каким бы не должен был быть Джон, лучше его бы не сыграл никто. Одна мимика чего стоит. Не так давно видишь его простоватым, вменяемым, потом он начинает вызывать подозрение своей вкрадчивостью и тихими шагами, а теперь безумный, звериный, да нет, сатанинский взгляд, на грани безумия и наслаждения. Да и символизма с горкой. А Патрик вовсе не убийца от природы, просто такого человека, как КД, вероятно, любой бы убил. Он не интеллектуал. Его изощренность мышления - от повернутости его психики. Когда чистый разум Патрика - от его, скажем так, светлого направления мыслей, хотя кто-то и оспорит, что им руководит месть. Они полностью противоположны. Тут не только способность и мозги - тут философия - до чего могут дойти люди, когда ими руководят определенные идеи.
Адский Кузя 5 сентября 2014 21:10
Наташка и тут отметилась в комментах со своим "оружием". Спешу вернуть в реальность всех "Наташек" - Настоящий Патрик Джейн это не персонаж, который жарко чмокается в щечки с Лисбон. Настоящий Патрик снимает свою маску практически лишь однажды - когда убивает Маккалистера удушением за горлышко. Во многом солидарен с теми, кто нашел множество нестыковок про Красного Джона в образе Макка, но вы все забываете, что сериал рассчитан на среднестатистического пендоса и Хеллер не предполагал, что зрители будут так глубоко копать. Сюжет подстраивали тупо под бюджет.

Добавлю в копилку. На самом деле эта серия оставляет неприятный осадок...Красный Джон, чуть ранее, подавался высокоинтеллектуальным персонажем, но даже индивидууму со средним IQ было понятно - чтобы выжить в конце серии нужно было всего лишь посеять в голове Патрика мысль о том, что он все же не Красный Джон, тем более 100%-ных доказательств так никто и не увидел. Но тогда ломался бы сюжет, и Патрик мог бы так цинично убить невиновного.
Тигр тигр 25 августа 2014 03:28
Кэйта,Я тоже так думал.
Тигр тигр 24 августа 2014 00:42
Тигр,тигр, жгучий страх.
К.Moon 18 августа 2014 22:10
Ахаха, Бруно Хеллер не так глуп!!
1)все ШЕСТЬ сезонов, нам показывали интеллегента КД с чашечкой чая и явно похожими манерами поведения, как у Патрика, но такого даже намека нет в МакКалистере
2)Слепая девушка говорит, что у него мягкие волосы, психолог, что это мужчина СРЕДНИХ лет. А шериф знатной шевелюрой не отличается, и это Патрик средних лет, но никак не МакКалистер, который в отцы ему годится
3) У агента ФБР Киркланда был брат- близнец Майкл, которого завербовал КД, и ВНИМАНИЕ!!!Он типа просто пропал, тело не найдено. Я думаю, именно он- Майкл притворился своим братом и убил того чувака, введя шприц с ядом в капельницу, ему- то (сподручному КД) как раз не нужен был свидетель
4)И кстати Патрик тоже не общается со своей семьей(хотя бы с отцом, а возможно есть и еще неизвестные нам родственнички). Что- то здесь не то. Ну явно же Красный Джон ведет себя как кровный брат Джейна. А может и не просто брат,а брат- близнец?)))
5)Итак брат-близнец Патрика, о котором он сам не знает. Тогда можно объяснить, как КД узнал о списке. У близнецов есть МЕНТАЛьная связь. КД иногда притворяется Патриком и поэтому может знать, все что говорят Ригсби, Чо, Ван Пелт и Лисбон.Единственный минус Лорелея и ее "едва не пожал руку". Но может КД использовал грим. Это к примеру любил делать Шерлок. Ну и Патрик это современная версия Шерлока. Почему бы не воспользоваться проверенным вариантом противостояния двух братьев Мориарти- Холмса?
dushmano 9 августа 2014 20:27
В такие моменты всегда хочется кричать: "Контрольный в голову! Контрольный в голову, бле..ь!!!"
Кэйта 23 июля 2014 20:14
Я думала это мог бы быть Минелли... По-моему было бы более правдоподобно))))) и интереснее...
Стасия 21 июля 2014 14:24
как-то не верится, что это КД
Ela 21 июля 2014 10:38
разочарована кд, да и при знакомстве они не пожимали друг другу руки
Наташа 6 июля 2014 22:05
Организация та еще! Не факт, что КД среди них самый жуткий. Похоже они все готовы убивать направо и налево без особых причин. Странно, что такая организация существовала достаточно долго - с такой приметной татуировкой (в полиции обычно и спорт, и медосмотры), в таком количестве, при такой наглости...

Не поняла насчет Партриджа - как он мог подменить ДНК шерифа - он ведь к тому времени давно покойник?

Но Патрик - выше всяких похвал!!! Мне кажется Саймон теперь навсегда останется Патриком Джейном - сжился с этой ролью.

Почитала комменты - жаркие споры!. А мне кажется, что все здорово. Для меня КД - не отрицательный герой - он маньяк-убийца, извращенец. Он создал организацию, опираясь на один из самых сильных инстинктов человека - оправдывать, жалеть себя любимого. Туда попадали люди, которые совершили какой-то проступок, иногда и преступление, но их "защитили", сплотили с им подобными, дали возможность безнаказанно вершить судьбы других людей, при этом прикрыли "мушкетерским" флером. Такие организации создаются легко - как снежный ком. Так что это не заслуга КД. То, что маньяки в своей мании (в данном случае - величия) бывают местами гениальны - тоже аксиома, не восхищаться же ими за это. В жизни все маньяки при разоблачении выглядят достаточно жалко. А Патрик просто очень умный от природы, изначально очень хороший человек, которого жизнь с детства здорово потрепала, которого не сломала трагедия, а сделала еще лучше и сильнее. Повторюсь - побольше бы таких в жизни!

Еще насчет оружия - я его тоже ненавижу - но стреляю отлично. Он из тех, кому в этой жизни при желании подвластно все - любые науки, умения. Я знаю людей очень умных, при этом с золотыми руками. Вроде ботаник, а в руках все горит. Он ненавидит насилие, но когда живешь мыслью о мести - естественно, что готов использовать любое оружие. Он по натуре - защитник, поборник справедливости, что уж говорить о ситуациях, когда в беде близкие, любимые - он готов на все.
Таша1 5 июля 2014 18:15
Я была разочарована КД. Мне не хватило борьбы, эмоций. Не хотелось оставаться с таким настроением, решила кое-что пересмотреть по второму разу и поискать оправданий финалу разгадки для себя.
1. О том, что шериф не рядовой член ассоциации, а главарь, известно больше по его словам. Доказательств особых нам не привели. Он знал список Патрика-это ещё не говорит, что он экстрасенс. Может вычислил всех тех, кто был на всех местах его преступлений. Или Кристина Фрай. Её он не убил. Свихнулась. Дальше неизвестно.
2. Авторы решили, что сам процесс охоты на КД должен быть интереснее, чем его поимка. Возможно, решили не героизировать маньяка. Он заслужил самой бесславной смерти. Можно почитать, как арестовали Чикатило: пришли опера, взяли под руки и увели из очереди за пивом. Никакого героического сопротивления. И он потом писал прошения о помиловании.
3. Не исключено, что КД стал просить пощады у Джейна, по причине желания потянуть время. Раз, и друзья КД успеют притопать. Хитрость.То же самое, когда он предлагал
Патрику объяснить про список. А Патрик не захотел узнавать про список, т.к. ему некогда
было вести светские беседы: надо было делать дело, пока полон решительности, и валить.
ФБР на хвосте.
Руи 18 июня 2014 10:57
Забавно так: Патрик все сезоны щемился от людей с оружием и перестрелок и пистолеты всегда держал двумя пальчиками, боялся, а тут практически не глядя завалил обоих) И когда натренироваться успел?))
Обыватель 18 июня 2014 08:31
Знаете, меня не удивила концовка и не зацепила. Но мне понравилась идея, Патрик в церкви. Я наивно полагал, что Патрик отчаялся, мне казалось, он просит помощи у Бога. И все-таки это не так. 10 лет он ждал, сколько людей погибло, сколько событий произошло...Патрик не отчаялся. Я восхищен!!!
Лили 17 июня 2014 13:34
1 сезон,2 серия))
Ли 17 июня 2014 06:55
Народ, а в какой серии какого сезона этот шериф первый раз появился? Начала пересматривать, и не вижу его.
Higan 16 июня 2014 08:33
Ну как по мне закономерный финал линии Джона.Когда Патрик его душил ,он сказал что он настоящий экстрасенс.Это обясняет почему он убил семью Патрика и знал имена в списке.Оскорбление личности Джона, и использования липовых способностей экстрасенса.Хотя если подумать финал слит.КД который читал стих про тигра действительно внушал страх и прятался в тени ,а тут так глупо погиб .Даже тот парень которого Джейн убил в 3 сезоне больше подошел бы.Шириф как КД это так себе.Хотя вполне возможно Джон был уже мертв давным давно и написал мемуары которые штудировали его последователи и продолжали игру с Джейном xD
sober 13 июня 2014 22:12
придурки. классная серия
SviT 12 июня 2014 09:55
Мде, великий и не уловимый КД, какая жааалость... Он начал молить о пощаде как ребенок, он хоть и больной ублюдок он он очень умный. Я разачарован, после того что он сделал он молит о пощаде, жалкое зрелище)
Тарико 11 июня 2014 06:46
да,и я немного разочарован...
но,интересно что дальше? так интересно уже не будет,или я ошибаюсь(
SVS 10 июня 2014 05:27
Насколько я читал, изначально Джоном был именно тот человек, которого Патрик убил в конце третьего сезона. Но негативная реакция зрителей побудила создателей сериала "воскресить" Джона. По мне, так это была их ошибка. Растянув охоту за Красным Джоном еще на три сезона, они превратили ее в откровенную тягомотину. Ничего нового к образу Джона за это время, по сути, не добавили, а только все больше и больше раздували его власть и возможности, пока окончательно не вышли за все рамки разумного. Кому как, а мне к 6 сезону было уже, фактически, без разницы, кем окажется Джон. Я уже не мог воспринимать всерьез сюжетную линию с поисками всемогущего маньяка. Шериф - пусть себе будет шериф, главное - что эта бодяга все-таки закончилась.
Владимир 31 мая 2014 21:45
А мне кажется, персонаж КД из всей семерки самый подходящий. И актер неплохой, что-то в нем присутствует для такой роли. Жаль, что его личность совсем не раскрыта в угоду очередной помешанности режиссера на конспирологии, которая, как мне кажется, снимает напряженность в сериале. Пусть у маньяка были б верные друзья, и отдельная история, как он сошелся с каждым из них, но целое общество... в нем растворяются личности... Точно так для меня перестал быть интересным сериал "X-files", когда в нем начались серии про то, как правительство скрывает что-то об инопланетянах, началась канитель со слежкой за агентами, уничтожением материалов и пр. Уж лучше было простое расследование паранорм. явлений, с какой-либо иной линией развития. ИМХО
ЛизавеТТ 22 мая 2014 14:44
Я не понимаю, как какой-то колхозник-шериф из захолустья без связей и денег смог создать такую бешеную организацию, где и фбр, и федеральные судьи состоят, и никто КД не знает в лицо, но все его бояться до усрачки. Ну бред какой-то! Ну не могло у него быть такого мощного административного ресурса.
Терезка 19 мая 2014 17:50
что то я не уверена что это Джон. совсем не такого ожидала. Совсем

самая невероятная серия. Серьезно,все время в напряжении,

На последних минутах серии подумала что Патрик свободен, Хотя мне все еще не верится что именно ЭТО Джон. как по мне, так Джон должен быть немного сумашедшим, невероятно уверенным в себе, не боялся бы смерти до самого конца, насмехался бы над Патриком, а не молил о пощаде. холодный и расчетливый. Как по мне, он такой.
Ирэн 12 мая 2014 07:08
разоблачение разочаровало ужасно((((((((((
Anya 10 апреля 2014 09:21
Разочарована КД=((((
Ksi 7 апреля 2014 10:41
В начале съемок еще сами не знали, кого сделать Кровавым Джоном. Сериал четыре года снимали, к шестому сезону только и придумали, кто из второстепенных героев будет им, так, что бы по неожиданней было.
Полина 5 марта 2014 21:01
Стайлз как-то сказал Джейну, что "Не всё так просто", подразумевая, что поимка Кровавого Джона - не есть конец истории. Именно эта фраза + серия, где ВанПелт убивает своего женишка навели меня на мысль, что "друзья" КД - это не конкретные люди чем-то напрямую обязанные человеку, скрывающимся под псевдонимом Кровавый Джон, а секта или организация. Далее подружка КД, когда разговаривает с Патриком о смерти своей сестры, говорит следующую фразу "её смерть освободила меня, сделала меня неуязвимой", что очень сходно с идеями "Прозрения/Визуализации", представители которой обрывали связи со всем, что было им дорого. Но именно этот момент отвадил меня от мысли, что КД - это Стайлз. Стайлз не боялся КД, не восхищался им, как многие фанатики, у него не было "тигровской" татуировки, но что-то интересное старый пройдоха точно знал. И поэтому слинял, когда обнаружились тела, убитых в 80х годах сектантов. Джейн бы сказал "Нет, вы не убийца, но вас мучает какое-то чувство вины".
Убийство КД в этой серии 6 сезона оставило во мне двоякие ощущения. Цитируя опять же Джейна: "Да, Маккалистер - это КД, но что-то здесь не сходится". Макалистер похож на человека, способного на деяния КД, но он не похож на человека, способного организовать столь масштабную сеть, как та организация, кодовым паролем которой служило стихотворение Блейка(как не очень-то и похоже, что Макалистер фанат Блейка и классической музыки). И у шерифа не было самого главного, что способно вести людей за собой - харизмы. Вспомните Уолкера - вот это харизматичный, самовлюблённый и очень умный психопат, которого погубила излишняя вера в себя как в бога всемогущего. А ведь у него связи и подвязки в госструктурах были тоже не хухры-мухры. И здесь всё логично. А с КД-Маккалистером нет. И поэтому мне думается, что про КД и впрямь все забудут к концу сезона, но вот с Организацией ещё не покончено. И связано это как-то с тем, что знал Стайлз.
Впрочем, я бы была благодарна создателям сериала, если б они разъяснили мне ряд вещей и символов:
- что символизировал фирменный смайлик КД
- что же, всё-таки, произошло с Кристиной, что свело её с ума
- почему используется стихотворение "Тигр", суть которого заключается в том, что тот же, кто создал всё самое прекрасное на земле, создал и самое ужасное.

Про фокус с 7 подозреваемыми: Орг-ция знала, что Патрик обратил внимание на нюанс со знакомством и будет вычислять КД. Оставалось только собрать список своих неугодных членов, кот-е были так или иначе связаны с убийствами КД( доступ к делам, как Бертран, Смит и адвокат, Партридж)+настоящий КД ( его давно пора было слить)+те, кто угрожал организации (психопат ФБРщик, кот-й копал под "Тигров" и Стайлз, кот-й что-то знал). В Орг-ции понимали, что именно к этому списку и придёт Джейн (из всех он оставит тех, кто мог иметь доступ к информации и особо подозрительных).
фанат 4 марта 2014 13:09
Доволен, но потерял интерес смотреть сериал дальше!)
Юлия 26 февраля 2014 10:21
А откуда взялся голубь? Я пересмотрела трижды. Пистолет - из-под сиденья, крошки - при обыске (нетщательном) не нашли, но голубя нашли бы неприменно!
Где Патрик его прятал?
ДЖЕЙН 21 февраля 2014 15:00
ВЕРНИТЕ МНЕ ДЖОНА ОБРАТНО!
Олег Николаевич 15 февраля 2014 18:11
А почему вообще переводят иностранцы - скорее всего иммигранты и просто переучивающие язык
ilkofone 6 февраля 2014 14:43
Признаюсь честно мне на долю секунды стало жалко КД . Но потом я вспомнил как безжалостно он убивал своих жертв >:( .
(Но я понимаю что это всего лишь фильм )
Red Katherine 14 декабря 2013 17:20
Нет, он хотел сказать, что у него настоящий дар ви.....(скорее всего еще один псевдо экстрасенс). Даааааа........вот и ОН! КОНЕЦ! ОН НАСТАЛ! Столько сезонов мы все шли к этому! В голове не укладывается...еще пока не ясно чувство после просмотренного, после разгадки тайны КД: разочарование или восторг. Нужно осознать произошедшее.
Айдар 14 декабря 2013 14:14
А вы не расслышали как КД хотел сказать откуда он узнал про список, че то хотел сказать что есть крот из 4 друзей из Джейна. А ? Не так ли ?
Виктор 14 декабря 2013 09:57
Как по мне плакса КД логично, ведь это именно он внушал своим последователям разную идейную чушь, чтоб его последователи не боялись смерти, и если надо ложили за него свои жизни, а ему самому то зачем умирать? ему хочеться жить, и в надежде на то, что у Патрика есть сострадание, КД давил на жалость, это единственный для него вариант был, хотя это плохой вариант в сллучае с человеком чью семью ты вырезал, но других небыло, нужно было расслабить Патрика, усыпить его бдительность и перехватить инициативу в свои руки. Патрик это понимал, и просто не слушал уже ничего, для него была важна только одна задача, убить КД, что он и сделал. Других КД в сериале не будет.

Лично я тоже очень разочарован этим КД в виде шерифа, т.к. в начале сериала нам его показывают как полного олуха, а в шестом сезоне он внезапно превращаеться в весьма умного и загадочного человека.

Когда огласили список подозреваемых, из списка подходил только Бред Стаилз, т.к. остальные в сериале были показаны весьма туповатыми личностями. И КД в виде шерифа меня очень сильно разочаровал!... т.к. весь сериал это был тупень, а как только попал в список подозреваемых, превратился в подходящего кандидата, очень не правдаподобно получилось.

Пересмотрите еще раз 2-ю серию первого сезона, в ней шериф немощь какая-то, а тут настоящий КД... Бред какой-то, запароли развязу с КД.
Oooh_Nicole 10 декабря 2013 09:26
Все вроде ничего. Но почему-то разочарование не покидает. Вспоминаю это захватывающее чувство в конце второго сезона, когда Кровавый Джон цитировал Блэйка. "Тигр, тигр..." Мурашки были от этого, и предвкушение стоящего сюжета про борьбу двух могущественных умов. Этакую кровавую игру в шахматы. А в итоге вся сюжетная линия ушла в идиотскую организацию. Всю магию убили(((
Petr 2 декабря 2013 00:37
Согласен, тётка с ножом не просто так попадала в кадр. Где-нибудь всплывёт однозначно.

С Джоном Максвеллом не соглашусь. Хеллер с точки зрения кинематографа США - creator - да по-русски это создатель, но также это переводится как автор, что ближе к смыслу. Короче, он сценарист, а финансовыми вопросами занимается продюсер, который теоретически следит за рейтингом и решает быть 7 сезону, или свернуть лавочку. Как никак, но интервью, все-таки уверен, это блеф.

Никого не смутило, что КД никогда не стремился поймать и уж тем более убить Патрика??? КД для Джейна злейший враг, Патрик для КД - игрушка. Джейн все серии только и делал, что проводил время в поисках КД. Джон все это время знал где живет, работает, кушает, справляет естественные надобности и прочее Джейн. Теперь вопрос - что заставило КД, если это был шериф, себя прямо и банально "рассекретить" перед Джейном? С этой точки зрения Тимоти Картер в конце 3-го сезона был именно пойман с достаточно большим трудом и убит. Тот псевдоДжон был наиболее логичен. А что касается эмоций, то на мой взгляд, как раз в сцене с Тимоти Картером прослеживалась более маниакальная и игривая натура, нежели в обсуждаемой серии.
Таня 1 декабря 2013 18:40
Я очень надеюсь что это КД, потому что 6 сезонов искать и убивать его....это слишком...уже на 4сезоне, интерес пропал к сериалу...

Ох, я все таки надеюсь что это все еки КД.Так как ловить одного злодея 6сезонов, это уж слишком
Джон Максвелл 1 декабря 2013 01:48
Сергей, мне казалось, что кд мужчина...по крайней мере, в последней серии второго сезона это было отчетливо видно...
Сергей 1 декабря 2013 00:10
Кто нибудь обратил внимание на то сколько раз попадала в кадр та женщина с ножом? Я насчитал 3, только за 8 серию. И КД по мнению автора сериала это социопат как и патрик у подобных индивидов не может быть сожаления по определению их заболевания. Ставлю на эту сумасшедшую с ножом.

П.С. Посмотрел промо 9 серии)))) она его сделала!!! Ну в смысле социопатка добилась своего, игру закончила дала Патрику отомстить и успешно затащила его под себя чего и хотела не сколько лет тому назад когда в него влюбилась.
Vlad 30 ноября 2013 23:16
Ригсби не КД, иначе Лорелия бы его убила пока он в машине в отключке торчал
Джон Максвелл 30 ноября 2013 13:04
Petr, вряд ли. Видите ли, МакАлистер так боялся умирать, что вряд ли унес с собой в могилу тайну, что он не есть Красный Джон. То есть вместо того, чтоб кричать, как он узнал о списке, он стал бы говорить о том, что на самом деле он не является КД. Ну это с точки зрения психологии. А с точки зрения синематографа, помните, как Патрик убил лже-КД в третьем сезоне? Помните, насколько это было безэмоционально? А теперь посмотрите, как отсняли серию со смертью МакАлистера. Слишком много эмоций. Их не станут снимать с ненастоящим Джоном.
Единственное, что может случиться - это следующее: людей, недовольных таким КД и такой развязкой окажется намного больше, чем тех, кто абсолютно доволен ею. И начнутся плохие отзывы и т.д. и т.п. Тогда Хеллер переиишет сценарий нескольких последних серий и все перевернет, выбрав Красным Джоном, к примеру, Партриджа. Но это маловероятно в связи с тем, что Бруно говорил в интервью, что КД должен разочаровать аудиторию. То есть он ожидал, что зрителям не понравится беспафосность и низкая театральность. В принципе, ему уже все равно, какой будет рейтинг, и будет ли большая часть зрителей досматривать сезон. О продлении контракта не может быть и речи, ибо Хеллер ушел в другой проект. А это значит, что он уже все поимел с Менталиста и может завершать его так, как захочется именно ему.
ВиталийОг 30 ноября 2013 12:18
Вычислению одного из семи посвящено столько серий.
При встрече с Розалиндой, слепой девушкой КД, Патрик без проблем мог бы добиться от нее полного описания внешности. Рост, телосложение, возраст, формы носа, ушей… Посадить, наконец, рядом не художника, а скульптора. И, вуаля! Бюст КД готов!
Вместо этого – титанический труд на протяжении целого сезона. Гигантский КИНОЛЯП.
Пристрелили КД на глазах у толпы народа в последней серии 3-го сезона, и на этом нужно было успокоиться.
Фантазий у авторов могло хватить на то, чтобы зритель не терял интерес к сериалу. В итоге – стабильное падение рейтинга зрителей в США, начиная с 4-го сезона. Если Википедия не врет.
Petr 30 ноября 2013 11:21
дорогой Джон, не вижу никаких причин, которые могли бы помешать доснять хеллеру сериал в прежнем ключе - чередовать серии с приближением к кд с сериями "ни о чём". Таким темпом к 24 серии разоблачили бы шерифа. Но хеллер, полагаю, решил причинить Патрику ещё больше боли руками кд, убив его новую возлюбленную.
Имхо-интервью это блеф бруно, чтобы подстегнуть аудиторию.

Была версия с ригсби у кого-то, обоснованная тем, что он сдал патрика на кладбище. Вот такой поворот к концу сезона будет нереальным кайфом....))))))
Garoste 30 ноября 2013 11:17
Ну е мое такая концовка слабая такого великого сериала(((((
Джон Максвелл 30 ноября 2013 09:23
Petr, мне очень нравится Ваша версия, прравда. Особенно ее логическое обоснование насчет того, сколько допустил ошибок МакАлистер. Именно это самое количество ошибок и поведение шерифа меня и раздражало. Тем не менее, к величайшему моему и, наверное, Вашему сожалению. МакАлистер был Красным Джоном. И именно из-за всех тех допущенных им ошибок я и писал на этом сайте о том, что сценарий был написан наспех. Именно все эти нюансы и были моими главными доказательствами моей правоты. Хеллер так сильно хотел доснять Менталиста, что попросту опровергнул этой серией все отсняты ранее. Великий комбинатор, менталист и гений зла оказался глупее любого рядового бандита. Именно потому меня и. Не устравивает этот КД и именно потому я просто принял эту усталость Хеллера. Тем не менее, мою версию настолько восприняли в штыки, что я даже не взялся писать все то, что писали Вы.
Как-то так. Именно потому я написал десять сообщений назад - я очень разочарован...
Смерть КД глупа, его ошибки настолько очевидны, нет даже машины, которая забрала бы его в подобном случае развития событий, не была проверена церковь, хотя именно Патрик сказал о месте встречи. В общем, КД сделал то, чего. Не делал все предыдущие сезоны.
Petr 30 ноября 2013 06:28
Очень много остроумных версий и догадок у вас, ребята.
Может кому-то будет интересно еще одно мнение.
В сцене с Макалистером обратите внимание на чем делается акцент создателей. Во-первых, шериф не говорит прямым текстом, что он красный Джон, он говорит, что их с Джейном игра закончилась, а игра в этом контексте, это игра в злых полисменов под эгидой ассоциации Блэйка и хороших полисменов в лице джейна, СиБиАй и ФБР. Да, шериф крут - он имеет отношение к созданию и к управлению ассоциацией блэйка, но кроме Джейна его красным Джоном никто не называет. Во-вторых, Макалистер глуп и неосторожен, в отличии от красного. Он повёлся на простейший трюк с крошками и голубем. В-третьих, он не кровожаден, это показывает совсем неслучайная сцена, когда он проникает в дом посторонней семьи с детьми. Он не пытается ими манипулировать как заложниками - надо понимать, что это хоть какой-то шанс, в отличии от попытки банально убежать престарелому с дыркой в боку от более молодого Патрика. В-четвертых, абсолютно непродуманный тыл: кроме Оскара и непонятной псевдоверующей никого, нет прикрытия на автомобиле, дабы была возможность слинять. В-пятых, он говорит "Умерли твои жена и дочь" (англо-русский перевод дословно верен), маньяку было бы в удовольствие сказать "Я убил твою жену и дочь". Про остальные детали, по-моему, уже всё сказали. И еще, сугубо личное мнение: согласен что маньяки, как правило неполноценны психически, жалки и трусливы, что ,по-вашему мнению, заставило просить шерифа о пощаде. Но персонаж красный Джон должен быть исключением из правил, т.к. он такой же менталист, манипулятор и может даже экстрасенсс, чья философия и понимание смерти должны быть несколько иными.

Далее, вспомните последнюю серию третьего сезона и диалог Джейна с Тимати Картером. Эмоция, текст, пафос антигероя, это все очень напоминает обсуждаемую здесь серию. И итог схожий, великий комбинатор КД лохонулся сверх глупо, не прикрыв должным образом тылы.

Теперь вывод: Настоящий КД, понимая, что дни созданной им ассоциации, которая дарила ему могущество, сочтены, задумал тот сценарий, который мы лицезрели в данной серии. Каков бы исход этого плана не был: умер бы Джейн и Бертрам, умер бы Бертрам и Макалистер (а на это за счет способностей Патрика КД и надеялся), в любом случае вопрос с КД и ассоциацией у правоохранителей был бы закрыт. Т.к главный герой жив и нет Бертрама и нет Макалистера, то список Джейна проработан на 100%. Все логично, и главное, что Джейн верит в эту версию.

Все это позволяет КД взять паузу и поправить свое положение - будет ли это новая подобная ассоциация, или появятся какие-то иные покровители - узнаем ближе к концу 6-го сезона)))))). Вполне возможно, что новая любовь Джейна тоже будет жертвой КД. Именно поэтому Лисбон и Джейн не будут вместе. Но об этом вы уже говорили))))
Наталья 29 ноября 2013 22:26
Интересно, как завершится вся история. Судя по анонсу, Патрик счастлив. Видно производители фильма устали придумывать и решили быстренько свернуться. А жаль! Буду ждать, что еще Бруно Хеллер закрутит. Его сериал "Рим" мне тоже очень нравится.
Velten 29 ноября 2013 03:15
вы анонс к 7 серии видели?wtf!??? я вас спрашиваю!!и да я епанулся, такой сериал он сам посебе грустный а его делают веселым?(не считая забавных и смешных моментов) или мб будет дубль два и ее убьет настоящий КД что врятли но зато будет весело (что в свою очередь скорей всего будет от выноса мозга) :D

Пардон 9 серии :D
Данил 28 ноября 2013 17:09
Неужели это все, я не верю
ВиталийОг 28 ноября 2013 15:24
Надеюсь, линия КД наконец-то закончиться.
Сценаристы превратили ее в нечто неудобоваримое. Думаю, лучше бы прикончили КД в сезоне так во втором и продолжили без него. Ну, может бы дали бы Лисбон побывать в шкуре Патрика. Только по раньше.
Лично меня сериал привлекает не противостоянием Патрика и КД, а то какой он (Патрик). При выборе между законом и справедливостью всегда выбирает сторону справедливости. И окружающих ломает. Сколько раз ради справедливости заставлял идти наперекор законам Лисбон. Настоящий русский чувак, а не зомбированный американец.
Лучшими сериями считаю те, в которых КД вообще не вспоминают. Например, серия про убийство из-за газировки (3 сез., 12 сер.).
- «…Консультирует она. А я просто мимо проходил…» Долго смеялся.
Но это личное мнение. Не пытаюсь навязывать.
Сцена со штурмом спецназом каморки Патрика – вообще «бред сивой кобылы».
Роксалана 28 ноября 2013 14:41
Джон Максвелл, надеюсь, что Вы правы насчет Лорелеи, ибо питаю искреннюю, но маловероятную надежду на то, что Патрик будет с Терезой. ) Искреннюю, потому что их очень многое связывает и они не раз делали друг для друга то, на что может сподвигнуть либо любовь, либо настоящая дружба. Маловероятную, потому что это скорее искренняя дружба и они мало подходят друг другу как пара... Хотя я буду очень рада, если в конце фильма роман Патрика и Терезы станет явью... )))

Нина, я так чувствую, что Вы явно моя коллега. ) Что ж, легкоуязвимый психолог, как и сапожник без сапог - явление очень частое (именно поэтому я лично, например, отдаю предпочтение преподавательской деятельности и мало практикую, чтобы не разрушать свою личность). Если позволите, замечу, что Вы делаете ошибку, переходя на личности в споре. Я со стороны сужу, что Елена ведет спор очень красиво и выдержанно. Поверьте, никто здесь не хочет Вас лично оскорбить или обидеть.
Нина 28 ноября 2013 14:22
Елена, умеете вы вызывать недоумение и смех. И в вашу якобы встречу с "маньяком" тоже не верю. Я работала с такими пострадавшими психологически, эмоционально и физически. Они стараются избегать подобных фильмов и напоминаний на такие события в своей жизни. Поэтому не верю я вам ни на грош.
И конечно-конечно, вы белая и пушистая, относитесь несерьезно, до оскорблений и пафоса не доходили. Угу, ну прямо достаточно прочитать ваши сообщения.)))))))))) Поэтому обвинили меня в незнании правил приличия, лишили даже среднего воображения, а Johnу досталось и того хлеще, а что он вам сделал я вообще не поняла. Привел свои доводы в вашей личной теме или на вашем личном сайте? Или имел наглость привести аргументированные доводы, которые вы с вашим воображением не заметили? Что у вас так бомбануло-то? Ну ладно я, а чего на парня-то наехали?
И не надо обобщать и противоставлять людей - "ни Максвелл, ни я, ни кто-либо другой здесь". Подобное желание загрести под себя и противопоставить говорит о слабости вашей позиции и недостатке аргументов.


Кстати, понятие "мое мнение" определенно подразумевает личное. )))
Джон Максвелл 28 ноября 2013 14:09
Ильмир, пожалуй, Ваш последний вариант кажется мне самым реальным))) А вообще ни один из них, на мой взгляд, не верен. Но я даже не берусь гадать, как он это сделал))))
John, плюсую под эмоциями Саймона. Мне тоже понравилось, как он это отыграл. Сцена удушения, действительно, сильна. Несего добавить. Все не так, как мне хотелось бы, но момент сильный)
Нурман, мне почему-то кажется, что его судьба сведет с Саммер. Но я могу и ошибаться, конечно. Чисто интуитивное предположение.
Olga, как человек он мне тож очень нравится. Как мужчину оценить его не могу)) если искать более симпатичных мне в этом плане персонажей, то мне очень нравилась Лорелия))
Елена30a47c, спасибо за защиту... я польщен) и плюсуюсь под каждым Вашим словом) правда, у меня вот интерес чуток снизился после смерти КД... но это уже лично мой заглюк. Тем не менее, жду продолжения)))) вот только интересно, что они прервут свою традицию в каждой последней серии сезона вспоминать о КД. Даже прикольно, какой будет последняя серия этого...
Роксалана, на мой взгляд, Лорелия мертва. Уверенность - 97,4%
Роксалана 28 ноября 2013 12:41
John, приятно, что мой комментарий побудил Вас вернуться, хотя бы еще на один пост. Подпишусь под каждым Вашим словом. И сцена смерти МакАлистера полностью самодостаточна и не нуждается в развитии сюжета, ибо это было бы уже перебором. Как говорят поляки, mądrej głowie dość dwie słowie, то бишь умный поймет с полуслова. )
Ольга, Вы правы - Патрик Джейн действительно мужчина хоть куда. )
И еще один момент - с момента смерти Лорелеи терзают меня смутные сомнения. Простите за натурализм, но дело в том, что ее труп был накрыт в районе живота окровавленной простыней и не факт, что под этой простыней действительно была рана. Лицо в брызгах крови тоже не показатель. Вот я и думаю, что это могла быть имитация смерти (ведь уже имитировали смерть Ригсби и Лисбон...). Хотя это могут быть лишь мои домыслы. Как говорится, поживем - увидим.
Елена30a47c 28 ноября 2013 12:04
"Вы говорите про разность мнений, но такое чувство, что сами их не допускаете и не видите. " Как же не видит, когда мою, такую невзрачную для него версию с Партриджем увидел, понял, и принял???... на сколько-то там процентов))) я не помню. Максвелл действительно чрезмерно уверен в своей правоте, но это не мешает ему быть объективным к чужому мнению, если оно аргументировано, а не переходит в истерику, как это случилось с некоторыми. Это во-первых.
А во-вторых, основная дискуссия состоялась (и привлекла столько внимания) у нас с Максвеллом. Вы же пришли в конце и так застенчиво приписали себе все лавры))). А сейчас и вовсе возомнили себя королем. Вопрос только "чего"? Ни Максвелл, ни я, ни кто-либо другой здесь не относится к обсуждению так серьезно, чтобы дойти до оскорблений и пафоса.)
Это просто м о е мнение. Ничего личного ;).

Нурман, полностью с Вами согласна. Действительно интересно. Вообще, я не потеряла интерес к сериалу.Даже интересно, как они (создатели) теперь будут выкручиваться без К.Д.?!))) Ждем!)

Olga, +1 под Вашим "ох!".....)))))

Ой нет, не +1, а +100000000000!))) Что-то я поскромничала))).
Olga 28 ноября 2013 08:19
Ой, девочки, все Вы не о том. Патрик то... Какой мужчина! Ох!!

P.S. Мою личность прошу не обсуждать :)
Нурман 28 ноября 2013 07:53
Убит поэт невольник чести)) Убили так убили. Самое главное,что еще есть столько серий которыми мы сможем насладиться. И распрощаемся со всеми героями, мне лично они как родные. Наслаждаемся следующими сериями.Вот интересно Чо найдет себе кого нибудь.
John 28 ноября 2013 07:25
Джон Максвелл, я не призывал Вас замолчать. Думаю, если Вы замолчите, то Елена расстроится.
Я собирался сам уйти их этой беседы, но сообщение Роксаланы так и подмывает сказать: Exactly!
Именно! Для меня это тоже очень сильная, драматичная сцена, во время которой не отпускает напряжение, ты веришь и не веришь одновременно. Моргания, хрипы, то, что Джейн лишает КД возможности сказать что-либо, эта пробежка за ним как бы олицетворяла последний забег, что подводил итог многолетней, многосезонной погоне, женщина с девочкой и отдельно девочка, повстречавшаяся на пути, трюк с голубем как символ самого Патрика. Все на самом деле играло и сложилось в идеальную картину в духе самого сериала. Там все было не случайно. Поэтому было так странно, что многие посчитали последнюю сцену недостаточно драматичной. Не могу этого понять.

Абсолютно согласен с Роксаланой, на все 100. Работа в команде и с Терезой открывала в Патрике все лучшее, что было в нем, а КД был тем, что заставляло его являть темную сторону.

А лицо Патрика в той сцене - Саймон потрясающе все передал, эти слезы - они и при повторном пересмотре не оставляют равнодушным. Дорогие разочарованные, я вас не понимаю.
Ильмир 28 ноября 2013 01:43
Как КД узнал о списке джейна, мой варианты:
1) девушка на видео до сих пор жива(мало вероятно)
2) есть девушка у которой такой же голос
3) кд заставил прочитать девушку на видео все ключевые имена и после узнал о списке и смонтировал видео
4) кд заставил прочитать девушку на видео все ключевые имена и так же как джейн КД пытался логически вычислить этих людей или сам же КД каким то образом подводил джейна к опред человеку
5) (что из не реального) кд украл джейна напичкал его сильными медикаментами что помогло понять кто будет в его списке и заставить джейна не помнить об этом
Роксалана 27 ноября 2013 20:39
Господа, боюсь показаться нечестивой участницей группировки Блейка, однако давайте вспомним Булгакова: "Ведь тени получаются от предметов и людей". Думаю, что К.Д. прекрасно оттенял Патрика. И думаю, что зло большего не заслуживает - только оттенять доброе и светлое.)
Вы знаете, для меня сцена смерти МакАлистера была очень драматична - эти его моргания о том, что он сожалеет об убийстве семьи Джейна и боится смерти... Ух! Быть может, мое бурное воображение дорисовало то, чего нет, однако для меня это была весьма сильная сцена.
Джон Максвелл 27 ноября 2013 16:01
John, что ж, если и Вы считаете, что я не понимаю Ваших с Ниной мнений и не "допускаю" их, пожалуй, лучше мне замолчать...
John 27 ноября 2013 15:59
Джон Максвелл, да я уже столько раз говорил - я наблюдал за раскрытием личности Патрика Джейна, за его характером, способностями, за тем как он преодолевает все это. Нина вот похоже тоже.
Это ВЫ видите в сериале битву интеллектов, но другие могут видеть и что-то другое. Вы говорите про разность мнений, но такое чувство, что сами их не допускаете и не видите. Странно. Я не люблю повторяться, а уже столько раз здесь это делал.
С еще большим нетерпением жду новых серий, нового Патрика, воссоединение команды. Каждому свое. Все. Dixi.
Джон Максвелл 27 ноября 2013 15:45
John, кому как)) мне в этом сериале, от части, больше всего именно противостояние это нравилось. Каждый нашел в сериале что-то для себя))
Правда, странно тогда, что столько людей так внимательно наблюдали за битвой интеллектов, хотя она им вовсе не нравилась...
John 27 ноября 2013 15:40
Ого, какие тут дебаты! Неожиданно. И мне приятно читать, что финал, точнее раскрытие личности КД еще кому-то понравились. Нина, вы чем-то похожи на мою жену, такая же страстная защитница. Но на всякий случай для всех - это не моя жена, я бы знал, и стараюсь сдерживать души прекрасные порывы своей лучшей половины.)) Но, судя по Вашим постам, наши взгляды на сериал во многом схожи.
Но я вернулся не для этого. Тут оппонент сомневался в переводе. Нашел англ. субтитры. И по ним видно, что перевод в озвучке был некорректный. КД говорит: I-I knew because I have real psychic... Таким образом загадка списка открыта. КД достал его из головы Джейна, потому что больше нигде этот список не существовал. Но тема экстрасенсорных способностей в сериале раскрыта не будет, потому что ни ГГ - Патрик Джейн, ни сам Хеллер в них не верят (в чем я с ними солидарен). Верить в такие вещи - женская прерогатива. В основном. ) ТЧК.
P.S. Нина, не переживайте, вы не одна так воспринимаете этот сериал. ))

Джон Максвелл, должен признать, меня тогда тоже резанули ваши слова про концовку, про то, что авторы сделали ее на отвяжись. Поэтому я тогда тоже кинулся в защиту.
Джейн не восхищался этим противоборством с КД, а вот тот как раз получал от нее удовольствие. Я тоже не находил в этом ничего восхищающего. Собаке - собачья смерть.
Джон Максвелл 27 ноября 2013 14:52
Елена30a47c, любовь к крови и садизму?! О_о я что, правда где-то не так выразился???
Когда это я сказал, что обожаю кровь и садизм?))))) Вы это чего?)))) я отнюдь не поклонник зверств)) я поклонник триллера, психологии, высокого интеллекта и гениальности. И я восхищаюсь не тем, как он здорово мочит людей и рисует смайлики на стенах, а тем, сколько он сделал: какую создал организацию, сколько напустил про себя мифов и легенд, как внедрился во все органы США, как умеет манипулировать людьми. И как он изящно уходит из-под удара. Но я никогда не вставал на его сторону. И болше всего я восхищался их с Джейном противоборством! Ибо нет героя в той истории, где отсутствует злодей. И где сильней злодей, там сильней противоборствие. Я хотел его смерти не меньше, чем Нина, но это не мешало мне восхищаться его интеллектом. Пусть и больным, но все же...

Helen, вообще-то, я тоже рад, что добро восторжествовало... мне обидно, что вышло это не очень красиво. Слишком... обычно. Вот и все.
Такое красивое, мощное и грациозное проттвостояние завершилось так... быстро, сухо, слишком просто. Пожалуй, это можно сравнить с творением Шекспира "Король Лир". Если кто читал, помните, как он закончился? Со все. Словарным запасом Шекспира, его талантом поэта, вместо того, чтобы красиво описать его смерть, дать множество эпитетов и придать драмы, он лишь нарисал: "Король умер". Вот так и здесь.
Вспоминается фраза Джонни Деппа из фильма "Тайное окно", снятый по повести Стивена Кинга: "Самое главное в истории - это конец. А в моей истории... конец просто потрясающий". И я не могу сказать того же о смерти КД.

Анна, уже точу ножи... в смысле, достаю тетрадку с айпишными порчами.

Кстати... насчет новостей... будь я редиссером Менталиста, в котором в каждой серии есть какой-нибудь трюк и обман, я б чуток приврал в интервью£))))))

Елена30a47c, хотя Вам я должен признаться - в сериале Пила я был на стороне Крамера (и так-то он умер уже в третьей части...)
Нина 27 ноября 2013 14:30
Вот так и знала, что Helen достанется. )))

Посчитайте сколько серий было про КД и вы удивитесь, ведь случайно окажется, что столько материала было отснято вокруг Джейна, а не КД. )))))
Какие маньяки, какая жестокость? Да в сериях с КД собстно.
Читать умеем, не волнуйтесь. Вы не восхищались, а Максвелл восхищался. Перечитайте некоторые его посты. ))) Мушкетерство здесь работает плохо.

Ай-яй-яй, какая я плохая. )) Но видите ли я уже объяснила, что расшаркиваться не стала сознательно. Правила приличия я не нарушала, бранные слова не использовала, некоторые вещи назвала своими именами и объяснила почему, а если вас в моих словах что-то задело, то полагаю это не случайно. )))

А вообще вы забавные. Верите домысленным новостям с сайта, но не верите интервью самого сценариста и режиссера. Перевод везде один и тот же. *лучезарная улыбка* Не влезает в созданные вами образы, или почему?

Реально забавные.))) Вы то предлагаете закрыть тему, то сами отвечаете. И потом это не приватный разговор, это комментарии на сайте. Я просто оставляю комментарии к тому, что читаю, и все.
Елена30a47c 27 ноября 2013 13:55
"Ну и объясните мне в чем разница между реальным маньяком и сериальным. "
Нина, объясняю.
Разницу между настоящим маньяком и киношным знает тот, кто встречался с первым. Пожалуй, только он имеет право вот так, безапелляционно, заявлять что-то на эту тему. У меня такая встреча была. Так вот я Вам скажу, что по сравнению с настоящими маньяками и педофилами наш К.Д. просто агнец на заклание. Так что Вы со своей версией о моей восторженности К.Д., мягко говоря, пальцем, мягко говоря, в небо(((((. Ненавижу и презираю.
Мне нравится, когда главный антигерой действительно ловкий, изворотливый, талантливый и т.п. именно ПОТОМУ, что его такого крутого в итоге все равно ПОЙМАЮТ.
И мне НЕ нравится, когда этого маньяка в конце не ловят, как это было в "Пиле". Так что любовь Анны и Максвелла к крови и садизму как таковым не разделяю, но и не осуждаю:), спрячьте тухлые помидоры))).
Просто удивительно, как Вы, такая неагрессивная, умудрились нарычать на каждого и дать всем сдачи. Прекрасно ориентируясь в вопросах фрустрации, не знаете, что такое банальные правила приличия. Как говорится, кроме высшего образования нужно еще иметь среднее соображение.

ingrid, но пасаран, морально я с Вами! )
Анна 27 ноября 2013 13:45
ЛЮДИ, ВЫ ЧИТАТЬ УМЕЕТЕ?!
мы восхищаемся не злом, а сериалом!
мы упоминаем отличную игру актеров и неинтересную развязку (по нашему скромному личному мнению) основной сюжетной линии, вокруг которой снято столько материала, что удалось растянуть на 5 сезонов!
одумайтесь!
какие маньяки?
какая жестокость?
никакого поклонения крови, зверским убийствам и насилию!
хватит приписывать другим диагнозы, которых у них нет. вы не Малышевы и не Малаховы. хотя в этом я уже начинаю сомневаться. но это лишь мое личное надменное мнение. не более.

и да простят меня здравомыслящие поклонники зверских убийств за капс и обилие восклицательных знаков..
Аминь.

а теперь, девочки, можете набрасываться на меня с новой силой) мой друг маньяк (ведь у каждого поклонника серийных убийц должен быть друг маньяк. верно я говорю, Джон Максвелл) вычислит вас по ip и наведет словесную порчу) в нашем клубе любителей насилия это умеют особенно хорошо делать))
Helen 27 ноября 2013 13:32
Так и хочется ответить тем кто восхищается такими вот маньяками, прототип которого показан в сериале.... что вам надо пройти диагностику...
Поддержу Нину.
Когда добро торжествует над злом... то вместо того чтобы восхищаться добром, люди стали восхищаться злом... кашмар. Куда катится мир....
ingrid 27 ноября 2013 13:28
сори! седьмое)))))

возможно...
Джон Максвелл 27 ноября 2013 13:25
ingrid, ага, нашел)) да уж, интересненько... может быть, Хеллер решил переделать этот момент? Просто столько времени прошло с момента выхода новости. Да и странно предполагать, что именно Ригсби и ВанПелт будут убиты последователями Красного Джона...
ingrid 27 ноября 2013 13:24
вторая страница, 6-ое))))))))
Нина 27 ноября 2013 13:22
Конечно-конечно, я об этом и говорю - ваш писательский опыт и опыт просмотра сериалов позволяет вешать ярлыки типа "халтура". ))) Замечательно. Знаете, я и правда с вами утомилась. Вы в своих глазах, благодаря корректному построению фраз)))), все равно видитесь друг другу белыми и пушистыми. И будете дружно друг дружку защищать. Но скрытое высокомерие не перестает быть высокомерием, какие маски не одевай.
Джон Максвелл 27 ноября 2013 13:17
ingrid, не могу найти))
ingrid 27 ноября 2013 13:13
Джон Максвелл, я же написала "из новостей о шестом сезоне сериала", на этом сайте!!!!
Джон Максвелл 27 ноября 2013 13:11
Нина, госпожа Григорьева, пожалуйста, давайте просто.... закроем эту тему. Мы все уважаем Ваше мнение, но его подача не совсем корректна. Читать сообщения John'а приятно из-за корректного построения своей речи, хотя его мнение и не совпадает с моим. В Ваших же слишком много желчи. Кому-то хочется наказания, кто-то ненавидит отрицательных персонажей, а кому-то нравится театральщина и пафосные многословные стычки между героем и антагонистом. Нам этого не хватило. Другим, наоборот, все понравилось. И мы все правы. По-своему.
А насчет халтуры... лично я просто сравнил серии шестого сезона с сериями из всех предыдущих сезонов.
На этом можно закончить
Нина 27 ноября 2013 13:06
Роксалана, да больше всего завело именно мнение о концовке "на отвяжись". Я понимаю не понравилось, ожидали не того, у каждого свое мнение, но вот от этого "на отвяжись" за милю несет высокомерием, под каким бы соусом его не пытались подать. Так и хочется спросить - "а судьи кто?". Поэтому уже не хотелось вежливо расшаркиваться и объяснять как это пытался сделать John и в итоге ушел.

Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку.
Джон Максвелл 27 ноября 2013 12:58
Нина, фрустрация - одна из форм реактивной агрессии?.. Держите справочник Фромма на тумбочке у изголовья кровати?
Кстати, это вовсе не страх, а то, что я уже говорил Вам выше, но я, правда, вовсе не хочу подолжать эту тему и подливать масла в огонь. Давайте завершим этот бессмысленный разговор?

Анна, должен признать, что Вы правы. Я насчет любителей этого сериала и их "здоровости"))) глубоко мыслите))

Ingrid, Елена, я, правда, не думаю, что КД жив. Мне кажется, его сюжетка завершена окончательно. А откуда информация о смерти Ригсби и ВанПелт? Просто я к тому, что исключать их обоих из сериала посредством смерти... какой-то странный ход с точки зрения сценария. Он, как бы, вовсе не нужен... драматизации уже итак выше некуда. Если убивать их, то убивать вообще всех. И Лисбон, и Патрика. Разве что Джейна, действительно, можно оставить, чтобы придать большей драммы, но не думаю, что Хеллер решит закончить именно так. Очень не думаю.

Роксолана, плюсую под последним Вашим сообщением))

Елена, ну так не всегда же спорить?))) Но до конца еще 15 серий. Так что мы найдем, где разойтись во мнениях))))
Роксалана 27 ноября 2013 12:41
Елена, туше. :)
Нина, Ваше мнение очень разумно, однако, боюсь, что излишняя эмоциональность переводит дискуссию мыслящих людей в спор в духе "сам дурак". Право же, не стОит.
Нина 27 ноября 2013 12:35
Эта фрустрация и крики разочарования будут и после окончания сериала. Так и слышу - нам не дали реального КД.
Кстати, фрустрация - одна из форм реактивной агрессии. )))) Но это реально напоминает разговор со слепыми и глухими.
Радует, что не все считают Хеллера халтурщиком и кульминация кому-то все же нравится.
Анна 27 ноября 2013 12:23
Нина, да, нам хотелось хлеба и зрелищ. крови, жестокости и садизма. еще вопросы у Вас будут?)
ежели нет, предлагаю закончить столь эмоциональную никчемную беседу.
спасибо.
Елена30a47c 27 ноября 2013 12:22
Роксалана, определенно, многое осталась неясным. Интрига сохранилась, будем ждать ее развязки).
Нина 27 ноября 2013 12:20
Боги, щенок вообще сарказм был. Почитайте в вики про Чикатило, ах какая там трагичная судьба, прям хоть плачь. Тоже восхищение вызывает? Или оправдывает? Ну и объясните мне в чем разница между реальным маньяком и сериальным. В том, что это вымысел? Так суть-то та же - садизм и жестокость. КД не просто убивал, он наслаждался, рисовал смайлики, почти потрошил жертв, горло перерезал. А вам хочется во все это театральщины? А зачем? В убийстве ребенка появится больше смысла? М? Зачем наделять смыслом психические отклонения?
Я только задаю вопросы. Эмоционально? Да. Но грани не перехожу, это вы снова домысливаете и сами реагируете. Не нравятся вопросы? Они вызваны вашими же высказываниями.
Но не меньше удивляет другое - то, что вы считаете, что концовку истории КД сделали халтурно, "на отвяжись". Т.е. создатель сериала вот так слил свое детище, который с самого начала планировал 6 сезонов, при заключении контракта сказал Бейкеру чем все закончится. Пять лет холил и лелеял сериал, а потом взял и слил кульминацию. Круто. Все такие умные и опытные раскрыли эту его халтуру.
А не приходило в голову, что вы сами себе многое надумали. И ваши придумки просто не состыкуются с замыслом самого сценариста. И конечно в этом виноват сценарист. Не угадал, слил. Халтурщик.

Пысы: Известно было, что два основных персонажа покинут шоу. А про КД это точно так же надумали. Вот прямо как вы.

Я не знаю ради чего вы смотрите сериал, я смотрю из-за Патрика и Саймона Бейкера. Но никак не из-за КД.
Роксалана 27 ноября 2013 12:01
Кстати говоря, меня смутило то, что МакАлистер ни разу не говорил ничего о том, что он является К.Д. О списке говорил, да. Но это еще не доказывает того, что он и есть К.Д. Некоторые его пособники отлично знали детали, которые мог знать только он - например, запах жены и дочери Патрика. Может, МакАлистер и не К.Д. вовсе? Елена, пожалуй, Вы правы.
Velten 27 ноября 2013 11:59
КД не умрет даже если его и убили для каждого он свой КД идея будет жить :DDD но смайлик это вообще шедевр:)
Елена30a47c 27 ноября 2013 11:46
ingrid, вот и мне этот момент не дает покоя. Выходит тогда, что с К.Д. не покончено?
Роксолана 27 ноября 2013 11:37
Пожалуй, тоже вставлю свои 5 копеек. Уважаю все высказанные здесь мнения, но ближе всех мне на данный момент позиция John`а. Как по мне, нет маньяков достойных восхищения. По крайней мере, я таких не видела. Маниакальность ведь не всегда является следствием травм детства. Хотя чаще всего так и есть - неправильное воспитание (нелюбовь+автономия, читай пренебрежение или нелюбовь+зависимость, т.е. авторитаризм). Плюс иногда это сопровождается органическими нарушениями. Это достойно восхищения? Для меня - нет. Я лично видела за все время своей работы лишь одного человека, который вызвал мое восхищение. Это был восьмилетний мальчик, который умел определять цвет с закрытыми глазами, я обнаружила это случайно, он сам не знал о такой своей способности. Причем он вообще не придавал значения этому. Сейчас ему должно быть лет 14. Вот это было да!
Джейн изначально обладал недюжинным умом и эти способности развивал. Думаю, что такому человеку жить обычной жизнью скучно, вот он и развлекался, обманывая публику своими якобы экстрасенсорными способностями. Острый ум и несколько авантюрный характер - уважаю. Последующая личная драма, как сказала Лисбон, действительно сделала его лучше. Хотя не дай Бог никому стать лучше по той причине, которая была у Патрика.
Елена30a47c 27 ноября 2013 11:25
Нина, за страх и агрессию в организме отвечает один и тот же гормон - адреналин. Это две стороны одной медали. Максвелл прав))).
Это дело вкуса. О чем тут спорить? Мне вот тоже нравится по-острее). Но это совсем не означает мою лояльность к маньякам. Более того маньяк реальный, и персонаж сериала - это разные вещи. Лично я эту черту для себя провести могу. А Вы?
Согласна с Максвеллом насчет концовки "на отвяжись". Как это не печально, но все указывает именно на это. У Б.Хеллера другой проект, над которым он УЖЕ работает... так что...
Максвелл, сегодня я с Вами согласна во всем, даже как-то непривычно...)
ingrid 27 ноября 2013 11:19
хм..."Сразу два основных персонажа сериала, которые были с нами на протяжении пяти лет, покинут шоу в шестом сезоне. Ван Пелт и Уэйн Ригсби, роли которых исполняют актеры — Аманда Риджетти и Овайн Йомэн, станут жертвами Красного Джона. Неизвестно в какой именно форме это произойдет, убьет героев лично КД, или они погибнут во время одной из спец операций, случится это с ними одновременно или в разных эпизодах..." (из новостей о шестом сезоне)
Анна 27 ноября 2013 11:13
а я считаю, что любой, кто смотрит с удовольствием этот сериал, уже на какую-то долю (пусть и совсем крохотную) не совсем здоровые люди) без обид, товарищи. я говорю это с улыбкой и крайне доброжелательно.

Нина, почему Вы считаете, что раздавленного щенка в детстве не достаточно? Вас же наши обсуждения, которые в сто раз менее трагичные и горькие, привели в неистовую ярость, что Вы перестали слышать оппонентов, а только бросаетесь резкими фразами.
и попробую разъяснить Вам в который раз, что многие здесь не восторгались личностью КД, а слишком расстроены сценой его убийства. нам просто хотелось больше театральщины и реплик. нам этого не дали. но мы, в отличие от маленьких детей, не стали истерить, а начали вести культурную дискуссию. и, до Ваших всплесков эмоций, нам это удавалось)
Жани 27 ноября 2013 10:39
Великолепно! !! <3
Нина 27 ноября 2013 10:32
Ой, Максвелл, ненависть - это такое громкое слово. Ею даже не пахнет. Это скорее страх, что кто-то действительно может так восхищаться убийцей-психопатом. Считайте это ужасом.

Я тоже лишь высказываюсь, цитирую, задаю вопросы, удивляюсь и пугаюсь.
Джон Максвелл 27 ноября 2013 10:25
Нина, Вы чересчур агрессивны. Так и сквозит ненавистью ко всем, кто с Вами не согласен. Нужно уметь принимать чужие точки зрения и оставлять их без подобной критики. Это наше мнение, и мы его Вам не навязываем. Мы лишь высказались. Но Вы можете и это мое сообщение тоже, извините, обоср*ть.
Нина 27 ноября 2013 10:21
Цитата Максвелла: "Но все же... нужно уметь восхищаться даже отъявленными мерзавцами".

Я пожалуй откажусь от такого умения. Пойду лучше Патриком повосхищаюсь или Саймоном. А то пугаете вы меня, есть в этом что-то нездоровое.

Ла Рош жив-здоров, работает где-то в полиции, Кристина в психушке.

Темные делишки во имя власти и во славу роста организации. В чем смысл раковой опухоли?
Нурман 27 ноября 2013 10:16
Нина, никто не восхищается злодеями.Интересна личность, мотивы,и.т.д.

Интересно а что стало с Кристиной? И кто помнит куда делся Ла Рош?

И какая цель у их организации Блэйка?
Нина 27 ноября 2013 10:07
Банально создавать очередного злодея, которым бы восхищались. Можно подумать история о том, как его любимого щенка в детстве задавила машина, а он так переживал, что стал убийцей, что-то в конечном счете изменит. Угу и традиционное - его мама в детстве не любила. Чтобы кто-нибудь пожалел еще и сказал, что он не так уж виноват, его таким сделало общество.
И как писал Джон, сериал называется "Менталист", а не "Красный Джон."
Быть писателями нынче модно, согласна. Все вокруг пишут.
Нурман 27 ноября 2013 09:55
По поводу личности КД. Наблюдая 5 сезонов подряд за его изящными маневрами, просто в конце хотелось более драматическую развязку, где бы описали почему КД стал таким, его философию, его взгляд почему он это делал. Это же так банально утверждать, он маньяк и он должен быть таким жалким и поделом ему.Это же кино товарищи.А такая смазанная концовка оставляет неприятный осадок. Никто же не симпатизирует КД.У каждого маньяка своя философия,свой мотив.А тут прям реально непонятный КД,зачем,для чего он все это делал.И все его приспешники восторгались его харизмой,а тут прям просто реально какой то жалкий человек, моргающий глазками, и молящий о пощаде.Вспомните даже битва Мориарти и Холмса, была более увлекательной. Но надеюсь что то там припасали ведь еще 12 серий впереди)))
Анастасия 27 ноября 2013 09:50
А почему про тетку никто ничего не говорит, которая в церкви ножом отвлекла Патрика. В конце она тоже шла и смотрела на машины. Странная леди!
Джон Максвелл 27 ноября 2013 09:41
Хм... ну, так-то я уже пишу. Правда, не сценарии, а рассказы и романы. Это раз.
Насчет научить Хеллера... я не говорил, что он плохой сценарист, или что я написал бы лучше. Хотел написать еще кое-что, но, пожалуй, воздержусь. Споры бессмысленные не люблю. Глупо это
Нина 27 ноября 2013 09:24
"Но все же... нужно уметь восхищаться даже отъявленными мерзавцами."

Что-то мне становится все страшнее и страшнее. Вот к чему приводят сериалы, где из психопатов делают нечто большее. Вдвойне спасибо Хеллеру, что показал КД таким. А то складывается впечатление, что мир сходит с ума.

А может вам самому начать писать сценарии, раз вы столько смотрели. Вы сделаете настоящий шедевр, и не на отвяжись, а прям уух. Хеллера заодно научите как писать надо. Каждый всегда и во всем мнит себя специалистом, знающим как сделать лучше. Фейспалм.
Джон Максвелл 27 ноября 2013 08:23
Нина, перечитайте мое сообщение, плиз. Более внимательно.

Скажем так, Патрик тоже не ангел. Далеко. Вспомним, чем он зарабатывал себе на жизнь. Вот и зарабатывал бы дальше. Так нет - ему надо было залезть в душу психопата-убийцы и обсирать его. Нужно отвечать за свои поступки. Тем не менее, я все же остаюсь на стороне Джейна и сочувствую ему. Но каждую историю нужно уметь смотреть с разных, противоположных сторон. Это хорошо, что Вы так яростно ненавидите Красного Джона, я и сам ждал, что его убьют. Но все же... нужно уметь восхищаться даже отъявленными мерзавцами. Вы берете в учет только несколько моментов. Да, за то, что Вы описали, я тоже его ненавижу. Тем не менее, он блистателен в выполнении некоторых действий.
Вам стоит посмотреть (или пересмотреть) фильм Законопослушный гражданин. Шелтон, главный герой, к концу совсем слетел с катушек, тем не менее, я оставался на его стороне, хоть и попрекал некоторые его действия.
Красный Джон создал организацию, которая внедрилась во все гос.службы, он десять лет оставлял Патрика с носом, хотя мог уже давно просто-напросто убить его. Он спас его во втором сезоне, спас в начале шестого.
Не всегда нужны быть категоричным. Он нравится мне как персонаж. Вернее, нравился. В фильмах Тор, Мстители и Тор 2 мне нравится Локи, в фильме Пила мне нравится Джон Крамер, в аниме deathnote мне нравится Йогами Лайт, а в аниме Fate - Гильгамещ. Все они главные злодеи, тем не менее, их есть, за что уважать, у них есть свои убеждения и своя философия. Они убивают, но убивают с какой-то целью. Также... смотрел я первый сезон Дневников вампира. Там тоже моим любимым героем был Деймон.

Ах да, насчет концовки... представьте себе, верю. Когда вещь пора заканчивать, в голове кортится уже совсем другая идея, вбирающая в себя все вдохновение и желание творить, а имеется незаконченная вещь, ее либо бросают, либо дописывают "на отвяжись". Поверьте мне хотя бы тут. Так думаю не только я - еще куча режиссеров и писателей, среди которых Даррен Линн Баусмен и Стивен Кинг. Или Вы не замечали, как порой паршиво закгчиваются сериалы, или как меняются сценаристы и режиссеры в последующих сезонах одного и того же сериала, или сиквеллов кинофильмов?

Или что, ребят, я реально единственный, кого в чем-то привлекала личность Красного Джона?
Нина 27 ноября 2013 06:28
Прочитала все и не выдержала. Да вы шутите? Как можно уважать кого-то, когда он за какие-то не понравившиеся слова убивает жену другого, красит ей ногти ее же кровью, убивает ребенка, убивает одну из сестер, чтобы манипулировать другой. Что-то мне страшно становится. Какие убеждения, какая философия??? Вы о чем??? Где вы вообще это углядели. И в чем тут изящество??? И что тут вообще можно понять??? Это психопат-убийца, трусливый и жалкий.
Угу, Хеллер изначально писал концовку большой сюжетной ветки на отвяжись. Вы реально в это верите?
Velten 27 ноября 2013 03:02
Уныло как то разговор вообще не интересный у них был и че патрик его сразу в церкви не убил нет нужно поболтать а потом еще минут 5 ждать пока тот его догонит а потом душит а не застрелил противно.кстати шериф был слева и был выстрел из дробовика и крики типо "нет стой" куда стрелял хз а что выстрел могбы быть первым взрывом что оглушил так чет как то непохоже..да вообщем че уш тут поделать но меня лично это разочаровало.
Джон Максвелл 27 ноября 2013 01:47
Зиба, есть одна несостыковочка... Джейн рассказал Терезе о списке только после того, как КД прислал ему диск. А это означает, что Тереза понятия не имела, кто в этом сп ске до того самого момента.
Зиба 27 ноября 2013 01:43
Мне кажется, что про список ему сказала Лисбон, потому что только она видела этот список и КД хотел сказать это перед смертью. он бы сказал что ему помогала Лисбон чтобы ранить его еще раз или как то так
Джон Максвелл 27 ноября 2013 01:27
Майк, это КД. Максимум, что может всплыть - это Патрик догадается, как он узнал о списке, но это очень и очень маловероятно.

Оксана, а я вовсе и не ждал, что он выйдет героем. Это ярко выраженный отрицательный персонаж. Обидно лишь то, что его сделали настолько жалким и слили их встречу. Все же десять лет искать его (а нам смотреть пять сезонов), лишь для того, чтобы все закончилось именно так...

Нурман, да, вроде, он все сказал. А если Вы имеете ввиду список, то Патрик не оставил бы в живых КД только для того, чтобы узнать, как тот совершил этот трюк. Он же не Холмс из сериала "Шерлок", который на любойриск пойдет, чтобы решить загадку и узнать ответ.

Dima, полностью согласен. Все так, как и должно юыло быть.

Наталья, а я уже, после завершения основного сюжета, уже как-то и не жду продолжения)) там не осталось для меня чего-то, что можно так рьяно ждать. Я, уонечно, буду смотреть, но уже без былой нетерпеливости.

John, согласен со всем. Почти. Все же наши мнения расходятся по поводу злодея. Но это уже не разные истины, а лишь битва вкусов. Мне вот нравятся яркие злодеи, и именно потому я и разочарован. Потому что ошибся в нем. Все действия КД до его встречи с Патриком кащались мне очень изящными. Я хотел увидеть не просто убийцу, а человека со своими убеждениями, своей философией, которого можно понять. Которого нужно ненавидеть за его деяния, но в е же которого можно уважать за его целегаправленность. Но я увидел лишь жалкого человека, какими бывают насильники и педофилы. И именно потому и разочарован)
И все же мне кажется, что Хеллер, действительно, дописал сюжет, как говорится, "на отвяжись". Как-то смазанно. Или же это просто результат фрустрации, не совпадения моего ожидания с тем, что получилось.

гостья, я думаю, дело в недопонимании. Просто получилось не то, чего эти люди ожидали. Все зрители ждали чего-то определенного от конца. Вот, к примеру, Вам и John-у конец понравился, другие ждут более гениального КД, эдакого Джона Крамера из серии фильмов "Пила", который снова всех обыграл и подсунул вместо себя МакАлистера. Мне не хватило в КД более сильной личности и более пафосного знакомства таких колоритных персонажей. Так что все дело во вкусах и ожиданиях))
гостья 26 ноября 2013 23:25
Одного не понимаю, почему люди порой начинают говорить, что актеры недоиграли, устали, сценаристы или режиссеры недожали, слили, на коленке сделали, и т.п. И не задумываются может это они сами чего-то недопоняли, напридумывали.
John 26 ноября 2013 22:34
John, Вы пишите, что такой заурядный К.Д. это вполне обычно для такого жанра.

Неее, я такого не писал, если вы про жанр детектива или полицейской стори. Я писал, что маньяк - обычный человек. Об этом и Хеллер говорит.
Промтовский не промтовский, но суть эти цитаты передают.
Менталист вам полюбился за необычность, деликатность, тонкость Джейна же, а не КД. Не Патрика же убили, он остается, сериал продолжается.

Сериал был изначально насчитан на 6 сезонов. Об этом Хеллер говорил еще в ранних интервью.
ИМХО, ребят, вы придумаете и усложняете. Хеллер - превосходный сценарист, достаточно посмотреть на его фильмографию. И слава всем богам, что он не изобретает велосипед, а делает такую забавную, интересную, но при этом логичную и здравую историю.
Сериал вертится не вокруг КД, а вокруг Патрика. Нам понемногу раскрывают этого уникального человека. Он потерял самых близких ему людей, 10 лет охотился за их убийцей и фактически не жил все это время, он застрял в одной точке. И вовсе он не наслаждался смертью КД, как такое вообще могло показаться, не понимаю. Эта охота, смерть КД, все это высушило, выжгло в нем многое. Человеку нужно снова научиться жить. И логично, что именно об этом будет по сути остаток сезона. Какой нафиг третий КД, я просто не понимаю. Сериал-то не о нем, что так все на нем зациклились.

Dixi. Расстроился и ушел.
Наталья 26 ноября 2013 22:17
ой-йо. Ну и как, скажите мне, до след. серии дожить? )))
Dima 26 ноября 2013 21:53
Если бы Патрик не убил КД, это было бы странно как минимум потому, что он до этого поубивал кучу других людей. Того же громилу КД в церкви например. Только этот приспешник, а КД верхушка коррумпированных полицейских и т.д., которому сбежать - не вопрос. Лучше уж пусть умрет - я вообще не понимаю, зачем оставлять главу какой-будь банды в живых, в то время, как пока до этой главы добираются, убивают десятки охранников, которые просто наняты...
А насчет Ригсби и Ванпелт - в вк, в какой-то группе менталиста видел статью, в которой сказано, что они просто откроют свое охраненное агентство, так что за них можно не бояться) (я так всю 7 серию с ума сходил и боясь ждал, когда ж их убьют...)))
Нурман 26 ноября 2013 21:15
Пффффф. 5 сезонов, бессонные ночи, и все ради этого? Полное разочарование.Если это КД, то Хеллер просто извращенец. Получается как в анекдоте про синий шарик. Отец всю жизнь дарит сыну синий шарик,на все праздники и мероприятия, и вот перед смертью отца сын спрашивает,зачем отец дарил ему синий шарик.А отец говорит: Потому что...и умирает.Конец.Так и здесь..Но посмотрим.
Оксана 26 ноября 2013 17:53
А мне кажется, что все правильно. Зачем из убийцы делать героя? Довольно логичное объяснение. И хорошо, что эта грустная история завершилась.
Майк 26 ноября 2013 17:50
Вобщем, очень настораживает тот момент что "КД" не договорил что-то... Скоро это по-любому всплывет в такой же интерпретации что и ранее - это не КД.
Джон Максвелл 26 ноября 2013 16:21
Наверное, сложность насчет списка лишь в том, что он был лишь в голове Патрика. И больше нигде. Абсолютно. Я не удивлюсь, если загадка о том, как КД узнал список, так и останется загадкой. Ибо вряд ли сам Бруно Зеллер реально придумал, как именно КД это сделал.
А насчет живого КД и продления сериала... не будет ни того, ни другого. Увереность - 97 и 99% соответственно...
Анна 26 ноября 2013 15:59
Отчего-то на много процентов уверена, что в случае решения продлить сериал (а однозначного ответа мы пока не знаем), в конце сезона нам преподнесут очередную весточку от живого КД. Но это будет уже чересчур.
А вообще мне всегда казалось, что кто-то из подчиненных Лисбон связан с КД. Но странное поведение Риксби.. Возможно, оно просто странное, и мы пытаемся найти черную кошку в темной комнате, а ее там попросту нет?
Почему у многих возникает вопрос относительно списка? Ведь КД - где-то на вершине полицейской системы. Разве для него это стало бы сложным - узнать список?
Гость 26 ноября 2013 15:56
последние серии/сезоны не нравились, а эта серия вовсе пустой кажется, к сожалению уже не вижу игры актеров, их старания... Кажется, что и они устали играть так долго.
По поводу КД и Джейна - пустышки, ожидал большего.
Кстати, потерять семью и наслаждаться смертью человека - это кощунство, театральность, что только ухудшает сериал, обидно, за первые сезоны
krg153 26 ноября 2013 15:32
эта последняя серия?
Елена30a47c 26 ноября 2013 14:40
Разделяю чувства "неудовлетворенных"), но, боюсь, что это был действительно К.Д. И оставляют нас такими неудовлетворенными, чтобы мы искали это удовлетворение в дальнейшем просмотре сериала. Такой ход.
John, Вы пишите, что такой заурядный К.Д. это вполне обычно для такого жанра. Но в том то и дело, что Менталист полюбился мною за НЕобычность, за деликатность, тонкость. Поэтому и ожидалось чего-то нестандартного.
И еще. При всем моем к Вам уважении), все-таки восторгаться и разбирать на цитаты Промтовсий перевод я бы не стала...) Интуитивно, конечно, понятно, что говорилось в оригинале, и Вы суть уловили, но все же не стоит понимать некоторые выражения буквально).
Итак, что мы имеем:
1) Как верно подмечает Анна, если концовка "не очень", то значит все еще впереди. Ну хотя бы объяснения, что и как (список, голуби и т.д.)
2) Мы точно знаем все из того же интервью, что роман Лисбон и Джейна состоится, значит "тетенька из промо"))) куда-то исчезнет. Надеюсь, по своей воле).
3) То же случится с Ригсби и ВанПелт. И здесь я раньше разделяла мнение ingrid, но учитывая последние события... даже не знаю... может быть оставшиеся на воле последователи К.Д.? Вобщем, здесь я уже НЕ надеюсь, что они уйдут по доброй воле)))...
Никита 26 ноября 2013 14:08
Когда серии будут в HD ? В полном размере смотреть невозможно - картинка становится отвратительной =(
Джон Максвелл 26 ноября 2013 12:58
Да тот это КД, ребят. Тот. И он мертв. Успокойтесь уже) все как в жизни. Просто и слишком обычно...
Проходил мимо 26 ноября 2013 11:48
Снова Джейну подставили "не того" КД. Ассоциация рулит.
Ренат 26 ноября 2013 11:00
как то грустно что кд умер,нет мне не жалко его.просто сериал без него не представляю
John 26 ноября 2013 10:39
"КД начинает блеять про "настоящие психические"" -
это какой калический перевод у вас товарищ.
Это из варианта с сабами, который был на этом сайте до того, как появилась версия с озвучкой.
Не буду спорить. Сам слушал англ. вариант раз 20, и так и не понял, что именно говорил КД. Дождусь варианта с англ. сабами и буду предполагать дальше.
Но лично я не хочу третью часть марлезонского балета по поимке КД, утомил.
Lena 26 ноября 2013 09:02
Это что, последняя серия была? Кина больше не будет, чтоли?
Ольга 26 ноября 2013 06:17
Ну,я отношусь,к числу людей ,которые были уверены в том ,что КД.-это наш доблестный шериф...А по поводу ,того что он трусливо просит о пощаде,так вспомним ,что все реальные маньяки,в жизни именно ,трусливые ,забитые,и неприметные особы....Так что респект создателям!!!!!
Игорь 26 ноября 2013 04:02
"КД начинает блеять про "настоящие психические"" -
это какой калический перевод у вас товарищ.
Я смотрел серию в обоих переводах одновременно, каждый раз переключая дорожки после важных диалогов, чтобы ничего не упустить и МкАлистер (язык не поворачивается его назвать КД) сказал про список "у меня внутри..." и после Джейн зажал его горло (на котором даже не осталось следов, после удушения, я восхищаюсь его супер-силой 1 рукой душить людей). Я очень надеюсь, что эта плачущая сучка (это не мат) на самом деле не красный джон или хотя бы не совсем он или хотя бы протеже КД или что угодно.
Я подозреваю, что он имел ввиду, что у него человек внутри тусовки Джейна, которому он полностью доверяет и даже близко не подозревает, что он(а) с КД заодно. Мне всегда хотелось, чтобы это был Ригсби (не знаю почему), но он слишком уже правдоподобно играет недалекого. + он так сладко выдал ФБР место кладбища, как будто только и ждал, что как то сможет не дать Патрику самому разбираться, но это всё лишь мои игры разума (насчет Ригсби) :)))

Не знаю что там и у кого, но я люблю, когда маньяки в кино уникальные люди с уникальным достойным восхищения характером и интелектом. Тобиш пусть маньяк будет либо диким (в стиле кевина спейси в фильме "Семь") либо трусом (в стиле реальных педофилов). Но здесь показали не то и не другое, это меня и оскорбило. Он вроде и пафосный и засыпает понтами о своём величии и силе, но вроде и плачет крича "пожалуйста не убивай меня". Маньяк он на то и маньяк, что видит в смерти неописуемую красоту. Если бы он говорил Джейну "нет, я должен умереть не так" (а якобы как то невероятно художественно по его мнению) - у меня было бы 0 притензий, учитывая, что он был первым в моем списке подозреваемых. Я вычеркнул Партриджа с большим нежеланием по причине того, что в 98 ему было 12 лет и он не мог убить семью Патрика. А нежелание его вычеркивать заключалось в том, что он единственный, кто видел место преступления как маньяк (как будто смотрел на картину ДаВинчи). И очень нравилось думать, что он так мастерски играет дурачка... Так же неприятно было вычеркивать адвоката (стыдно признать, но забыл его имя), он слабо подходил на роль КД, но он был на ферме 20 лет назад и у меня это не могло выйти из головы + его дикая заинтересованность в Лизбон (КД ведь хотел понять, почему Джейн так близок с ней и почему он ставит её выше его загадок в первых сезонах да и рожу ей расписал в этом).

И еще я мечтаю, что эту нелепую бабу и промотрейлера следуйщей серии убьет настоящий КД, который окажется не МкАлистером, как раз когда Патрик станет беззаботным и влюбится в неё. Вот это бы меня действительно порадовало.
Хочу голову КД в 24 серии, а не в 8. Не хочу мелораматичный понос, где ни Лизбон ни Джейн не могут сделать малейший шаг к друг другу, как школьники :/
Alis 25 ноября 2013 23:47
Человек с пулевым ранением конечно отменно бегает
Андрей 25 ноября 2013 22:31
промо 9-й серии) http://www.youtube.com/watch?v=PlR9SV7ocx8
Андрей 25 ноября 2013 22:15
по-любасу маКалистер не кд!!! Слишком просто для такого крутого сценариста как Бруно)
С уверенностью жду продолжения)
John 25 ноября 2013 22:10
А про самосуд. Да если бы кто убил мою жену и ребенка - он бы просто удушением не отделался. Можно подумать это оступившийся человек, для которого еще есть шанс исправиться. Это опасный маньяк, талантливый менталист и манипулятор. Джейн помнится из тюрьмы как нефиг делать сбежал, легко и играючись. И КД там бы ничего не удержало.
SolomoN 25 ноября 2013 22:07
Серия супер, жду продолжения )))
John 25 ноября 2013 22:06
Чувствую себя не в меру болтливым адвокатом. ))))
Но мне понравилось как и чем закончил линию КД Хеллер, поэтому и хочется защитить. Ему мой респект и кредит доверия на будущее.

Анна, насчет Керкланда. Да он сделал фото, тщательно проанализировал и пришел к ложным выводам, точнее заглотил наживку Джейна.

Думаю Ригсби и Ван Пелт просто уедут, поскольку CBI расформировали.

Оскар искал пистолет и искал в тех, местах где этот пистолет можно спрятать. Джейн ожидал этого. Он не зря сказал Лисбон, что не будет из него стрелять. При этом пистолет сыграл роль обманки, отвлечения. Типа красивых помощниц у фокусника. А Джейн тот еще фокусник.

Ладно, мне давно пора заткнуться. ))))
John 25 ноября 2013 21:55
Убежден в том, что Хеллер хотел сделать именно такой финал. Я уже приводил под 7 серией цитату: "... это фокус, и вы готовы извлечь кролика из шляпы, и лучше бы это был чертовски хороший кролик. Кульминации лучше быть зверски смешной. То же самое с этим как бы таинственным разоблачением".
МакАлистер - хороший, упитанный, логичный, но при этом не явный кролик, на него думали не многие, если судить по опросам на зарубежных сайтах. Этот маньяк, который создал крупную преступную сеть внутри правоохранительных органов. Но он остается просто "человеком".

Ребята, это просто сериал такой. Это не мрачная, серьезная детективная драма, в которую такой герой как Патрик просто не вписывается. Это словами Хеллера - "настолько восхитительную, интересную и забавную историю, насколько мы можем рассказать".
Поэтому драму и пафос в конце линии КД я даже не ждал. Хеллер явно не хотел уделять КД больше внимания и значения маньку, который убивает детей. Главный герой здесь Патрик, вокруг него, его развития все вертится.

Я тут надергал несколько цитат из интервью Хеллера. Вы можете не соглашаться, не принимать, разочаровываться. Но сказал и показал то, что хотел. Автор постоянно употребляет слова - великолепное, забавное, веселое, смешное, потому что таков главный герой этого сериала.


- История Красного Джона будет двигаться в очень быстром темпе, без импровизаций и фокусов. Ладно, фокусы будут, но мы не будем дурачить аудиторию или запутывать их.
К концу сезона Красный Джон останется далеко в прошлом."

- Я надеюсь, люди будут удовлетворены, я надеюсь, это великолепное, веселое завершение этой особенной части сериала."

- Беспокоит ли вас, что вы создали настолько гениального злодея, что он просто в итоге не сможет соответствовать всем возложенным на него ожиданиям?
- Конечно, если бы начался пятый сезон, и мы бы просто открыли дверь и сказали: “Вот он! Вуаля!”, было бы неинтересно. Вся суть в том, что зрители, увидев его, буквально не поверят своим глазам, и будут спрашивать сами у себя - “Это что он? Нет, правда?” Красный Джон - просто человек, и великие преступники всегда вызывают разочарование, когда видишь их во плоти. У меня есть еще два сезона или около того, чтобы все это создать. Но я гарантирую, что зрители будут разочарованы.
Ольга 25 ноября 2013 21:35
А мне оч обидно за самосуд, и за то, как этому способствовали стражи порядка. Кажется, что он уподобляется всем отрицательным. Не намека на спасительную самозащиту. Грустно. Тем более удушение (убийство собственными руками) уже и без того вялого врага. До последнего надеялась, что от мести непосредственной он откажется...
Асан 25 ноября 2013 21:23
Интересно, громила с пушкой Джейна обыскивал, пистолет нашел, а птичку нет ;)))))))
ingrid 25 ноября 2013 20:41
на сколько я знаю, именно КД должен убить Ригсби и ВанПелт. Ждёмс продолжения...
Анна 25 ноября 2013 20:22
Я учусь на сценариста. И нас учат так: если концовка слишком уж никакая, то это либо не концовка вовсе, либо сценарист, скажем мягко, не очень хороший. Поскольку мы все тут восхищаемся данным сериалом, то не хотелось бы считать, что мое последнее утверждение верно.
В любом случае, если это действительно конец борьбы Джейна и КД, то "не дотянули"..

John, а разве Киркланд не до этого момента пробрался к Джейну и сделал фото со схемами и фотографиями?
алекс 25 ноября 2013 19:57
Если это все то совсем кныло закончили . Просто ужс. Все таки думаю что он не кд. И со списком что то не так. Полюбому кто то из команды замешан.
И негр этот совсем странный...
Лана 25 ноября 2013 19:48
Я написала коммент на страницу с 7-ой серией...

Поддерживаю Анну и Илью! Даешь нормального КД!
Да, маньяк, да, отрицательный персонаж. Но именно хочется увидеть ПЕРСОНАЖ, а не притянутое за уши подобие.

... Не знаю. Я бы написала финал этой истории по-другому. Написать что ли? Уже ведь думала даже, перед серией, как чувствовала, что зафакапят.

John, конечно, интересно, что будет дальше. Хотя теперь верится сценаристам уже меньше. Такой финал слили
JuLie 25 ноября 2013 19:46
Я почему то на 100% уверенна что это был не КД. как выше уже было сказано, так долго к этому шли и тут так резко просто всё закончилось и даже в сердце ничего не вздрогнуло. а сердце точно не обманет, так что ждём настоящего КД)
Илья К. 25 ноября 2013 19:15
Так просто??? Я то же не верю...
John 25 ноября 2013 18:59
А мне сейчас очень интересно какова она будет новая жизнь без КД, как будут развиваться отношения, куда денутся Ригсби и Ван Пелт.

Ну и так долго к развязке шли. Я тут глянул - на зарубежных сайтах 90% за Хеффнера были, значит не так все было очевидно.

А про список, то когда КД про него пленку прислал, то про этот список еще никто не знал, он был только в голове у Джейна. Каким бы КД не был всемогущим выкрасть список из головы другого человека все же затруднительно. Поэтому и идея с близким окружением тоже не подходит.
Анна 25 ноября 2013 18:47
ну не верю я, что линия КД закончена. вот не верю и все) можете бросать в меня, чем хотите. и автору не верю) никому не верю.

John, лично я разочарована не трусливой личностью КД, а тем, как автор сценария завершил столь долгую эпопею. все же мне хотелось не такой очевидности.

что до списка. если КД такой всемогущий (назовем его так), то почему думаете, что выкрасть список для него стало трудной задачей?
John 25 ноября 2013 18:34
Что ж все так разочарованы, даже грустно. Меня наоборот огорчает, когда из маньяков, садистов и психопатов начинают делать чуть ли объект для подражания. Это ж обычно трусы с манией величия. И не превращать их в таинственных злодеев с богатым внутренним миром.

Про список сначала была идея, что оставили какие-то крошки, мол вдруг там еще кто-то в близком окружении, а потом увидел в сабах, что КД начинает блеять про "настоящие психические" видимо способности. Но раз уж в сериале магейя и экстрасенсорика каждый раз отрицались, да и в контексте серии вообще неважно, что у него там за способности, то все правильно, что Джейн его заткнул.
Как сказал Хеллер история КД закончена и к концу сезона его даже вспоминать не будут.
Анна 25 ноября 2013 18:07
все же просмотрела серию по той ссылке, что скидывал John. я разочарована. не потому, что моя версия не подтвердилась. что-то не так. пока не могу понять, что именно. то ли слюнтяй КД, умоляющий о пощаде. то ли этот новый афроамериканец, нагло улыбающийся Терезе смотрящий на нее, будто на пирог. какие-то они все не такие.. и не пойми, что с этим теперь делать.
P.s. слеза на лице Джейна. я плакала вместе с ним)
Маруся 25 ноября 2013 17:49
а мне вот интересно как он узнал о списке. Ваши мнения?
Adminusha 25 ноября 2013 16:32
Совсем скоро будет озвучка!
Джон Максвелл 25 ноября 2013 16:18
Правда, она на английском... даже та, что на русском))) да-да, я - капитан очевидность))) Но я уверен, что это скоро исправят. На процентов 87...
Саня 25 ноября 2013 15:42
Позвольте узнать когда субтитры ждать?????
Алексей 25 ноября 2013 15:42
Перезалейте серию на русском языке, 2-а варианта и русский и англ на англ языке!!!
Таня 25 ноября 2013 15:19
А когда будет на русском?
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.