Сериал Менталист онлайн - 6 сезон 7 серия

Сервис временно недоступен
 

Большой красный дракон

В доме Джейна произошли просто шокирующие события, из-за чего список подозреваемых по делу Красного Джона стал еще меньше. Патрику осталось сделать всего несколько шагов для разгадки тайны, не дающей ему покоя уже много лет.
Смотрите онлайн 7 серию 6 сезона сериала Менталист бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (99)


Вопрос:
Спутник планеты Земля
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
perhaps777 25 марта 2015 18:00
Дедуля из секты вообще сумасшедший!!!!
LanaMon 25 марта 2015 17:13
не думаю, что КД это кто-то конкретный. Скорее это большая организация, а убивают все по очереди... потому и повязаны... отплачивают за что-то, в чем им крупно помогли, убивая по приказу. Стиль повторяют все один. Не удивлюсь, если в конце еще и светлые идеалы подвернут под идеологию этого шайки. Типа, ради светлого большого будущего все стараются
Алиса 18 марта 2015 16:18
Какая музыка играла, в конце, когда Джейн пришел в церковь?
garf 25 февраля 2015 20:53
вот так вот сдвинешь неудачно диван - и вся жизнь под откос)
sokolland 21 января 2015 09:42
Ну это уже полный бред!!! Нельзя так тупить! Пол серии просмотрел периодически закатывая глаза, пол серии смотрел через пальцы рук. Ну нельзя же так. Сериал из комедийно-детективного превратился в полную лажу! Во-первых взрыв в сарае: троих убило, у троих ни царапины! И это на открытом пространстве! Далее, шеф КБР начинает скрываться от пяти своих подчинённых из-за тату на плече, без каких либо улик против него в преступлениях и тем более что он - это КД! Да он бы эту всю пятёрку уже давно бы отстранил от дел и отправил по домам, как минимум, из-за того, что натворил Джейн в этом сарае, созывая их! А вместе с организацией они бы на команду Лисбон такое были навешали, что им всем бы дали пожизненное!!! Джейн своими выходками такое уже наворотил, что Лисбон уже давно его застрелила. Далее сцена в баре (убийство бармена). У них там что, кроме бармена больше никто не работает? Ну что за бред? Директор КБР едет прятаться в доме своей тёти! Ладно бы там какой-то наркоман, но это же ДИРЕКТОР КБР! То, что в первую очередь ищут человека у его родственников знает даже первокурсник полицейской академии! Ребята, ну нельзя же так тупить!
Tiger tiger 10 января 2015 12:53
Мне кажется, что КД это тот мужик с бородой работающий в кабинете с Ригби, Чо и Ван Пелт
Tier 23 декабря 2014 19:06
Бертрам такой душкой казался! Особенно его выигрыш в покер! Так радоваться выигрышу! И оказаться таким мерзким типом((((
Darina 12 декабря 2014 13:22
Подскажите, умоляю, Макалистер до 6 сезона кроме 2 серии 1 сезона где-то появлялся? он ведь в той серии и не представился, и руку они не жали!
Ол 2 декабря 2014 10:01
Я не смотрела 8ю серию. Хорошо, пусть МакАлистер будет КД. Здесь, мне кажется, суть не в этом. А в том, какую роль играл КД. Он ведь вполне может оказаться положительным героем, борющимся с ассоциацией Блейка. Возможно, они его не раз подставляли, убивали по правилам КД, но это был не он. Поэтому КД дал Патрику список, чтобы тот разоблачил именно эту организацию. Вопрос здесь в том, кто убил именно жену и дочь Патрика.
Тимур 12 сентября 2014 20:15
вы недооцениваете создателей сериала...ни смит, ни бертрам - никто из них не красный джон.. его пешки, орудия, как угодно, но не он сам. К тому же как вы сами его представляете? как он сам сказал когда-то джейну - а ты думал, у меня рога?)) Посмотрим дальше, увидим, но все совсем не так банально!!! я думал на лисбон, ей-богу, но она тупо по возрасту не подходит, если б не это- 50%)))))
Ela 21 июля 2014 08:28
надеюсь все эти "тигр, тигр" получат по заслугам!
Максим 20 июля 2014 07:06
Как мне кажется, Кирклэнд использовал тактику выжженого поля, то есть убивал любого, кто мог иметь хоть отдаленное отношение к КД. Действовал методом исключения, по его методике когда-нибудь возможно он бы и убил Джона.
Мари 9 марта 2014 12:26
Хоть немного расшевелили события в сериале,а то уже становилось скучновато смотреть.
Талена 28 февраля 2014 17:11
Объясните кто-нибудь-почему, не будучи КД, Кирклэнд убил свидетеля. знавшего КД. Он же сам его искал???
Qwerty 6 февраля 2014 17:11
Ну, тут и дискуссию раздули.)
Dylan 26 декабря 2013 10:37
Что-то концовка серии смазанная какая-то. Вообще ни о чем.
подлая полужопица 26 ноября 2013 15:59
я умру от этого перевода,но любопытство сильнее меня....
Лана 25 ноября 2013 19:40
Ну не знаю. Разочарована.(
В Бертрама не верилось- факт. Но МакАлистер?..
Скучно же!
Да, конечно, авторская идея- это его идея и здесь спор неуместен. Но почему у Роулинг был интересный финал с ГП? А здесь что, почему не дожали?
Вот, чесслово, даже в конце 3 сезона я и то поверила в то, что Джейн убил КД! Там было эмоционально насыщенно. А здесь что? Сдулись? Да, весь сериал долго к этому шел, но имхо лучше было бы КД не возрождать, чем так его слить. Мелковат МакАлистер для роли КД.

Пусть нам докажут в последующих сериях, что он заслуживает этой роли.

Лена и два Джона- у вас и правда, мощная дискуссия получилась)
John 25 ноября 2013 16:24
По той ссылке, что я кидал и Анна успела получить вполне смотрибельно.)) И картинка, и озвучка многоголосая. Не идеально, но вполне.
Я просто не люблю маньяков. И считаю, что за убийство жены и ребенка так было чертовски правильно - своими руками, медленно, чтобы тот чувствовал, что умирает, особенно, если так боится смерти. Чтобы никаких речей, никаких зрителей, дабы не доставлять ни малейшего удовольствия чем бы то ни было - даже заинтересованностью в том, что тот может рассказать. Раздавить и все. Чтобы он сам понял, что слился и все.
Ну ладно, я не навязываю, просто хотел объяснить почему для все было отлично.
Джон Максвелл 25 ноября 2013 16:14
Ань, лучше дождитесь серии здесь. Если Лена смотрела то же видео, что и я... поверьте, не стоит оно того))))) лучше посмотрите этот момент в хорошем качестве))

John, в принципе, Вы правы. Но правы в принципе, а значит, по-своему)) Просто мне хотелось того злодея, которого мы видим в самой первой серии, того, кто оставил записку Джейну, наказав его за ложь о нем; такого, какого мы видим в последней серии второго сезона - пафосного, жестокого, но в то же самое время впечатляющего, яркого...
Вовсе не то, что получилось. Я расстроен) злодеи моих любимых вещей, а такде моих собственных произведений более мне симпатичны)) и КД был таким. Но был им раньше. И так слился((((

Лена, отнюдь. Вовсе мы не прошаемся )) уверен, можно будет обсудить все последующие серии, появляющиеся на этом сайте)) я даже, чтоб не портить впечатление, только здесь и буду их смотреть)) а затем тут же отписываться под ним ;-)

Оу)))) а серия ведь есть уже)))))))))
John 25 ноября 2013 15:28
Посмотрел. И мне все понравилось. Вспомнил интервью Бруно.

"Это страшно, потому что мы делаем это очень долго и сложно: если это шутка, то мы близки к ее кульминации, и это ее кульминация. Или это фокус, и вы готовы извлечь кролика из шляпы, и лучше бы это был чертовски хороший кролик. Кульминации лучше быть зверски смешной. То же самое с этим как бы таинственным разоблачением. Так что, да, это вызов. Единственный способ сделать это — это делать. Мы взялись рассказывать настолько восхитительную, интересную и забавную историю, насколько мы можем."

Когда читал, не понимал, как можно сделать кульминацию смешной. А ведь у них получилось. Полсерии ржал. )))

- Так что, вы теперь прячетесь на стоянке?
- Нет! Нет, мы не прячемся, мы просто залегли на дно.
- Где Джейн?
- Не спрашивай.
- Она это уже сделала.
- Я больше не ваш босс, вы сами за себя, вам не надо этого знать. Бла-бла-бла...
- Да, мы поняли.
- Да, ок. Так где он?

Все в духе сериала. Легко, захватывающе и забавно. Даже голуби отлично сыграли.

И маленький кадр, когда Патрик поворачивает дуло к себе, когда успеваешь выкрикнуть "да ладно, не надо", и на полпути словно вспоминает что-то или кого-то. Здорово же. Кончилась одна жизнь, началась новая.

А вот вопрос со списком они намеренно не закрыли?)) Так откровенно заткнули рот КД, даже интригует.

Психологические беседы интересны с нормальными людьми, или типа Патрика. А тут больной на всю голову маньяк-социопат. Обойдется и без бесед и пафоса. Сильная же сцена, Джейн придушил его червяка, большего тот и не заслуживал. По-мужски, своими руками, глядя в глаза.
Анна 25 ноября 2013 14:11
John , большое спасибо!
Елена30a47c 25 ноября 2013 14:08
Джон Максвелл, да, наша дискуссия на тему, какова будет развязка, оказалась интереснее собственно развязки...)
Даже как-то жаль расставаться...)))
Анна 25 ноября 2013 14:05
знаю, что ссылки на другие сайты запрещена, но не могли бы вы поделиться ей?)
всех поздравляю с открывшейся загадкой!
к счастью, мое наслаждение еще впереди)
Джон Максвелл 25 ноября 2013 13:59
Ань)) серия уже вышла. И известно, кто КД) В прочем, уверенность в том, что КД - один из семи, меня не покидала ни на секунду с момента появления списка. Было бы очень непавильно, подло и глупо делать список неверным. Тогда Менталист превратлся бы в Дневники вампира, а этого Хеллер никогда не допустил бы.

Лена, то, что Вы пошатнули мою уверенность - это ноборот здорово. Я ждал появления КД без какого бы то ни было азарта. Прямо уверен был в своей правоте. А тут появились Вы и заставили меня напрячься) начать думать, что я ошибаюсь) А для меня это такая редкость, когда начинаю допускать свою неправоту))))) ибо я, если не уверен, попросту не начинаю спор) а тут на тебе)) высказал мнение, и окажусь не прав))))
Но мне нравилась версия с Партриджем, правда)). Я так быстро принял его смерть))
John 25 ноября 2013 13:59
Ну это опять же законы жанра. Тут и без интервью было понятно, что КД есть в списке. В любом детективе мы имеем 3-6 подозреваемых. Здесь же за 5 сезонов подозреваемых хоть лопатой разгребай, чтобы зрителю было интересно поугадывать, нужно этот круг ограничить, что они и сделали. КД с потолка у нас уже был в конце 3 сезона. Повторно это проворачивать они бы не стали. Поэтому ну зачем Хеллеру совсем прямо говорить, народ итак сомневаться любит и его слова иначе будет трактовать.
Анна 25 ноября 2013 13:48
прочитав интервью Хеллера обнаружила две удивительные вещи:

1.
- При всем мастерстве Патрика Джейна Джон постоянно на шаг впереди. Можно ли считать, что список точен, если Джон так старательно его подтверждает?
- Да, это точный список.

2.
- Многие гадают, не может ли являться сам Патрик Джейн тем, кого он ловит? Как ещё можно объяснить тот факт, что Джону известны воспоминания Патрика? Впрочем, если Кровавый Джон точно есть в том списке, такие предположения — ошибка, верно?
- Я скажу, что Патрик Джейн точно не Кровавый Джон.

по итогу получаем, что создатель сериала два раза обошел (не ответил) на прямой вопрос "Действительно ли Кровавый Джон в списке Джейна?". из этого следует вывод, что Красного Джона в этом списке просто напросто НЕТ.
и обязательно найдутся те, кто среагирует отрицательно на реплику "Да, список точный". но это лишь утверждение, что список один единственный. и не существует другого, о котором Джейн говорил Киркланду в одной из серий незадолго до его убийства.
Елена30a47c 25 ноября 2013 13:47
Максвелл, ура!!! ))) Вы вернулись! Очень Вам рада. Ну Вы все мастерски описали, так, что я сейчас думаю, как это я сама все этого не увидела?) Эх, мужской холодный ум как всегда точен. А мы все, знаете ли, ищем интригу, скрытый подтекст...)))
Мне искренне жаль, что я подшатнула Вашу уверенность).
John 25 ноября 2013 13:40
Да я дождусь, когда здесь или на торрентах появится. Узнал, самолюбие потешил и успокоился. )) А экстрасенс из меня никакой, просто детективы и загадки люблю. И сериал хорош, зацепил. Актеры молодцы. Но все равно спасибо. )))
Джон Максвелл 25 ноября 2013 13:37
Я не пропал)) просто был занят делами)
Лишь могу согласить с Джоном. Добавить даже нечего... почти. Повторюсь про законы жанра - то, что это МакАлистер я понял в той серии, где он претворялся, что боится высоты, а на самом деле в конце залез на крышу и спас Джейна. Был элемент некоторой игры. Также помог метод исключения. Стайлз слишком правильный для убийства. Помните серию, где он, узнав, что один из его учеников убил, шлепнул ему по щеке? Там были эмоции. Настоящие. Так что его можно было исклбчить сразу. Киркленда слишком быстро показали в сильной заинтересованности Джейном. ФБРовец толстый - а в последнй серии второго сезона мы видим, что он стройняшка. Бертрам лысый, а слепая девушка говорила о мягких волосах) Партридж не подходил по возрасту. Хотя... если бы не было того эпизода с убийством двадцатилетнй давности, тоже думал бы на него. Подходил просто изумительно.
Ну а когда показали троих с трем точками, я получил окончательную (не стопроцетную, но все же) уверенность))))
Ну а когда стали так насильно навязывать верить, что это Бертрам, то уверенность возросла почти до ста. И подшатнулась лишь после нашего с Вами, Лена, разговора.
А во всем остальном присоединяюсь к моему тезке.

Кстати, Лен, вы абсолютно правы насчет серии восьмой. Действительно, ожидаешь совсем н того, что получаешь. Написано наспех. Нет ни психологической беседы, ни ожидаемого пафоса... просто, серо и сухо...
Ай эм вери диссапоинтед...
Елена30a47c 25 ноября 2013 13:11
John, я смотрела эту серию!!! (Не скажу где, боюсь, меня за это здесь забанят))) ). И все было в точности, как вы сказали!
Невероятно, Вы просто экстрасенс какой-то. Ну и очень разумный человек!)
John 25 ноября 2013 12:55
Ну просто все детективные сериалы подчиняются определенной логике и отходить от нее бывает чревато. Вот сериалы по комиксам - другое дело, там шок на шоке, фиг угадаешь. Но и таких длительных загадок там не бывает.
Не знаю где Максвелл, пропал куда-то. А саму серию я еще тоже не видел, только прочел ху из Красный Джон, не терпелось.
Елена30a47c 25 ноября 2013 12:42
John, Ваше мнение не менее ценно, Вы ведь тоже выиграли). Просто я привыкла к Максвеллу, он мой основной оппонент. Даже не знаю, почему его еще нет.
Читаю Ваши доводы и понимаю, что да, действительно, все гениальное просто). Иногда самый простой вариант и есть правильный.
И все же мой вариант изящней))). Ваш с Максвеллом, хоть и логичен, но грубоват. Да и серия (8-ая) как-то сыровато выглядит, как будто сценарий накануне вечером был состряпан...) Ну это мое мнение))), ни в коем случае не хочу испортить вкус победы.
John 25 ноября 2013 12:21
Законы жанра таких сериалов. Его не должно было быть много, чтобы не примелькался и на него не думали. Чем чаще бы он появлялся, тем больше было бы у Джейна шансов его разгадать. То, как его показывали и на чем делали акценты. Должен был быть умным, но неприметным. Обладать определенной властью, но не слишком большой, чтобы оставаться незаметным. И вряд ли он был бы в явном, непосредственном подчинении кого-либо. Роль шерифа маленького города идеальна. Это и знание закона, практических навыков расследований, модели мышления законников, возможность спокойно втереться в доверие. Должен казаться наивным простачком и не пытаться переиграть Джейна. Возможность возникновения дружеских отношений. Игра камень-ножницы-бумага. Подходящий возраст для убийства 20-летней давности. Отличный выбор актера. И просто интуиция. ))))))))

А да, и методом исключения тоже. Почти у каждого чего-то слишком.
Стайлз - слишком могущественнен и кайф получает не от убийства, а тонкого манипулирования.
Бертрам - слишком на виду. Было бы странно, если бы Патрик не почувствовал. Но он все же был вторым кандидатом.)))
Хафнер - слишком явно навязывали. И визуалист, и злобный качок, и все его намеки.
Смит - явная пешка и обычный исполнитель.
Керкланд - с ним вообще все было шито белыми нитками и изначально понятно, что он сам ищет Красного Джона.
Партридж - слишком молод, слишком прост и слишком увлечен и восхищен Красным Джоном.

Сорри, что влез, хотя спрашивали Максвелла, но не смог удержаться.
Елена30a47c 25 ноября 2013 11:39
Два Джона, Джон Максвелл и John, вычислили третьего - Красного Джона! ))) Браво!!!
Джон Максвелл, Вы просто умничка! Мои поздравления! А теперь расскажите нам, как Вы его вычислили?
Аудитория у Ваших ног! )))
John 25 ноября 2013 11:20
Джон Максвелл, мы оказались правы. Даже эдакое удовлетворение, от того, что вычислили. А то я аж расстроился, когда в 7 серии на несколько минут поверил, что он мертв.
Анастасия 25 ноября 2013 07:32
КД - шериф 100 процентов. У него и тату и свистит неплохо, и фобия у него, но только не к высоте, а к птицам, в серии где он спас Джейна он испугался когда они на него полетели и сказал, что ненавидит, в свою очередь Миллер говорила, что пациент страдает фобией, но она не уверена, что именно к высоте. К тому же только шериф всегда старался выглядеть недалеким и не пытался соперничать с Джейном, тогда как другие кандидаты пытались показать свое превосходство. А так же не стоит упускать и тот факт, что актер, который играет шерифа в других сериалах играл отменных злодеев
Эсмира 25 ноября 2013 05:59
Сколько можно ждать:((( Единственный сериал который можно смотреть! Я парой пересматриваю серии

А КД наверно тот которого нет в списке обсуждения:) Мы даже не подозреваем, что кто-то им может быть:)))))
Ivan 25 ноября 2013 04:45
Вики не врет. Все так и есть, как там написано: Гэйла убивает Оскар, Патрик убивает Оскара и чуть позже Красного Джона-Шерифа. О чем сериал будет дальше - не понятно и интересно?!?!? Тут у вас мыслей будет наверно еще больше, чем о том, кто же был КД.......
Velten 24 ноября 2013 21:19
Эй да я не обиделся :) ладно всем удачи ждем 8 серию.:)))))))
John 24 ноября 2013 20:15
Кстати, я тут подумал, что и днк подкидывать не надо, достаточно иметь кого-то своего среди патологоанатомов. А вот с телом возни больше и велик шанс разоблачения. Потому и взрыв.

Ок, еще цитата:

- При всем мастерстве Патрика Джейна Джон постоянно на шаг впереди. Можно ли считать, что список точен, если Джон так старательно его подтверждает?

- Да, это точный список. Хотя Кровавый Джон и опережает Патрика, вмешательство Лорелей изменило игру. Джон старается показать, что он сильнее, однако в реальности Джейн подобрался к нему намного ближе. Последняя серия 5го сезона на самом деле задает тон 6го: охота началась, без шуток.

http://mentalist-online.net/news/146-bruno-heller-o-shestom-sezone-serial-mental
ist.html
алексс 24 ноября 2013 20:11
Ну ребята. Ну думайте шире, что вы зациклились.
Кд точно не макалистер и не бертрам. И не партридж. Это было бы глупо и совсем предсказуемо. Джейн сам прекрасно это знает. Это изначальная ловушка для кд - его нет в этих 7 человеках. 100 % джейн знает кто это. Но надо словить. Увмдите это кто то из окружения.
Или еще как вариант. Не могу найти ту серию. С джейном поздоровалсЯ человек в офисе кбр. Джейн был с чаем. Но не за руки. А сказал добрый день мр. Джейн. А тот мы знакомы ?
Ответ был типо кто вас не знает.
Не могу найтию. А так не помню. Увидите.
John 24 ноября 2013 20:06
Какое тут бурное обсуждение пошло. Пока читал, выяснил, что все, на что хотел обратить внимание уже отметили. И что КД один из списка, и фобия не факт, что именно боязнь высоты, скорее наоборот - точно не она. И в серии с МакАлистером мне показалось, что он специально делал вид, что боится высоты. Хаффнер например пауков боится. Уверен, что Партридж все же по-настоящему мертв. Он мальчишка еще, ему смекалки не хватит и по возрасту не подходит. В список попал просто потому, что перед глазами маячил и КД восторгался. С Бертрамом все слишком явно. При раскрытии такой многосезонной загадки обычно любят шокировать в самом конце. И желательно выбрать того, на кого мало кто подумает. Подумаешь какой-то шериф в захолустном городке. И Джейн слишком близко подобрался, тут желательно скрыться с глаз и подставить для охоты другого. И для этого как нельзя больше подходит инсценировка собственной смерти. Правда уверен, что нога была точно не МакАлистера. Он при своих конечностях остался и взрыв подготовил заранее. Поэтому ставлю на своего главного подозреваемого с начала 6 сезона - на шерифа.

А насчет "из какого-то посмешища сделали такого колоритного перса, вряд ли Бруно Хеллер планировал в то время, что Джоном окажется именно МакАлистер", то вот кусочек из интервью на этом же сайте: "Вся суть в том, что зрители, увидев его, буквально не поверят своим глазам, и будут спрашивать сами у себя - “Это что он? Нет, правда?” Красный Джон - просто человек, и великие преступники всегда вызывают разочарование, когда видишь их во плоти."
http://mentalist-online.net/more/8-intervyu-bruno-hellera-sozdatelya-mentalista.
html .
Елена30a47c 24 ноября 2013 06:56
Velten, в том сообщении, которое Вас обидело, Вы слово "присоединюсь" прочитали как "присоедиНИЛИСЬ". Прочитайте еще раз.
Максвелл, я уже ни в чем не уверена...))) Я в шоке, трансе и жду объяснений - 8 серию.
Но все-таки не спешите вешать себе лавры). Давайте подождем 26-го числа. Ведь в Америке воскресенье только наступило (сейчас около 2 часов ночи), следовательно, премьера еще не состоялась. Откуда тогда автор статьи в Вики знает финал?
И все же... Пересмотрела 2-ю серию, где Софи описывает портрет "пациента": "признаки фобии есть, НО агорафобия это или что-то другое - предстоит выяснить...". Так что со всем со счетов МакАлистера скинуть не получается!)
Джон Максвелл 24 ноября 2013 06:49
Velten, Вас что-то напрягло после наших сообщений? Я вовсе не хотел быть резок, или в чем-то Вас обидеть. Если мои слова показались Вам какими-то... недружелюбными, то прошу меня простить.
Елена, прочел Ваше сообщение и сразу же зашел на википедию, но не нашел там ни слова о личности Красного Джона. Где это Вы нашли? О_о
Насчет Возраста Партриджа Вы правы. Именно это был один из пунктов, по которому я отсеял Партриджа после завершения пятого сезона из списка своих подозреваемых. Но все же... Мало ли.

Кстати, Лен, а насчет главы Тигра, Вы уверены, что глава и КД - это разные люди? Просто, к примеру, я на 86% уверен, что глава - это именно Джон. И он же основатель этой компании. И Бертрам... не думаю, что он не знал, кто КД. Хотя Ваша версия о том, что он тоже ищет Джона - весьма и весьма интересна. Я даже и не задумывался об этом))

Нашел, в какой википедии... прочел все, скопировал стишок)) так долго искал его в оригинале. Что ж, теперь ясно, что в восьмой серии, действительно, ракроется, кто убийца. И... я был прав))))
Если честно, мне даже жаль, что это не Партридж. Но зато все логично))

Пересмотрел вторую серию первого сезона. В жизни бы не подумал, что этот чувачок и есть Красный Джон))) они так переделали персонажа) из какого-то посмешища сделали такого колоритного перса)) вряд ли Бруно Хеллер планировал в то время, что Джоном окажется именно МакАлистер))))
Елена30a47c 24 ноября 2013 05:32
Глава "Тигр-Тигр" и К.Д. - разные люди. Первый из них, по моему мнению, Бертрам. Ему, как хозяину, важно было найти К.Д. в рядах своей организации и уничтожить, поскольку тот своими действия ставил под угрозу секретность сообщества.
Ну а кто К.Д., каждый решит для себя. По-моему, это Партридж. Но только я не гадаю, а высчитываю.

Максвелл, нет дискутировать на эту тему не стану.))) Скажу только, что, пожалуй, Вы правы в мотивах К.Д. Однако тема религии красной нитью проходит сквозь весь сюжет. Ну это на мой взгляд). Что касается моего подозреваемого, то чем больше я вглядываюсь в образ Партриджа, тем отчетливей вижу черты К.Д. Однако есть и пробелы... Есть информация, что К.Д. высокого роста,.. но Партридж не высок. Также сильно меня сбивает с толку один эпизод - тела, найденные в сарае, бывшие участники секты Стайлза, дело 20-летней давности. Если это он, то выходит, что Партриджу должно быть не менее 35 лет, и тогда он еще 15-летним подростком совершил первое убийство. А еще только что вы читала в Википедии что К.Д. это... МакАлистер))). Ну не будет же Вики врать?! пойду осмыслять...
Velten 24 ноября 2013 04:27
Во первых я не на чью сторону не становился а просто сказал, во вторых насчет что это конкретно из списка тоже не знал.в третьих мне честно нехочется знать на верняка.а гадать я не люблю.если вы хотите чтоб это был падридж то пускай токо он тупо не подходит не высокий мало лет...да еще и тупой самоувереный высокомерный кретин:)и чтоб он заправлял такими людьми как Бертрам ахаха:) еслиж это будет правдой то это просто уныло и смешно.мне кажется это нелепо.без обид.
Джон Максвелл 24 ноября 2013 02:09
Velten, Нурман, Nihil, лишь присоединюсь к сообщению Лены. Это точно кто-то из списка, правда, про интервью Хеллера я узнал только что)))) Лично я исходил только из сюжета и психологии персонажа (Красного Джона я имею ввиду, но именно как персонажа, а не реально существующую личность).
Лена, жаль, что он будет пойман так шустренько)) даже удивлен. Зато теперь понял, в чем смысл названия седьмой серии) насчет платочка я уже видел, и именно из-за него моя учеренность в Партридже как в трупе и подкосилась. Тем не менее, слишком уж вероятность того, что это Партридж, для меня мала, чтобы перестать верить в то, что это МакАклистер)) ну нравится мне жтот шериф - что же я могу поделать?))))))
Тем не менее, с каждым днем моего обдумывания сюжета и с каждым Вашим сообщением, мне начинает казаться, что это, действительно, Партридж. В принципе, я уже даже вижу их интеллектуальный диалог, где Джейн скажет, что та встреча с пятью подозреваемыми была фарсом, но все же есть очень много несостыковок...
Допустим, Вы правы. Партридж - это, действительно, КД. Но что тогда получается? джейн его заподозрил? Когда? В первой серии? Выходит, что он принял смерть самого главного подозреваемого наслово? И даже не перепроверил его личность (труп я имею ввиду)? А затем так рьяно в цепился в эти три точки, позабыв о Партридже совсем? Что-то как-то... сомневаюсь. Но вот Шериф)) я считаю, что сообщение прессе о том, что КД - это Бертрам - очередной трюк. А самон прекрасно понимает, кто настоящий КД. И лишь сам момент взрыва покрыт для зрителя непроглядным мраком. Что-то определенно скрывается. И, как мне кажется, сейчас Джейн знает, кто убийца...
Вот только насчет обмана верующих... немного не согласен. Разве КД есть дело до мошенника? Нет, наверное. По крайней мере, до тех пор, пока этот мошенник не начал говорить о самом Джоне в свих псевдовидениях. Вот эти оскорбления его уже зацепили. В прочем, мы видим это уже трижды. То же самое случается и с девушкой-"экстрасенсем", и с тем человеком, который тоже был серийным убийцем, сказавшим в прямом эфире, что КД даже и в подметки ему не годится)) так что КД скорее мстил за свою обиду, а вовсе не за обман верующих)
Надеюсь, на эту тему дискуссия не разовьется?)))))))
Елена30a47c 23 ноября 2013 19:05
Velten, Нурман, Nihil - друзья, давайте расставим все точки над И! В своем интервью Бруно Хеллер (автор сериала) буквально говорит, что К.Д. в списке ЕСТЬ и что пойман он будет в начале сезона. Дальнейшее действие займет роман Лисбон и Джейна, плюс в сериале появятся 2 новых персонажа. Из этого следует, что К.Д. НЕ может быть кем-то 8-мым неизвестным "Х", и также не может быть известным нам персонажем, но не входящим в список (Минелли, парень с бородкой и т.д. ...)
Velten, Вы пишите, что каждый маньяк хочет, чтоб его поймали. Я согласна. Но К.Д. пока хочет поиграть: "Поймай меня ... или я поймаю тебя", - говорит он Джейну.
Максвел))), увы, но с К.Д. будет покончено в 7-ой серии). Я рада, что не смогла переубедить Вас насчет личности К.Д., мне импонирует то, как рьяно Вы отстаиваете свою точку зрения. Ведь иначе бы пропал момент диспута! К тому же, честно говоря, и в моем варианте есть пробелы...
И все же...))) В начале 2-ой серии Джейн все таки не видит тела Партриджа. Посмотрите еще раз внимательнее. Ему не до этого! Ведь его дорогую Лисбон маньяк измазал кровью лицо, да еще как! Вместо того, чтобы детально изучить место преступления и сам труп, Джейн бегает с платочком и лихорадочно ищет воду, чтобы смыть ужасный знак...
Я думаю, Джейн раскусил его еще в 1-ой серии. Ну или основательно заподозрил. Но если Партридж - К.Д., как его поймать, ведь о нем мы ничего не знаем? Единственный выход - дать доиграть ему весь спектакль до конца, и в финале, когда К.Д., сняв свою личину, выйдет снискать победу, захлопнуть ловушку. Именно поэтому Джейн идет в церковь. Ведь именно за обман верующих людей, а не просто за шарлатанство, его когда-то решил наказать К.Д. Там-то все и свершится.
Nihil 23 ноября 2013 16:32
Можете считать меня сумасшедшей, но мне уже давно кажется, что КД - это тот чувак с бородкой, который с самого начала работает с их командой, и в этой серии, проходя мимо Бертрама, сказал: "Привет, босс". Как-то он подозрительно рядом и у него есть шанс все время быть в курсе событий.
Нурман 23 ноября 2013 09:52
Вот не покидает меня чувство что КД это все таки Минелли. Посмотрите серию где Патрик только устроился в бюро. Моя ставка на Минелли.
Velten 23 ноября 2013 09:50
Ну тут вы меня подловили честно я дажы подзабыл:) ну даже если и захочет то мне кажется врятли удасться так как Джейн серовно его поймает:)(по крайне мере я хочу поглядеть когда они уже без масак лжи глянут друг другу в глаза) что насчет Бертрама на мой взгляд он очень подходит но если будет он то как то слишком простовато что ли?я даже незнаю...когда КД узнал что у Джейна список и назвал кто в этом списке он точно дал понять что он внем?я хз:) в любом случаи Бертрам ключь.и кто дом то взорвал:(

Еслиж опираться на список...хммммммммм :) и если учесть что в доме погибли те двое без точек и что падтридж тоже мертв.жирный уже в кбр то воля у нас токо 2...а кто?тогда пофиг Бертрам а то алистору то ногу(ступню) оторвало что как то не красиво:) а так нету уверенности не в том и не в том...возможно список это просто связка ключей к самому КД.:)
Джон Максвелл 23 ноября 2013 06:51
Velten, довольно интересное мнение... но тогда выходит, что это Бертрам? Так Вы считаете? И добавлю, пожалуй... в четвертом сезоне Джон долго не давал о себе знать, прикинувшись мертвым. И если он хочет сыграть мертвого снова, чтобы затем более эффектно воскреснуть, то почему бы и нет? Он ведь художник))
Velten 23 ноября 2013 01:51
Я вот читаю и мне захотелось оставить свое мнение, меня интересует кто все таки КД но если знать все наверняка уж больно не интересно станет...дело в том что многие начинают говорить мол КД подстроил свое убийство по мне так это не логично так как КД нравится вся эта игра а каждый грубо говоря маньяк желает чтоб его поймали чтоб мир узнал что это Я все сделал *позлорадствовать* так сказать...ну так вот а чтоб подтвердить все выше сказаное...так то что КД уже могбы давно испариться ну или прикинуться мертвым когда Джейн 3 кажится сезон убил как он считал КД...но нет он снова дал о себе знать.и делать это под конец всмысле убегать...он не станет не такой он.
P.S сорь за ошибки я в грамматики не силен:D
Джон Максвелл 23 ноября 2013 01:05
Юлюська, это да)) Данный сериал, действительно, самый лучший из всех, что я смотрел. И он, подалуй, единственный, который я смотрю и ожидаю. Разве что меня также впечатлил "Шерлок" британского производства и "Американская история ужасов". Третьи сезоны этих двух вещей я тоже с нетерпением жду.
Но вот не думаю, что это может быть Патрик. Все же было очень и очень много моментов, где быть Патриком КД просто-напросто не мог. Да и не совсем логично это... Я скорее поверю в то, что КД - это человек, который переспал с Лисбон))))

Елена, и вовсе я не был переспорен -_-
Я лишь принял Вашу точку зрения как имеющую право на существование))))))))) Нет, версия, жействительно, интересная. Я не углублялся в нее настолько глубоко. Просто не видел вероятность того, что Патрик спустит смерть одного из главных подозреваемых, не проверив подлинности его смерти. Но, в принципе, все возможно.
А насчет ника... этот псевдоним, который раньше был просто персонажем моих произведений, я придумал еще в детстве. То есть задолго до того, как узнал, что такой уже есть. И потому считаю, что имею право использовать этот ник... везде.)))))))
Вы считаете, что 26-ого все раскроется?)))) Я почему-то ожидаю, что они еще потянут)) ибо что же тогда показывать еще 17 серий?)))))) хотя название серии меня и настораживает) у меня ощущение такое, как будто в церкви онивстретится с Бертрамом, и тот ему расскажет, что он не КД и такого типа что-нибудь.
А Вы думаете, что там окажется сам Красный Джон?
Юлюська 22 ноября 2013 18:28
Представляете, если КД это сам Патрик. Вау. Сколько тогда еще снимут серий с объяснениями (анализом) всех преступлений КД.
А вообще сериал замечетельный, а с озвучкой ТВ3 ( Сергей Набиев - Патрик) вообще супер. Теперь даже не знаю , какой дальше сериал смотреть. Все кажутся "слабоваты".
Елена30a47c 22 ноября 2013 16:50
Максвелл, а как мне будет приятно! Ведь не каждый день удается переспорить всемирно известного южноафриканского писателя)))...
Что ж, посмотрим, что будет 26-го). Обязательно приходите! )
П.С.: ...будет досадно, если ошибались мы оба:)
Джон Максвелл 22 ноября 2013 16:06
Только что пересмотрел серию с его смертью... Все же очень сильно сомневаюсь, что он и есть КД. Хотя эта версия довольно не плоха. И, чего греха таить, мне больше верится в то, что это Партридж, чем в то, что это Бертрам, но МакАлистер для меня подозреваемый номер один.
Все де там был Джейн, пришли полицейские, да и Бертрам удивился, услышав о Партридже. Так что сомневаюсь... но Вы дали процентов Партриджу. Моя уверенность в МакАлистере подкосилась, но я все де остаюсь при своем мнении...
Но вот если окажется, что это Партридж, я, пожалуй, благодаря Вам, не удивлюсь... по крайней мере, не сильно)))
Елена30a47c 22 ноября 2013 16:01
)))
-Что ты думаешь о Партридже?
-Что ж... Если он К.Д., то он - гениальный актер.
- Но ведь так и должно быть...
Джон Максвелл 22 ноября 2013 15:53
Что ж... читается довольно убкдительно... пожалуй, я прибавил процентов Партриджу. Пойду пересмотрю серию, где его убили. Доля смысла, причем, довольно серьезная, в Ваших словах есть...
Отпишусь, как переосмыслю все сказанное Вами...
Елена30a47c 22 ноября 2013 15:04
Максвелл, насчет агорафобии Вы, извините, не правы:)! К.Д. понимал, что профессиональный психиатр раскусит его в два счета, если он начнет врать. Поэтому для затравки решил рассказать ей о своей фобии. И врач Джейна дословно говорит, что насколько она может судить (а в ее компетентности мы уверены) фобия РЕАЛЬНАЯ. Так что это факт.
Что касается Партриджа, то как раз на момент его якобы смерти единственный объективный свидетель был без сознания. Второй - Джейн - прибыл, когда тело уже было в пакете. Ну а сотрудники, упаковавшие его, могут быть вполне членами организации "Тигр-Тигр"... А насчет тела в морге - грим совсем не нужен. Представьте: перед Вами труп хорошо известного Вам сослуживца (правда, видели Вы его пару раз и то мельком), Ваша задача сфокусировать свое внимание на левом предплечье (а не на лице, Вы ж не некрафил:) ). А там!... характерный срез! К нему приковано все Ваше внимание, Вы делаете фото и скорее уходите с этой новостью к коллегам. И только некрафил:) остался бы и, любовно вглядываясь в лицо мертвеца, вдруг заметил, что Партридж-то вовсе и не Партридж! ))) (его лицо не показывают в эпизоде с трупом).
Вспомните, в каком порядке нам представляют список подозреваемых? Сначала Стайлз и Бертрам - крупные рыбы, затем Хафнер и Смит - рыбешки по-меньше, и т.д...., и в самом конце - Партридж, который выглядит рядом с ними даже не рыбешкой, а дождевым червяком, который и попал-то в этот список случайно...))) Какая ложная скромность!
Для меня загадка лишь одно - когда его раскусил Джейн? Но в любом случае, он пришел в церковь не со смирением, а чтобы заманить в ловушку маньяка, который идет по следу. А значит, развязка на подходе.
Lena 22 ноября 2013 14:55
Вот, блин, и у них там оборотни в погонах ))) , если КД - Бертрам, конечно.
А озвучка , мне кажется, лучше всего- это субтитры. Так хоть слышишь натуральные голоса актеров, да и практика английского какая-никакая.
Джон Максвелл 22 ноября 2013 14:15
Проценты. - это мое субъективное ощущение... насчет высоты - это интересный факт. Но не будем забывать, что КД не лечился у психиатра Джейна, а лишь добывал сведения. То есть про агорофобию мог и солгать, зная, что ею страдает агент ФБР (толстенький который). Так что это идеальный субъект для подставы. Не думаю, что КД настолько глуп, что будет рассказывать о своих истинных фобиях. А насчет Партриджа... я просто не вижу, как он может остаться в живых. Мне сложно это представить, учитывая вполне объективных свидетелей его смерти...
Хотя это было бы превосходно со стороны КД, не спорю - "убить" себя и исключиться из списка подозреваемых. Но эта версия интересна... по своему. Но немного нелогична. Сложна для повествования.
Ну и насчет логичности, пожалуй... в том-то и дело, что тело Партриджа целехонькое. Это как же нужно замаскировать труп, чтобы выдать его за себя? Будь это фэнтези, я бы со всем смог бы смириться, но здесь... не верю. Просто... не верю))
Елена30a47c 22 ноября 2013 13:48
Максвелл, я тоже не навязываю Вам свою точку зрения, а дискутирую на тему.
Мне просто интересна логическая цепочка Ваших рассуждений. Вы утверждаете, что МакАлистер жив, хоть и без ноги) и не смотря на подтвержденную ДНК, а вот Партридж, чье тело целехонькое все еще лежит почему-то в морге, - мертв и это истина. Если вы допускаете, что жив шериф, значит допускаете, что жив и Партридж, логично?! )))
В защиту МакАлистера хочу также сказать, что мы доподлинно знаем со слов психиатра Джейна, что К.Д. имеет реальную фобию - страх высоты. И в тоже время нам известно, что МакАлистер ею явно не страдает (сцена на крыше). Опять несостыковка.
И не могу удержаться и не спросить, по какой формуле Вы высчитывали процент вероятности того или иного события? ))) Я заинтригована!... Прошу, огласите :).
Rum 22 ноября 2013 11:41
Я думаю, что К.Д. это единственный парень с которым ***Лисбон, помоему в первом сезоне.
Джон Максвелл 22 ноября 2013 11:25
Елена, ну, если Вам нравится версия с Партриджем... будем ждать его воскрешения))
Хотя мое мнение Вы уже знаете. А что касается вкуса и всего подобного... я просто посмотрел на все это со стороны писателя, представив, что делал бы я, описывая происходящее. И я бы не стал допускать Джейном такой ошибки. Мне тоже довольно привлекательна идея с Партриджем. Мне она интересна из-за того, что с Партриджем мы знакомимся еще в первой серии первого сезона)) и потому ход довольно неплохой) тем не менее, он мертв. И если смерть МакАлистера могла быть подстроена (а так оно, как мне кажется, и есть), то вот смерть Партриджа - это уже истина. Как мне кажется.
Но я могу быть не прав и мнение свое никому не навязываю. Оно может быть правильным, или неправильным, но оно мое.
Елена30a47c 22 ноября 2013 07:10
Максвелл, это дело вкуса. По мне, так вариант с 8-м подозреваемым намного интереснее. А Вы "будете поражены и неприятно удивлены, если это, действительно, так" ). Сценаристы подсчитали, кого среди зрителей больше, а кого меньше (а таких эстетов как я меньшинство), и выбрали тот вариант, который устроит основную аудиторию. А что касается непоследовательности в сценарии, так его всегда можно подогнать под определенный ход. Создатели уже не раз делали это ;).
Не разделяю также Вашу точку зрения насчет возраста К,Д. Почему он не имеет права быть молодым? Как раз таки для исполнения всех его трюков необходимы хорошая физ. подготовка, выносливость и быстрота реакции. А этим может похвастаться только молодой мужчина.
Персонаж Партриджа как потенциального К.Д. мне еще нравится тем, что мы о нем толком ничего не знаем. Каждому из 7-ми была посвящена отдельная серия, кроме него... Он остается "темной лошадкой", чем, я думаю, не преминут воспользоваться сценаристы.
Джон Максвелл 22 ноября 2013 06:02
Елена, я бы не сказал, что дело в интересности и вкусе. Просто Джейн выбрал подозреваемых, роясь несколько дней в воспоминаниях. И делается уклон на его высокчайший интеллект. Если он ошибся в выборе подозреваемых, это подорвет его авторитет в глазах зрителя. Так что это просто не может быть кто-то другой.
Елена30a47c 22 ноября 2013 05:31
Лана, мне тоже с момента объявления подозреваемых казалось, что К.Д. там и вовсе нет. Такой вариант куда интереснее на мой взгляд. Хотя кому как, дело вкуса. Кто-то напротив будет разочарован. Поэтому создатели сериала, думается, пошли по более простому пути развития событий, и таким образом К.Д. все-таки один из 7-х.
Джон Максвелл 22 ноября 2013 02:07
John, согласен целиком и полностью) нас теперь двое

Лана, КД один из семи, потому как его сообщница проговорилась Джейну насчет рукопожатия. И сделала это случайно. Джейн провел очень тяжелую мысленную работу и понял, что это один из семерых. КД, узнав о том, что сообщница проговорилась, видимо, сделал то же самое. И затем установил правила игры, подтвердив предположение Джейна. Там подвоха нет.
Из семерых пешками были только двое - Партридж и толстенький агент ФБР. Бертрам, по всему видимому, занимает пост повыше, но вряд ли он и есть КД - слишком уж нас заставляют в это поверить. А Стайлз и знакомый Терезы, как и убитый брат-близнец - лишь подозреваемые. Не думаю, что это Стайлз. Очень немдумаю. Как и не думаю, что он выжил. Хотя и не упускаю из вида этот вариант.

Менталистка, я чуть выше отписал насчет Стайлза. Когда отвечал Лане. Но я сомневаюсь, что он КД. Вероятность этого 12%. А вероятность того, что он выжил - 15%

ХааМ, будет осень глупо, если это кто-то не из списка. Вероятность этого 2%. Я буду поражен и неприятно удивлен, если это, действительно, так.

Но соглашусь насчет агентов. Плечи проверить можно бы было. Хотя... вряд ли у отстраненных агентов много полномочий
XaaM 22 ноября 2013 00:00
А спросить у агентов ФБР что бы они показали плечи видать очень тяжело..или думать сильно надо.Сразу бы и поняли кто тут кто, да и вообще у всех силовых структур ликбез провели бы и всё стало бы ясно;)Да кстати неужели кто то верит что Красный это Бертрам;)Лана+5 хоть кто то мыслит шире;)
Менталистка 21 ноября 2013 22:33
Я думаю КД это Стайлз!
Лана 21 ноября 2013 21:45
Друзья, никак не пойму, почему все ищут КД из тех 7 исходных претендентов) Мне кажется, те семеро - просто пешки, участники преступной сети. А КД... Всегда был рядом с Джейном)
John 21 ноября 2013 18:55
+1 на шерифа Макалистера.
- тела не видели, днк можно подбросить.
- во время взрыва он дожен был выжить, т.к. Джейн и трое с татушками отошли в сторону. Почему из всех татуированных вдруг погиб только шериф?
Джон Максвелл 21 ноября 2013 18:43
Paradox, как бы ни было это парадоксально, но она у него есть. Это либо Бертрам, либо МакАлистер по-любому. Иного быть не может. Но я ставлю на шерифа.

Лена)) просто досмотрим, и увидим))
Лена 21 ноября 2013 16:36
Ой, Максвелл, как-то у вас все запутано...) Тогда К.Д. это Бруно Хеллер, чего уж там )))...
У него да Менталиста еще один проект был, детективный сериал. Не помню как называется, но суть в том, что в одной из первых серий главный герой декламирует... "ТИГР, ТИГР, ЖГУЧИЙ СТРАХ..." )))
Paradox 21 ноября 2013 16:33
Джон Максвелл, разве КД стал бы делать татуировку на плече?
Джон Максвелл 20 ноября 2013 15:30
)))) не факт, что шериф умер)) мы видели лишь останки и отрубленную ногу. Не удивлюсь, если шериф, скажем, остался без ноги и теперь ходит с протезом)

Мы не видели самого взрыва... как не видели и смерти шерифа. Лишь слова и попытку отвести от МакАлистера взгляд. Так что лично для меня все указывает только на одного его)
Маруся 20 ноября 2013 11:39
Джон Максвелл так шериф же умер при взрыве в доме Джейна, в чем тогда прикол? Джейн будет дальше гоняться за призраком?
Джон Максвелл 20 ноября 2013 01:55
Елена, да и Бертрам не управляет ей. Он не мелкая сошка - это да. Кто-то из людей повыше. Но он не КД. И отнюдь не самый главный. Мне кажется, по крайней мере. Так что скорей всего самый главный в организации - это все-таки МакАлистер.
Джон Максвелл 20 ноября 2013 01:44
Елена, не)) это не Партридж)) слишком молод он для КД, да и его смерть абсолютно точно имеет место быть) Но он был в Сообществе. Это да.
Лесник, когда закажет телевидение, тогда и озвучат. А это долго. В принципе, есть и любители, которые хорошо озвучивают. Может, на другмх сайтах и есть уде где-нибудь.
Aora, я уверен на 89%, что это шериф МакАлистер. На это указывают сразу четыре вещи. Я даже очень и очень удивлюсь, если им действительно окажется Бертрам. Ибо слишком безперспективный ход. А вот МакАлистер. - это да)))
Елена70 19 ноября 2013 21:16
Я знаю кто К.Д.! Это тот мальчишка криминалист, который якобы погиб первым. Это он подстроив свою смерть, заманил Лисбон, а когда та лишилась (не без помощи сообщника КД) чувств, поглумился над ней. Это он достаточно молод и крепок, чтобы проделывать все трюки КД. Было очень мудро "убить" себя первым и пустить следствие по ложному следу...Поэтому его тело "все еще не сожгли".
Но он только участник зловещей организации, а управляет ей, по всей видимости, Бертрам.
Les_nik 19 ноября 2013 18:43
Неужели придётся досматривать сериал с такой озвучкой? Интересно, сколько времени после выхода серии необходимо ждать, чтоб её озвучили профессионалы?
Aora 19 ноября 2013 15:47
Джон Максвелл, поделись мнением. Кто же этот кровавый Джон???
Джон Максвелл 19 ноября 2013 15:25
Настя, Джейн не сдался. Очередной трюк
Xt28 Basss, да брось ты. Он так дергался, что мог выстрелить в любой момент. Никому не хотелось рисковать. Так что все правильно.
Olha, это да))))) голос противный))

А вообще, наконец-то я понял, кто красный Джон)) и я рад, что именно он)) еще в прошлой серии надеялся, что именно он) от него так классно отводят) даже сейчас)))))) уже и не прдумаешь) все указывает на Бертрама)) грамотно они замутили))
Olha 19 ноября 2013 14:57
до чего же противный голос на озвучке!
Эрик 19 ноября 2013 13:20
интересно на вас когда-нибудь нож наставляли? не говоря о ружье. джейн хорошо владеет оружием.
Xt28 Basss 19 ноября 2013 12:33
Я бы сказала, все бредовее и бредовее.... Пять матерых полицейских искугались Джейна с ружьем, который его даже носить не умеет и держал в руках раз пять о праздникам на протяжении 6 сезонов. Было много возможности его обезоружить и взяь контроль над ситуацие, нет сидели ждали, пока тот лечи расмотрит. Да уж, одно радует похоже дело идет к развязке....
егор 19 ноября 2013 11:59
отличный поворот и опять неделю ждать!
настя 19 ноября 2013 09:08
странно не верю что джейн взял и сдался
Евгений 19 ноября 2013 08:03
Две недели стоили того!
SolomoN 18 ноября 2013 20:09
Подскажите,русская озвучка сегодня будет ???
John 18 ноября 2013 19:07
Переводчики жгут) ФБР выдало мне медикаменты. Ржал минут 5.
Ramil 18 ноября 2013 16:43
İiiiii... aaaaa ıııı...
Павел 18 ноября 2013 16:41
Народ, что за фразеологизм на 15:36 (длинный язык топит корабли и т.п.)
Как оно звучит в оригинале?
Ярослав 18 ноября 2013 15:51
вот это драма, вот это я понимаю! Всё-таки лучший сериал за последнее время) А в концовке песня Высоцкого напрашивается "..да и в церкви всё не так...всё не та, ребята!.."
Ziba Elchieva 18 ноября 2013 15:33
Обалдеть все интереснее

Обалдеть все интереснее и интереснее
tough 18 ноября 2013 14:50
В одном месте в одно время
Гном 18 ноября 2013 14:50
О дааа, вышла серия!
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.